В последние годы Capcom добилась большого успеха, выпустив в основном игры, получившие признание критиков, за исключением, пожалуй, Exoprimal. Такие франшизы, как «Обитель зла» и «Охотник на монстров», процветают, а «Devil May Cry» и «Street Fighter» увидели новые игры, которые могут соперничать с их прошлыми достижениями. Учитывая все это, понятно, что фанаты с нетерпением ждали выхода «Dragon’s Dogma 2». Это продолжение игры, имеющей преданных поклонников, хотя и не являющееся одним из самых больших хитов Capcom, было разработано и издано компанией после двенадцатилетнего перерыва. Однако вскоре после запуска «Догма дракона 2» оказалась втянутой в противоречие.
Первоначально в игру были введены некоторые микротранзакции, ограничивающие определенные функции, которые, по мнению игроков, должны были быть включены в базовую версию. Судя по прошлому опыту работы с другими играми, эти микротранзакции оказались проблематичными. Однако, поиграв в Dragon’s Dogma 2, становится ясно, что большинство этих транзакций менее навязчивы, чем ожидалось. В игре не намеренно отказываются от механики, чтобы взимать дополнительную плату, как это было в некоторых предыдущих играх. Вместо этого создается впечатление, что разработчики намеренно пропустили эти функции, чтобы создать уникальный игровой процесс. Команда по монетизации Capcom осознала это и увидела возможность получать доход от игроков, которым нужны были эти дополнительные дополнения. Тем не менее, я сильно подозреваю, что Dragon’s Dogma 2 с самого начала разрабатывалась без учета этих особенностей.
В «Dragon’s Dogma 2» быстрое перемещение ограничено. Этот расклад хорошо вписывается в игру; все дело в пути из точки А в точку Б. Речь идет о стратегиях, которые вы разрабатываете, и, что наиболее важно, о том, как они рушатся. Большинство квестов — это просто задачи по поиску; они предназначены для того, чтобы переместить вас в новое место и обратно. Причиной такого функционирования в «Dragon’s Dogma 2» является обширная боевая площадка. На вашем пути вы встретите различных противников, как маленьких, так и огромных, и неожиданность может произойти в любой момент. В этом заключается суть более 90% опыта «Dragon’s Dogma 2». Хотя вы можете вложить деньги, чтобы сделать быстрое путешествие более надежным выбором для себя, честно говоря, зачем вам это вообще нужно?
Люди выражали обеспокоенность по поводу Драконьей чумы в Dragon’s Dogma 2. Проще говоря, этот недуг поражает ваших призванных союзников или NPC от других игроков с небольшой вероятностью заражения. Симптомы проявляются не сразу, поэтому требуется постоянная бдительность, чтобы выявить зараженную пешку. Если не лечить, болезнь будет распространяться, вызывая смерть не только пораженных NPC, но и важных персонажей истории, что затрудняет прогресс. Кроме того, поскольку в Dragon’s Dogma 2 используется одно неудаляемое сохранение, заражение Dragonsplague влечет за собой серьезные последствия. Хотя это может показаться резким и потенциально разрушающим игру, такой выбор дизайна соответствует философии игры, заключающейся в сохранении непредсказуемого опыта.
В разгар моей первой битвы с огром я оказался в трудной ситуации. Встреча длилась от 10 до 15 минут, и финиш уже был виден. Когда я собирался одержать победу, огр схватил меня и швырнул через озеро. К сожалению, ни персонаж игрока, ни его товарищи не могли пересечь воду, не погибнув мгновенно. Когда я оказался на противоположном берегу, дела пошли еще хуже: я приземлился в луже слизи, которая мгновенно поглотила меня. В довершение всего нас окружила группа гоблинов, безжалостно нападая на меня. Без возможности спастись и с небольшим шансом на выживание это был неожиданный и забавный, но приводящий в ярость опыт. Имейте в виду, что непредсказуемость — одна из многих особенностей Dragon’s Dogma 2. Он может похвастаться захватывающими боями, интригующими врагами и захватывающим окружением, в котором монстры взаимодействуют, создавая волнующие, юмористические и приводящие в бешенство моменты. Несмотря на скучный сюжет, игровой процесс стоит того, чтобы насладиться его беспрецедентным азартом и развлекательной ценностью. Итак, погрузитесь в Dragon’s Dogma 2 из-за ее исключительного игрового процесса, а не из-за ее повествования.
К сожалению, моему удовольствию от «Dragon’s Dogma 2» помешали проблемы с производительностью на ПК, которые стали обычной проблемой для новых игр, выпущенных на нескольких платформах. Я обнаружил, что игра плохо оптимизирована для ПК, даже если настройки установлены ниже тех, которые должен поддерживать мой компьютер. Несмотря на это, поддержание стабильных 30 кадров в секунду оказалось непростой задачей. Бои в жанре экшн-RPG в игре менее приятны, когда они тормозят и работают неравномерно. Что еще хуже, я столкнулся с сбоями во время игры. «Dragon’s Dogma 2» — впечатляющая игра, но ее технические проблемы мешают таким компьютерным геймерам, как я, в настоящее время полностью оценить ее великолепие. Если вы планируете играть на консоли, вперед. Но если вы геймер на ПК, я бы рекомендовал пока воздержаться.
Найрон просмотрел Dragon’s Dogma 2 на ПК с помощью своей собственной копии.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Каждый телевизионный выпуск Гарфилда, рейтинговый
2024-04-10 19:07