Обзор Dungeonfell – скучное тактическое погружение в подземелья

В игре Bad Fox Studios ‘Dungeonfell‘, вы собираете команду из трех приключенцев, которые исследуют множество подземелий в поисках трех магических камней, способных спасти мир. Для продвижения вы неоднократно погружаетесь в эти подземелья, чтобы собирать ресурсы для разблокировки различных классов персонажей и улучшений. Каждое столкновение в подземелье представляет собой случайно сгенерированные испытания, требующие от вас адаптировать свои стратегии и мудро выбирать свой путь.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я нахожу себя поглощенным захватывающим миром Dungeonfell, где катастрофическое событие оставило подземелья разинув рот, выпустив на землю страшных существ. В этих опасных глубинах лежат драгоценные камни, предсказанные для того чтобы уменьшить надвигающуюся беду. На мне и других смелых душах, как на мне, лежит задача собрать команду авантюристов, спуститься в эти подземелья и предотвратить конец света. Чем глубже я погружаюсь, тем более сложными становятся подземелья, а мощные противники ждут в их сердцевине. Однако, используя ресурсы, которые предлагают каждое подземелье, я могу набрать силы, необходимые для столкновения с этими противниками лицом к лицу.

Сюжет может быть не особенно выразительным, но эффективно предоставляет всю необходимую информацию. После завершения каждого подземелья вам будут даны обновления о вашем прогрессе, если вы справитесь с ними. Хотя сюжет может не иметь долговечности, его детали могут изначально не быть для вас главной целью. Ваша основная задача — создать боеспособную команду, способную преодолевать подземелья и обеспечивать их выживание. Когда вы продвигаетесь вперёд, приятно наблюдать разрешение сюжета, но это может не оставить значимых воспоминаний само по себе.

Данжфелл эффективно предоставляет стратегический, заставляющий задуматься опыт рогалита. Пользовательский интерфейс предлагает ценные инсайты для стратегирования будущих действий. Разнообразие классов персонажей поощряет приятные эксперименты, и вы можете улучшать апгрейды этих персонажей. Однако разочаровывает то, что улучшения для каждого персонажа ограничиваются лишь дополнительными заклинаниями. По мере продвижения по поздним подземельям сложные задачи требуют обширного грина. Это рогалит, в котором важно настойчивость со временем, что делает его потенциально сложным для того, чтобы выдержать.

Игровой процесс вращается вокруг управления персонажами в последовательных боях в подземельях, которые структурированы на четыре уровня, каждый из которых содержит четыре секции. Встречающиеся противники выбираются в соответствии с темой подземелья и выбранными параметрами сложности. После столкновений с этими врагами одному персонажу может быть предоставлена возможность улучшить свои навыки или способности. Затем вы выбираете маршрут, который предлагает различные комбинации денег, ресурсов или исцеления, учитывая баланс между риском и наградой. В конце каждого уровня вас ожидает мощный босс, который должен быть побеждён.

В Dungeonfell основной преимуществом является его стратегическая рогалик-игровая механика. В отличие от других игр, вы не знаете кто ваши оппоненты до начала, но вы можете наблюдать за теми, на кого они нападают. Повторяя подземные походы, вы учитесь обычным ходам каждого врага. Используя модификации вашей команды как руководство, разрабатываете стратегии для победы с минимальной потерей здоровья. В конце каждой экспедиции используйте ресурсы, которые вы накопили, чтобы приобрести новые улучшения.

С первого взгляда, игровой процесс предоставляет приятный опыт. Труднее противники настигают на коварных путях, которые дают более ценные награды. Выбор менее рискованного пути может ограничить ваши возможности улучшения ваших персонажей. Улучшения, получаемые вашими персонажами, неопределенны, что обеспечивает каждый проход игры уникальным. В бою требуется стратегическое мышление, так как понимание вражеских шаблонов и использование способностей вашего персонажа являются ключом к победе.

В моем игровом пути в Dungeonfell я заметил некоторые аспекты, которые могли бы выиграть от доработки. Одним из таких проблем является процесс выбора персонажей. Начиная с того, что у вас есть только трое персонажей, новых или Делверов можно приобрести заработав деньги в пещерах и купив их. Когда эти дополнительные персонажи станут доступны, вы, вероятно, уже хорошо адаптировались к своей текущей команде, и изменения могут показаться неудобными. Хотя экспериментирование с различными персонажами не обязательно является ошибкой, это требует значительного усилия для того, чтобы их эффективно включить в свою группу.

Управление всеми этими возможными комбинациями персонажей может быть утомительным. Однако это не значит, что попробовать новых персонажей — это плохая идея; скорее, оно требует значительных ресурсов, которые могли бы лучше быть использованы для улучшений. Некоторые персонажи даже требуют заработать ресурсы в будущих пещерах для улучшения, что означает возвращение к гнетущему циклу.

Хотя повторяемость присуща жанру roguelite, это может стать надоедливым, когда награда не особенно выдающаяся.

В каждой игровой сессии возможно улучшение способностей персонажа, но эти улучшения ограничены конкретными навыками, которые сбрасываются после каждого прохождения. Это означает, что вы не улучшаете персонажа напрямую; скорее, вы повышаете только один из их навыков. Каждый навык имеет только один уровень улучшения, а самим персонажам не даются какие-либо постоянные силовые приросты. Более того, так как улучшение персонажа возможно максимум трижды за один проход, ваше улучшение может не показаться немедленно эффективным из-за этой ограниченности.

Данжфелл — длинная игра, которая предлагает увлекательный опыт. Если вы готовы инвестировать свое время в создание и совершенствование вашей команды, преодоление пещер представляет собой приятное испытание стратегии. Тактические аспекты поддерживают интерес, обеспечивая стимулирующий вызов. Однако завершение игры требует терпения, поскольку есть много препятствий с ограниченными немедленными вознаграждениями. Когда у вас есть свободное время, Данжфелл может стать увлекательным способом его заполнить, хотя другие роулите могут предложить более привлекательные альтернативы.

Виктор играл в Dungeonfell на ПК с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-03-07 03:04