Обзор «Детей Солнца»: ярость превращается в насилие, насилие превращается в стиль

Обзор «Детей Солнца»: ярость превращается в насилие, насилие превращается в стиль

Как опытный геймер, глубоко ценящий искусство во всех его формах, я не могу не подчеркнуть важность стиля в видеоиграх. Визуальное и звуковое представление игры так же важно, как и история, которую она рассказывает. Именно по этой причине мы продолжаем обсуждать тонкости таких игр, как Persona 5 или эволюцию God of War. И это подводит меня к Children of the Sun, тактическому шутеру-головоломке от третьего лица, разработанному Рене Ротером и изданному Devolver Digital.


Одна проблема, которую я заметил в современном дискурсе об искусстве, охватывающем видеоигры, фильмы и многое другое, — это игнорирование значения стиля. Я признаю, что эта точка зрения не может применяться повсеместно, но я обнаружил, что многие люди сегодня больше сосредоточены на повествовании произведения, чем на его представлении. Я не могу не беспокоиться, потому что твердо верю, что стиль играет решающую роль. Подумайте о непреходящем влиянии мелких деталей, таких как экраны меню в Persona 5 (2016 г.) или резкий контраст между God of War (2018 г.) и ее более ранней версией (2005 г.). ), еще до того, как углубиться в их различия в написании. Волнение, возникающее, когда Кодзима увлекается игрой, является свидетельством этого факта. Критики часто называют такие работы «сплошным стилем, без содержания», не осознавая, что стиль на самом деле является неотъемлемой частью художественного целого.

На каждом новом уровне открывается базовая местность, залитая сиянием огненного солнца, превращающая все, к чему прикасается, в замысловатое полотно оранжевых оттенков, подчеркивающее тревожные неоновые розовые и пурпурные оттенки, исходящие из глубины этого гротескного кошмарного мира. Члены культа, одетые в эффектную желтую униформу, резко контрастируют с этим фоном, почти насмехаясь над своим присутствием. Итак, я прицеливаюсь и оцениваю количество душ, поставленных на карту в этом раунде, прежде чем придумывать самые модные методы, чтобы уничтожить их всех, уровень за уровнем.

Обзор «Детей Солнца»: ярость превращается в насилие, насилие превращается в стиль

Вместо: «Но это не какой-то рандомный шутер от третьего лица, где вы бесцельно распыляете пули в темноту, несколько целей попадаете и многие промахиваются. У вас есть только одна пуля, которая должна снести всех противников с высокой точностью. Мгновение вы нажимаете на спусковой крючок и превращаетесь в пулю, летящую по воздуху на сверхзвуковой скорости, ощущая ветер на своем теле, когда крики прошлых жертв наполняют ваши уши. При столкновении их кровь брызжет, закрывая ваше поле зрения. ; ваша следующая цель уже зафиксирована.»

Как геймер могу вам сказать, что внутри девушки в этой игре кипит неутолимая ярость. И кто мог ее винить? На протяжении всего путешествия между уровнями мы наслаждаемся потрясающе яркими визуальными эффектами, которые, как и остальная часть игры, полны красок. Однако культ забрал у нее все, не оставив после себя ничего, кроме пустой оболочки женщины в маске. Ее единственная цель сейчас: устранить лидера любой ценой.

Обзор «Детей Солнца»: ярость превращается в насилие, насилие превращается в стиль

В моем воображении игра «Дети Солнца» выделяется захватывающей графикой и впечатляющим звуковым оформлением. Последствия вашего выбора воплощаются в жизнь ярким и незабываемым образом. Каждый выстрел эхом разносится по воздуху, а хаотичная симфония звуков сопровождает зловещее появление знака МЕРТВ, который вспыхивает на вашем экране после прохождения уровня. «Дети Солнца» характеризуются своей интенсивностью, грубостью и токсичностью, но при этом они потрясающе красивы и насыщены. Эта игра превращает глубоко укоренившийся гнев в волнующие акты насилия благодаря непревзойденному художественному выражению. Поистине, ничто не сравнится с катарсическим облегчением, вызванным разрушением этого шедевра.

Найрон сделал обзор Детей Солнца на ПК с помощью обзорной копии.

Смотрите также

2024-04-27 17:36