Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел изрядную долю ретро-игр, и позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, что Drova — это та игра, которая заставляет меня недоверчиво почесывать седеющую бороду. Не поймите меня неправильно, в пиксельной эстетике есть определенное очарование, напоминающее времена NES и Sega Master System. Но разработчики, похоже, не поняли, что делало эти игры интересными — баланс между сложностью и удовольствием.
Для меня игры в стиле ретро представляют собой нечто смешанное. С одной стороны, я могу оценить энтузиазм, с которым разработчики прилагают усилия, пытаясь создать игру без ААА-бюджета, которая по-прежнему развлекает и кажется хорошей ценностью для геймера, на которую можно потратить свои деньги. С другой стороны, я помню, как играл в некоторые игры, которые послужили источником вдохновения для современных проектов, и некоторые разработчики извлекли неверные уроки из этих ранних игр. Мне кажется, что Drova попыталась смягчить сложность «Nintendo Hard» ранних ролевых игр, таких как Ys и The Legend of Zelda и каким-то образом сумел вызвать гораздо больше разочарования, чем действий.
В мире, напоминающем скандинавский фольклор, вы живете как сельский житель, который борется с скудными урожаями, повсеместным голодом и общими страданиями. Прибытие ваших односельчан, вернувшихся с поисков еды, приносит странный красный кристалл из фантастической страны Дрова — королевства, известного своими обильными ресурсами. Местные друиды расшифровывают, что этот кристалл происходит из Дрова и его необходимо вернуть, пообщавшись с одним из своих божеств. Заинтригованный, вы сопровождаете друидов к их священному месту, становитсяе свидетелем их нападения, помогаете выжившему друиду завершить ритуал и внезапно оказываетесь перенесенным в Дрову. Вопреки вашему мнению, что жизнь в деревне была тяжелой, здесь она значительно сложнее.
Как преданный поклонник, я обнаружил, что Drova глубоко углубляется в 8-битную эстетику, возможно, даже слишком интенсивно, на мой вкус. Хотя разработчикам удается создать портреты для каждого персонажа, с которым вы взаимодействуете, становится сложно отличить моего персонажа от остальной толпы, бродящей вокруг. Хоть и существует несколько вариантов создания персонажа, различия настолько минимальны, что ощущения персонализации у меня не возникает. Небольшое увеличение спрайтов могло бы сделать это менее проблематичным. Что касается моего аватара, то из-за его размера и тонких различий мне особо не к чему привязываться.
Качество звука в игре Дрова среднее, но музыка неплохая. Это не сногсшибательно, но свою работу выполняет. Поскольку Drova остается верной своему 8-битному стилю, человеческие голоса отсутствуют; вместо этого вы слышите немного жуткий смех персонажей и звуки некоторых существ. Звуки окружающей среды, такие как ломающиеся коробки или рушащиеся стены, не являются чем-то исключительным, но они вносят свою лепту. Придерживаясь ретро-эстетики, Дрова не пытается использовать что-то новаторское в звуковых эффектах; он просто использует то, что работает, не пытаясь выйти за рамки. Именно это отличает классику от остальных.
Как преданный фанат, я должен признаться, что мои основные претензии к Drova связаны с ее игровой механикой, которую я нахожу несколько разрозненной по сравнению с такими играми, как Zelda или Diablo. Несмотря на то, что я признаю уникальное сочетание элементов, я не могу избавиться от ощущения, что прогресс не так плавен, как хотелось бы. Зачастую это похоже на путешествие по лабиринту, где каждый шаг вперед неопределенен и таит в себе потенциальную опасность.
Механизм раскрытия дополнительных подробностей о различных местах карты, часто называемый механикой расследования, может быть немного сложным для понимания, когда и где его эффективно применять. Например, вы можете заметить следы на земле или птичьи гнезда на камнях, что вызовет любопытство по поводу взаимодействия с ними. Однако ваш инстинкт может заставить вас активировать режим расследования для всего, что потенциально может подвергнуть вас опасности, привлекая монстров. Теоретически освоение этой механики может привести к повышению уровня и появлению новых способностей; к сожалению, связь между этой механикой и сюжетом игры вызывает у меня дискомфорт.
Повествование и игровой процесс в Drova только усиливают разочарование. В этой игре игроки вынуждены выбирать между двумя фракциями: людьми Неметона, которые, судя по всему, поддерживают связь с божествами Дрова, или Остатками, покинувшими Неметон по разным причинам. Есть намеки на древнюю цивилизацию, которая построила величественные сооружения, ныне лежащие в руинах, но общая связность сюжета отсутствует. Грубо говоря, обеим фракциям не хватает привлекательности, когда дело доходит до их мотивации и организации, что усложняет задачу игрокам, которые выбирают одну сторону, поскольку они получат только половину сюжетной линии. Это требует еще одного прохождения, чтобы изучить другую сторону. К сожалению, существенного повествовательного содержания недостаточно, чтобы поддерживать интерес. Некоторые небольшие квесты, кажется, предназначены для обучения основам, но другие требуют, чтобы вы прошли обширные территории (и выжили в путешествии), чтобы выполнить задачу. Хотя враги не возрождаются после убийства, это не сильно поможет, если раньше вам удалось убежать от чего-то большого и опасного. Они остаются там, представляя угрозу для вашей следующей встречи.
В постскриптуме к своей книге «Пожиратели мертвецов» Майкл Крайтон признал, что «слишком далеко раздвинул границы», пытаясь подражать научному тону с помощью сносок и тому подобного, пересказывая историю Беовульф. Точно так же кажется, что игра «Drova» переусердствует, пытаясь воспроизвести ранние ролевые игры эпохи NES и Sega Master System. Хотя эти игры были сложными, у их сложности и дизайна была определенная причина, а не только творческий выбор. К сожалению, слишком много внимания было уделено воссозданию эстетики без внесения продуманных обновлений или удобных для пользователя модификаций, которые могли бы улучшить общее впечатление. Хотя некоторым игрокам может нравиться «пуристский» подход Just2D, я считаю, что это ошибочная попытка заново пережить свое прошлое, которая редко приводит к желаемому результату.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-10-16 18:01