Обзор «Didn’t Die»: у Pandemic Zom-Com есть все правильные идеи, но не хватает хоррор-реализации

Удивительно, что современные фильмы о зомби не были символическими представлениями пандемии COVID-19 чаще. В том же духе «Не умер» Миры Менон представляет убедительную концепцию — одну из нескольких впечатляющих интуиций — хотя конечный продукт кажется несколько разрозненным. Фильм рассказывает о путешествии сардонической ведущей подкаста индийско-американского происхождения Виниты Малхотры (Киран Деол), когда она переживает романтические и семейные воссоединения во время празднования 100-го эпизода своего шоу. Менон пытается сбалансировать это прямолинейное повествование с глубокими исследованиями неразрешенной травмы спустя два года после апокалипсиса, но фильму не всегда удается эффективно это осуществить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Черно-белая зомби-смесь Менона с комедией и драмой — это в первую очередь исследование персонажей, которое процветает, когда зрители могут на мгновение забыть об аспектах жанра ужасов. Этот случайный или преднамеренный подход отражает то, как многие люди справляются с мировыми катастрофами: они склонны отодвигать такие трагедии в сторону. Однако этот контраст становится проблематичным в сценах, где отдельные повествования пересекаются, что приводит к диссонирующим визуальным эффектам.

Используя расслабленный и ясный стиль:

Менон вместе со своим мужем-партнером Полом Глисоном запечатлели одиночное путешествие Виниты по бесплодной американской местности во время ее подкаст-тура в сопровождении ее робкого брата Риши (Вишал Виджаякумар). Риши хранит глубокие тайны из своего прошлого и становится все более подавленным, когда ночные существа фильма, называемые «кусачими», начинают появляться в дневные часы — леденящая вторая волна. Однако Винита, кажется, не замечает или неспособна понять трудности своего брата. Она — интроспективный персонаж, что делает ее попытки взаимодействовать со слушателями через эфир и лично еще более сложными.

Братья и сестры прибывают в резиденцию своего старшего брата Хари (Самрат Чакрабарти) и его жены Барбары (Кэри МакКуэн). В течение последних двух лет этого мирового кризиса они были заперты в помещении. Хари кажется задумчивым в частной жизни, но приветливым с семьей, в то время как Барбара — возможная отсылка к «Ночи живых мертвецов» — обнаруживает себя балансирующей между поддержанием бдительности и украшением своего оружия в качестве времяпрепровождения. Чакрабарти и МакКуэн представляют самые мощные драматические элементы фильма; хотя поначалу они кажутся недооцененными, они постепенно раскрывают сложную драматическую глубину своих персонажей в ограниченном экранном времени.

В доме семьи Малхотра флэшбэки (изображенные как 8-миллиметровые домашние фильмы) предлагают мирное убежище для пары, позволяя как сюжетной линии, так и зрителям сделать передышку от несколько неопределенных и бессистемно представленных атак зомби. Тем не менее, среди этих сцен действия, которым, кажется, не хватает остроты, режиссеру Менону удается вставить интригующие дозы юмора, основанного на характерах. Например, Винита встречает своего бывшего возлюбленного Винсента, который утверждает, что изменил свои привычки, и сопровождает его, неся девочку, которую он спас от опасного нападения «кусачей». Эта встреча ставит под вопрос способность Винсента к обязательствам.

В этом фильме взаимодействие между ярко изображенными персонажами часто приятно наблюдать. Особенно приятно наблюдать за группой южноазиатских американских персонажей, живущих своей жизнью, не чувствуя себя обязанными объяснять или защищать свою идентичность, что является обычным требованием в более крупных постановках или независимых проектах, где межпоколенческие конфликты часто являются центральными темами. Фильм также представляет гармоничные межрасовые отношения, возможно, из-за опыта его двух писателей-главных героев, не прибегая к неудобным конфронтациям. В отличие от многих комедий о столкновении культур, этот фильм демонстрирует персонажей, которые глубоко понимают жизнь и происхождение друг друга, что приводит к конфликтам, выходящим за рамки простого недопонимания. Даже семья Малхотра, по-видимому, представляет собой смесь южного и североиндийского наследия. Примечательно, что, избегая типичных тропов, фильм дает больше возможностей для развития отношений персонажей, поскольку Винита и Винсент разбираются со своим прошлым, а Хари и Барбара борются с неопределенным будущим.

Фильм полон интригующих концепций, но он изо всех сил пытается полностью их развить из-за того, что его зомби часто не представляют реальной угрозы или символического значения, вместо этого появляясь как утомительные отвлекающие факторы. В некотором смысле это отражает сценарий пандемии, поскольку нежить непредсказуемо нарушает все планы. Тем не менее, им не хватает необходимого фактора страха, юмора или иронии, за исключением того, что «Didn’t Die» часто теряет направление, когда появляются зомби, часто игнорируя географические границы и правила близости.

(или)

Фильм полон творческих идей, но он изо всех сил пытается полностью их реализовать, потому что его зомби редко служат насущной опасностью или значимым символом, вместо этого ощущаясь как утомительные помехи. Это в некотором роде отражает пандемию, поскольку нежить может внезапно сорвать любые планы. Однако они не могут быть пугающими, забавными или ироничными; их прибытие почти всегда заставляет «Didn’t Die» терять контроль (обычно в отношении местоположения и расстояния, которые становятся неважными).

В этом фильме роль зомби выполняет двойную функцию, которая может быть довольно абстрактной. Они символизируют болезнь и изоляцию очень простым и окольным образом, независимо от того, тонко ли они вплетены в историю или становятся основным фокусом. Этот символизм ускоряет развитие персонажей и снижает чувство неминуемой опасности, в конечном итоге приводя к чрезмерно затянутой кульминации. Тот факт, что этот фильм вообще о зомби, можно рассматривать как помеху; элементы, связанные с его жанром, в первую очередь служат для соединения различных аспектов истории, но недостаточно последовательности, чтобы сделать ее убедительной. Как личная драма, «Не умер» близок к успеху. Однако, по иронии судьбы, ему не удается достичь полного единства и предполагаемого воздействия, потому что он продолжает вращаться вокруг концепции смерти, а не жизни.

Смотрите также

2025-01-29 09:16