Обзор «Детей Солнца»: нервирующий шутер — плохая игра года

Обзор «Детей Солнца»: нервирующий шутер — плохая игра года

Плюсы

  • Гениальная механика решения головоломок
  • Захватывающий визуальный стиль
  • Ужасающий звуковой дизайн

Минусы

  • Заканчивается по ходу дела
  • Усталая история культиста

В мрачной вселенной «Детей Солнца» одержимость становится безжалостной пропастью, забирая своих жертв и оставляя их покрытыми кровью. Оно превращает обычных людей в фанатичных поклонников, убежденных, что они должны жертвовать жизнями ради своего божества. Молодая девушка превращается в безжалостную убийцу, владеющую оружием вместо молитв и решившую отомстить каждому члену культа. Здесь нет благородных квестов, только бездыханные трупы.

В последнем выпуске издателя Devolver Digital и разработчика Рене Ротера под названием «Дети Солнца» присутствует скрытое напряжение. Эта игра может похвастаться захватывающей снайперской механикой и суровой атмосферой, вызывающей тошноту. Несмотря на то, что он углубляется в знакомые темы насилия в видеоиграх, которые широко исследовались в 2024 году, смесь элементов шутера-головоломки способна выбить из колеи своим неприятным насилием, оглушительным звуковым оформлением и жуткими визуальными эффектами. Несмотря на это беспокойство, я вынужден продолжать играть, стремясь к просветлению среди моря безжизненных тел.

Симфония крови

В начале повествования я беру на себя роль Девочки, тайного снайпера с загадочным прошлым. Серия динамичных комиксов тонко раскрывает захватывающую предысторию злобного культа «Дети Солнца», вселяя в Девочку глубокую враждебность. Будучи преисполнена решимости добиться возмездия, она отправляется на миссию по уничтожению укрытий фанатиков, ведущих к их загадочному лидеру. Эта одиссея разворачивается примерно на 26 замысловатых уровнях, полных насилия.

Вместо «Но «Дети Солнца» нетипичны для шутеров» вы могли бы сказать: «Дети Солнца отклоняются от обычного опыта шутеров. В начале каждого этапа я наблюдаю за собранием культистов на расстоянии. В сцене могут участвовать всего четыре фанатика, сгрудившихся возле костра, или дюжина из них, стоящих на страже на заставе. Прежде чем делать какие-либо снимки, мне предоставляется свобода ходить кругами по территории, нажимая влево и вправо. Я также могу сделайте паузу, чтобы посмотреть в прицел и точно определить цели, которые будут постоянно отслеживаться. Геймплей напоминает искаженную задачу поиска предметов, когда я тщательно ищу хорошо замаскированных культистов».

В этой игре планирование имеет решающее значение, поскольку у Девочки есть только один шанс уничтожить все цели одной пулей – образно говоря. На каждом этапе необходимо уничтожить каждую цель одним точным выстрелом. Как только вы нажмете на спусковой крючок, ваша точка зрения изменится, и вы станете пулей. При каждом успешном попадании вы можете немедленно скорректировать прицеливание и перепрыгнуть к следующей цели. Кажется, что время на протяжении всего этого опыта стоит на месте, а это означает, что две минуты точных маневров в реальности равны нескольким секундам. Эта механика имеет сходство с механикой искажения времени в Superhot, вселяя ощущение непобедимости, когда я выхожу на уровень и оставляю за собой след из умерших целей.

Девушка проявляет большую осторожность в своем стремлении отомстить, а неожиданные элементы усиливают ее фиксацию. Когда я отпускаю спусковой крючок своего пистолета, у меня есть возможность на мгновение остановить время, точно настраивая траекторию выстрела. Это преимущество не только предотвращает попадание в цель, но и позволяет мне реализовать свои планы мести с пугающей точностью. Если я захочу, я даже могу пустить пулю в голову каждому врагу. На более позднем этапе я могу использовать слабые места своих противников, заполняя счетчик, который позволяет мне изменить траекторию моей пули в воздухе. Эти повороты представляют собой интригующие задачи пространственного мышления, требующие от меня стратегического планирования атаки и направления пули, как маэстро, дирижирующего оркестром разрушения. Это прекрасно поставленный танец возмездия.

Обзор «Детей Солнца»: нервирующий шутер — плохая игра года

Хотя я ценю краткое время прохождения «Детей Солнца» (примерно несколько часов), игра, кажется, теряет обороты именно тогда, когда все становится интереснее. В игровом процессе представлено лишь несколько новых механик, таких как стрельба по птице с высоты птичьего полета, а также ограниченное количество врагов, похожих на головоломки, для победы над которыми требуются определенные методы. Хотя эти вариации сохраняют каждый уровень уникальным до самого конца, как захватывающая погоня по шоссе с меняющимися целями, мне остается желать большей глубины после завершения последнего препятствия.

Возможно, полезно, чтобы рассказ был кратким. В Children of the Sun игрокам предлагается предаваться своей жестокости, но при этом осознавать серьезность своих действий. Игра не предлагает избытка материала, что не дает мне оцепенеть от своих насильственных поступков к сотому уровню. Каждая перестрелка поражает меня; что я развязал?

Сказка стара как мир

Менее увлекательный аспект «Детей Солнца» заключается в повествовании, которое, к сожалению, придерживается заезженных игровых клише. Когда я начал игру, я был поражен тем, сколько игр, с которыми я столкнулся в этом году, были посвящены борьбе с культами. На ум сразу приходят такие игры, как «Like a Dragon: Infinite Wealth», «The Last of Us Part 2 Remastered» и «Alone in the Dark». Эта тема широко исследовалась, и «Дети Солнца» изо всех сил пытаются предложить что-то новое в своих упрощенных комических эпизодах, которые имеют сверхъестественное сходство с графическим романом Гарта Энниса. Я не могу не вздохнуть, глядя на изношенную грань видеоигры.

Фильм «Дети Солнца» становится более захватывающим, если рассматривать его как очень жестокий и напряженный фильм. Его тревожная атмосфера напоминает фильмы Джереми Солнье, известные своими интуитивными исследованиями насилия, такие как «Голубые руины» и «Зеленая комната». В фильме есть некоторые гнетущие визуальные элементы, схожие с работами Солнье. Это создает ощущение клаустрофобии, поскольку я постоянно нахожусь на ограниченной территории, где могу двигаться только в двух фиксированных направлениях.

Захватывающие образы в «Детях Солнца» эффективно передают беспокойство. Эта игра может похвастаться искаженным художественным стилем, напоминающим просмотр мира через тепловизионный прицел, в результате чего люди кажутся просто тепловыми следами, а не узнаваемыми фигурами. Уровни окутаны глубокими серыми и пурпурными тонами, а противники ярко сияют золотом. Они больше похожи на призы, чем на людей — цели, которые необходимо выполнить после успешного уничтожения.

Обзор «Детей Солнца»: нервирующий шутер — плохая игра года

Тяжелое звуковое оформление вызывает у меня тошноту. Меня пугают не только резкие звуки выстрелов, но и безжалостный гул электронного шума, проникающий в мои уши. Кажется, здесь больше хаоса, чем мелодии, на сцене доминируют искаженные синтезаторы. Мир окутан оглушительной какофонией, и мои колонки Steam Deck с трудом справляются с этой задачей, издавая искаженные звуки на грани неисправности. Это действительно тревожный опыт; звук такой же гнетущий, как льющаяся кровь.

Вслед за историями, изобилующими задумчивыми сюжетами о мести, как показано в «Последних из нас», «Дети Солнца» не вносят новшества, но умудряются оставить след. Это побуждает игроков тщательно изучать каждый акт насилия, заставляя их задуматься в спокойном размышлении, как только они решат прекратить это.

Дети Солнца тестировалось на ПК и в Steam Deck.

Смотрите также

2024-04-09 18:05