Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Deathbound оставил во мне неизгладимый след. Сложная смесь боя, развития персонажей и повествования — не что иное, как экстраординарное.
Если вы, как и я, любитель игр в жанре Soulslike, возможно, вы заметили, что игры, вдохновленные FromSoftware, часто существенно отличаются по качеству. Многие из этих игр в конечном итоге оказываются похожими, а не уникальными, поддаваясь подражанию. Но именно здесь «Deathbound» выделяется, поскольку Trialforge Studio не только взяла знакомую формулу, но и придала ей новый поворот. И позвольте мне сказать вам, что здесь стоит ценить больше, чем просто монаха смерти, который сражается, используя капоэйру – его вращающиеся удары ногами, направленные прямо на этих проклятых существ, – это нечто!
В игре «Deathbound» вы берете на себя роль Терона Гилламана, клирика Церкви Смерти, которому поручено выслеживать энсенсеров — людей, осужденных как еретиков за то, что они поклонялись сестре Леди Смерти, Жизни, и вызывали рой монстров. выйти из запретного города Акратья. Решающее событие постигает Терона, приводящее к недугу, который делает его невосприимчивым к смерти и склонным к ассимиляции сущности побежденных бойцов. Непоколебимое внимание Церкви Смерти к смертности заставляет Терона бороться со своим новым затруднительным положением и подвергать сомнению свою веру.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу погружения в мрачный мир «Deathbound». Эта захватывающая история полностью разворачивается в руинах Акратии, начиная с полуразрушенных останков больницы, кишащей чудовищными существами, а затем расширяясь до самого города. Ваше приключение проведет вас по раздираемым войной улицам, футбольному стадиону, превращенному в крепость, и высокому роскошному небоскребу, наполненному тяжелой постапокалиптической атмосферой.
Если агрессивное поведение Терона и его вооружение мечом и щитом не соответствуют вашим предпочтениям, вас ждет угощение! По мере прохождения игры вы будете встречать павших бойцов, чью сущность вы сможете собрать и включить в свою команду. Основной боевой механизм в Deathbound основан на многопользовательской партийной системе, позволяющей вам выбрать до четырех активных сущностей, между которыми вы можете легко переключаться по мере необходимости. У каждого члена группы есть собственный счетчик здоровья и выносливости, что побуждает игроков часто переключаться между сущностями, чтобы поддерживать ход битвы. Это становится особенно важным, потому что, если какая-либо сущность погибнет, игра окончена. Более того, поскольку ваша максимальная выносливость напрямую связана с вашим текущим здоровьем, желательно регулярно заменять травмированных персонажей.
Участие в битвах было сродни прохождению сложной танцевальной программы, поскольку мне приходилось тщательно управлять здоровьем и выносливостью четырех разных персонажей. На более низких уровнях эта задача была особенно сложной из-за нашей хрупкости. Даже на более высоких уровнях возросшая сложность из-за больших групп противников требовала быстрого принятия решений и тщательного позиционирования. Исход битвы может кардинально измениться, если я окажусь в ловушке повторяющихся атак или останусь с минимальным здоровьем, не оставляя возможности для побега. Враги быстро воспользовались этими слабостями, что сделало необходимым поддерживать сильную оборонительную позицию.
Несмотря на то, что существует специальный расходный материал для здоровья, экстрактор эссенции, я обнаружил, что его недостатки делают его скорее последним средством. При использовании он восстанавливает 80 единиц здоровья вашим активным сущностям, но все неактивные сущности теряют 40 единиц здоровья. Гораздо надежнее воспользоваться механикой кражи жизни, при которой неактивные сущности восстанавливают здоровье в зависимости от урона, нанесенного активной сущностью. Урон также увеличивает общий индикатор синхронизации, который позволяет вам наносить морф-удар при смене персонажей, если хотя бы одна полоска заполнена, при этом индикатор синхронизации, заполненный на 100%, запускает еще более разрушительную атаку. Морф-удары дают кратковременную неуязвимость и наносят больше урона, чем базовые атаки, ускоряя завершение боя, сохраняя при этом вашу группу живой.
В вашем приключении у вас есть возможность представить целых семь уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальным оружием и боевым стилем. После того, как я выпустил Юлу и ее копье в свою команду, она редко уходила, избавляя меня от звука удара моего меча о пустую стену. Среди других потенциальных компаньонов — самоуверенный убийца, потрясающий маг, жестокий воин, вооруженный молотом, царственный элементалист и бьющий ногами монах смерти, о котором я упоминал ранее. Из всех этих персонажей я использовал этих двух магов реже всего, однако их вспомогательные способности эффективно дополняли другие элементы, а их мощные морф-удары вызывают разрушительную атаку по площади, которая уничтожает полчища врагов.
В дополнение к своим боевым навыкам каждый персонаж предлагает свою точку зрения и богатую предысторию, которую ждет своего открытия. Было приятно осознавать, что спящие персонажи при любых обстоятельствах все равно будут добавлять изюминку в разговоры группы, и я с нетерпением ожидал дебатов, которые развернулись в решающие моменты сюжета. В отличие от других игр, где повествование разворачивается в основном посредством повествования об окружающей среде или речей злодеев, в Deathbound представлены полностью проработанные сцены, в которых персонажи открыто выражают свои мысли, что обогащает общую историю.
Размещение персонажей с противоположными или дополняющими друг друга точками зрения рядом друг с другом в группе дает как преимущества, так и проблемы, и нетрудно представить, почему может возникнуть напряжение, когда кто-то находится рядом с человеком, убившим их близких. Поначалу меня смущали недостатки наличия конфликтующих членов партии, но стратегический мыслитель во мне в конечном итоге увидел потенциал и стремился максимизировать конфликты для получения преимущества в бою.
Как опытный искатель приключений с многолетним игровым опытом, я могу с уверенностью сказать, что система сущности игры — одна из самых инновационных функций, с которыми я когда-либо сталкивался. У каждого персонажа есть свои уникальные базовые характеристики, но общий уровень и улучшения применяются ко всем сущностям, что обеспечивает беспрепятственный игровой процесс. Например, у Хаодай, моего мягкотелого мага, всегда может быть меньше здоровья, чем у Терона, воина в тяжелых доспехах, но с каждым открытием здоровья в дереве навыков он становится более грозным.
Предметы и аксессуары, прикрепленные к объекту, также влияют на его фундаментальную природу. Каждый предмет имеет два взаимосвязанных пути улучшения, что позволяет вам улучшить один или оба пути максимум пять раз вместе. К сожалению, эти улучшения необратимы, поэтому, если вы максимально используете один путь, а позже захотите вложить очки в другой путь по-другому, изменить это невозможно. Я надеялся, что, получив дубликаты предметов в новой игре плюс, я смогу найти обходное решение этого ограничения, но оказалось, что вы не можете получить один и тот же предмет дважды.
Игра под названием «Deathbound» не такая уж длинная и сложная, как знаменитая трилогия Dark Souls. Опытные игроки Soulslike, скорее всего, пройдут его примерно за 15 часов. Несмотря на краткость, я был очарован от начала до конца. Вселенная «Deathbound» увлекательна и богата интригующими знаниями, такими как исторический факт о том, что первые люди были бессмертны и играли в футбол, где разрешалось обезглавливать противников мечами. Хотя концепция близнецов-богинь жизни и смерти сама по себе не нова, «Deathbound» эффективно вплетает эти идеи в свои знания об окружающей среде, утраченные воспоминания и взаимодействие персонажей, создавая захватывающую сюжетную линию. Сюжет включает в себя достаточно сюрпризов, которые заставляют меня гадать.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-08-16 20:31