Обзор: Death Howl

Жанр Soulslike популярен уже некоторое время и даже разветвился на разные стили игр. Если вы играете с самого начала, вы, вероятно, заметили большое разнообразие внутри жанра.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Хотя многие крупные, устоявшиеся игровые студии создали отличные Soulslike игры, этот жанр действительно расцвёл благодаря независимым разработчикам. Как одиночные создатели, так и небольшие команды создали некоторые удивительно впечатляющие Soulslike игры.

Я только что открыл для себя игру под названием Death Howl, и она меня серьезно поразила! Это сборщик колод, но с тем сложным, но приятным геймплеем, который вы получаете в играх в стиле Souls-like. Она невероятно затягивает, и удивительно, что ее создала небольшая команда, The Outer Zone, в Копенгагене, Дания.

Игра сочетает в себе сложный, ‘Soulslike’ геймплей с поразительным, мрачным пиксельным художественным стилем, напоминающим графический роман. Это уникальное сочетание, наряду с трудной, но невероятно приятной карточной боевой системой, создает поистине особенный опыт.

Я поиграл во много хороших игр в этом году, но Death Howl сразу же выделился для меня. Я думаю, что это, безусловно, одна из лучших игр, выпущенных в 2025 году.

Войдите в Мир Духов

Death Howl разворачивается в Духовном мире, мистическом месте, где вам предстоит исследовать различные области, чтобы найти сына Ро, Ольви. Игра начинается в небольшой, замкнутой части этого мира, но вскоре открывается для гораздо более крупных и сложных окружений.

Я убедился, что тщательно исследовал все области вне боя, и это окупилось полезными улучшениями, тотемами и специальными картами. Игра, Death Howl, ощущается очень уверенно в своем дизайне, постоянно вовлекая и бросая вызов игрокам.

Игра отлично проводит вас через свои различные области, и она действительно захватывает. На протяжении каждой области вы найдете Священные Рощи, которые служат аналогичной цели, как костры в Dark Souls или лампы в Bloodborne – безопасные убежища для отдыха и прогресса.

Окей, так что Священные Рощи — это место, где происходит много сражений, но честно говоря, именно когда вы выходите наружу из этих областей, игра по-настоящему оживает. Тогда вы действительно можете начать исследовать, и именно это мне нравится больше всего!

Death Howl явно ощущается уверенно и захватывающе, разработан, чтобы постоянно вовлекать игроков.

Игра чётко обозначает опасные зоны, что позволяет легко избегать их во время исследования. Поскольку исследование настолько увлекательно и полезно, вы можете продвигаться по игре в комфортном для вас темпе.

Мир игры поразительно красив, с его тёмным, пиксельным стилем, напоминающим работы Майка Миньолы. По-настоящему ощущается, будто ты попадаешь в живой, дышащий графический роман.

Death Howl исследует сложные, но прекрасные темы, такие как горе, материнство и насколько хрупкой может быть жизнь.

Повествование увлекательно, сочетая в себе легкий юмор с более глубокими и серьезными размышлениями о жизни и яростной материнской любви к своему ребенку. Многие игры испытывают трудности с повествованием, но Death Howl предлагает хорошо развитый и захватывающий сюжет.

Выбери карту, любую карту.

В Death Howl сражения происходят в определенных областях, называемых зонами битвы. Эти зоны легко заметить, и вы можете увидеть врагов, ждущих внутри, прежде чем войти, что дает вам время спланировать свою атаку.

Подход этой игры к врагам похож на подход в Doom. Чтобы добиться успеха, вам нужно узнать всё о них – их слабости и уникальное поведение можно использовать в своих интересах.

Каждая битва ощущается как уникальный вызов. Враги перемещаются по той же сетке, что и Ро, но использование различных карт перемещения может дать преимущество либо ей, либо им.

Как игрок, я заметил, что карты работают по-разному в зависимости от того, как вы их используете. Некоторые лучше работают на расстоянии, в то время как другие мощны вблизи. Что действительно круто, так это то, что определенные карты могут отбрасывать врагов назад, и если они после этого ударятся о стену или препятствие, они получат двойной урон! Это добавляет много стратегии в сражения.

Однако, приближение для атаки с помощью Ro также делает их уязвимыми для контратак, особенно со стороны врагов с возможностями дальнего боя – некоторые из которых могут быть очень опасными. Вы всегда взвешиваете потенциальные выгоды по сравнению с рисками.

Подход Death Howl часто эффективен, и на то есть веские причины. Быть напористым, действовать быстро и напрямую противостоять противникам может быть невероятно полезно.

Честно говоря, боевая система в Death Howl просто ощущается невероятно приятной – она быстрая, динамичная и очень удовлетворительная. Мне очень нравится исследовать мир, но карточные сражения – это настоящая изюминка. Это, безусловно, одна из лучших боевых систем, основанных на картах, в которую я играл за последние годы, возможно, даже за последнее десятилетие!

Когда вы проигрываете битву, вы вернетесь на экран подготовки с тем здоровьем, с которого начали, надеясь, что извлекли уроки из своих ошибок. Поскольку удача играет большую роль в этой игре, вы также можете решить сдаться во время боя, если дела идут не так, как вам нужно.

Боевая система в Death Howl отличается лаконичностью и чрезвычайно приятна.

Я попробовал много игр в жанре deck-building, и во многих из них отличный бой. Но Death Howl выделяется тем, что его сражения невероятно сложны и действительно доводят вас до предела – это гораздо более напряжённая борьба за выживание, чем в большинстве игр этого жанра.

Как только вы освоитесь в игре, ощущение уверенного вступления в сражения просто фантастическое. Многие игры стремятся заставить вас почувствовать себя могущественным, и Death Howl определенно выполняет эту задачу.

Жизнь, смерть и налоги.

Как и во многих карточных играх, где вы строите свою колоду по мере игры, карт, с которых вы начинаете, будет недостаточно для победы. Вам придется приобретать новые карты, и этот процесс представляет собой собственный набор трудностей.

Когда вы побеждаете врагов в игре, вы получаете нечто, называемое Death Howl. Рассматривайте это как игровую валюту – вы можете использовать её для разных целей, и это ключевая часть того, как игра балансирует риск и награду.

Использование Смертельного Вопля внутри Священной Рощи заполнит шкалу, давая вам Слезу. Слезы необходимы для улучшения способностей Ро.

Что действительно интересно, так это то, что Death Howls работает с системой крафта в игре. Комбинируя его с предметами, которые вы находите во время исследования, вы можете создавать новые и даже более сильные карты.

Каждый раз, когда вы побеждаете врага и получаете Death Howl, перед вами встаёт непростой выбор: как лучше всего использовать ваши новые ресурсы. К счастью, враги появляются снова после того, как вы отдохнёте в Священной Роще, поэтому у вас будет достаточно возможностей для фарма дополнительных карт.

Фарм карт также сопряжён с собственными разочарованиями, однако. Как и остальная часть игры.

Генератор случайных чисел в игре может быть действительно беспощадным. Просто начало битвы не означает, что вам выпадут хорошие карты, потому что всё зависит от случая.

Попытки получить конкретный набор карт могут быть разочаровывающими, и редко всё идёт по плану. Но когда это происходит, это часто заставляет вас быстро думать и придумывать что-то новое.

Вы всегда могли бы сдаться и попробовать снова позже, но гораздо полезнее доводить дело до конца, даже когда это сложно.

Генератор случайных чисел имеет тенденцию быть невероятно суровым в некоторые моменты.

Большинство игр этого типа начинают с простого и постепенно усложняются, но Death Howl сразу бросает вас в сложный вызов. Она сложна с самого начала и остаётся такой на протяжении всей игры.

Если вам нравятся сложные испытания и вы наслаждаетесь сложностью Soulslike игр, Death Howl может вам подойти. Однако это довольно бескомпромиссная игра, и игроки, которые легко раздражаются, могут не задержаться в ней надолго. Это не обязательно недостаток, но стоит знать, что Death Howl может быть довольно суровым.

Несмотря на трудности, как и во всех хороших Soulslike играх, сложность в конечном итоге оправдывает себя. Если вы будете играть в Death Howl с терпением, вы обнаружите, что это невероятно полезный опыт.

Заключительные комментарии:

Death Howl — удивительно доступный сборщик колод, даже с его сложным дизайном. Он сочетает в себе сложный, в стиле ‘Souls-like’ геймплей со стратегическими карточными битвами, всё это обернуто в красивый пиксель-арт и жуткую атмосферу. Боевая система приносит удовлетворение, но будьте осторожны: игра полагается на случайность и предполагает, что вы будете часто умирать, что может не понравиться всем игрокам.

Смотрите также

2025-12-08 21:41