Фильм Зузаны Кирхнеровой ‘Караван’ начинается с череды спокойных сцен отдыха. Сначала показывается панорамный вид мирного бассейна. Далее крупный план пляжного мяча, наполненного блестящими пайетками. Солнечные лучи нежно танцуют на поверхности воды ленивыми дугами. Мягкий голос говорит: «Будет красиво, Давид. Ты скоро поймешь.» Рассказчиком оказывается мать, успокаивающая своего ребенка перед сном под белым одеялом. Эта сцена может напомнить рекламу итальянского виллы от Терренса Малича, хотя спокойствие быстро исчезает.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История разворачивается преимущественно в Реджо-нель-Эмилия, Италии, а также в Болонье и Чешской Республике. Сюжет сосредоточен вокруг Эстер (в исполнении Аны Гейслеровой), 45-летней одинокой матери, и ее 15-летнего сына Давида (Давид Водрстрил). Их спокойный отдых с обеспеченными знакомыми принимает неожиданный оборот, когда их просят поселиться в караване. Этот внезапный запрос возникает из-за трудностей друзей справиться с поведением Давида; он страдает от интеллектуальных нарушений, которые иногда проявляются взрывными физическими приступами. Услышав пренебрежительное обсуждение Давида, Эстер чувствует разочарование и решает уйти вместе с ним в караван. В течение их путешествия их сопровождает Зуза (Джулиана Брутовска), жизнерадостная свободная душа.
Я, поклонник кино, рад быть частью обсуждения «Каравана», замечательной картины, которая знаменует возрождение чешского кинематографа в официальном отборе Канн после почти тридцати лет. Интересно отметить, что режиссер Кирхнерова является единственной чешкой-режиссером, выигравшей Гран-при Каннского фестиваля в 2009 году на Cinéfondation. Можно задаться вопросом, почему ей потребовалось так много времени, чтобы воспользоваться этой победой. Общая тема ее предыдущих работ, исследующих ответственность женщин за заботу о близких, представляется веским объяснением. «Караван» не исключение: фильм глубоко погружается в реальность обеспечения постоянного ухода за другим человеком при сохранении собственной идентичности. Героиня Эстер постепенно теряет свою личность и индивидуальность из-за роли сиделки.
В связи с дорожным форматом повествования в ‘Караване’, сюжет не слишком структурирован или линеен; вместо этого сцены развиваются довольно случайно, когда Эстер, Давид и Зуза путешествуют по жизни. Тема сексуальности повторяется регулярно, иногда связана с подростковым любопытством Давида, но чаще всего касается трудностей Эстер понимать романтику в своих уникальных обстоятельствах.
Знакомства могут быть сложными для одиноких родителей из-за тонкого баланса между тем, когда и как раскрывать факт наличия ребенка. Это решение влияет на благополучие их детей так же сильно, как и все остальное, а также несет элемент тайны относительно того, чтобы быть одиноким родителем. В случае с Эстер добавляются уникальные трудности: она сталкивается со сложностями представления своего сына миру иначе, чем при обычном воспитании подростка.
Значимый момент в личных отношениях Эстер представляет необычное изображение сексуального согласия: к ней подходит пожилой фермер, который нанял ее и Зузи для случайной работы. Сначала неуверенная, Эстер позволяет мужчине прикасаться к себе, оставляя ситуацию непонятной для зрителя. Когда Зузи обнаруживает их, она воспринимает старика как насилующего ее подругу, мгновенно вспыхивает гневом и быстро уводит Эстер с фермы. Позже Эстер плачет, добавляя двусмысленности сцене, но позже объясняет, что на самом деле наслаждалась происходящим. Зузи реагирует сожалением и смехом.
Что касается меня, Давид отрастил тоненький персиковый пух на подбородке точно так же, как описывает Зуза, и фильм не дает ясного ответа о том, как он справляется со своей зарождающейся увлеченностью другими телами. Однако этот фильм, глубоко основанный на личном опыте Кирхнеровой воспитания ребенка с синдромом Дауна и аутизмом, пронизан нежной атмосферой на протяжении всего времени. Более сложные сцены присутствуют не только ради драматизма; они резонируют с подлинностью и предлагают мощное личное повествование.
Дэвид, несмотря на физическую силу молодого человека, выражает свой гнев неудержимо и по-детски. Он не сдерживается при проявлении своего раздражения, что к сожалению приводит к вредным вспышкам гнева. В этой ситуации Эстер проявляет большую терпение и любовь, но ее усилия часто сталкиваются с ограниченной поддержкой извне, делая эту ситуацию для нее крайне сложной.
Этот сюжет не предлагает неожиданных поворотов, но это вполне нормально. Некоторые фильмы сосредоточены на путешествии зрителя, намеренно доставляя удовольствие или дискомфорт. Этот конкретный фильм создан для того, чтобы вести вас по эмоциональному пути, который может быть одновременно трогательным и болезненным в определенные моменты. Он выполняет эту задачу с ясным подходом, опираясь на реальные жизненные опыты.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-24 03:46