Обзор Dead Letter Dept. – Я не робот

Как энтузиаст игр, я наткнулся на интригующую нишу: «симуляторы администратора». Такие игры, как «Papers, Please» и «CorpoNation: The Sorting Process», в первую очередь сосредоточены на выполнении административных задач. Уникальность их в том, что они часто по ходу дела передают политические или общественные сообщения. Последнее дополнение к этому жанру, «Dead Letter Dept.» от Belief Engine (Майк Монро), недавно привлекло мое внимание.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно мы переехали в город, чтобы начать новую главу в жизни. Чтобы свести концы с концами, пока не найдем что-то более подходящее, мы устроились на ночную смену в качестве оператора ввода данных. Каждый вечер мы едем из нашей скромной квартиры на старый склад, расположенный в отдаленном месте, которое, как уверяет наш руководитель, является всего лишь «временным» соглашением. Находясь одни в тускло освещенном помещении, наша роль в основном заключается в наборе писем, адресов или текстовых фрагментов, которые компьютеры не могут автоматически сканировать из-за плохого почерка или поврежденных упаковок.

Со временем ситуации становятся все более тревожными из-за повторяющихся тем в документах, которые нужно напечатать, или появления похожих имен. Кто такая Теодора Хэммондс и что с ней произошло? Отрывки из текста о необычных темах, таких как самовозгорание и каннибализм, заставляют нас задуматься. Кроме того, мы столкнемся с взаимосвязанными побочными сюжетными линиями, поскольку появляются письма от одних и тех же людей, например, женщина пишет другу о кончине одного из своих неразлучников и становится свидетелем траура другого. Каждый проходящий день становится все более нервирующим, поскольку кажется, что компьютер перед нами может быть преследуемым; в комнате раздаются странные звуки, возникают технические неполадки, и порой кажется, что мы здесь не одни.

«Dead Letter Dept.» предлагает различные выводы и уникальный почтовый контент для каждого прохождения, гарантируя увлекательную ценность повторного прохождения, если вы найдете игровой процесс привлекательным. Более того, каждый сеанс завершается обзором вашего мастерства печати, включая такие факторы, как скорость печати и случаи, когда буквы нужно было исправить из-за неправильных адресов. Поскольку некоторые адреса скомпрометированы повреждениями, вы можете использовать такие части, как почтовый индекс и название улицы, чтобы получать компьютерные предложения.

Как геймер, я считаю, что внедрение внутриигровой валютной системы могло бы значительно улучшить мой опыт, напоминая такие игры, как «Papers, Please» и «CorpoNation». Представьте, что вы оказались в этой новой городской жизни, изо всех сил пытаясь свести концы с концами, поскольку моя работа едва покрывает счета. Эта финансовая борьба могла бы усилиться, если бы я гонялся наперегонки со временем, чтобы выполнять задания и эффективно печатать письма, все время пытаясь разумно управлять своими финансами в конце каждой смены.

Эта функция не только добавила бы глубины игре, но и увеличила бы давление на меня, заставив меня использовать систему подсказок более стратегически. Выбор того, куда потратить мои с трудом заработанные деньги в конце каждой смены, добавил бы еще один уровень вовлеченности, заставив меня стремиться к лучшей производительности или работать над определенными целями в игре.

Dead Letter Dept. эффективно передает свою леденящую атмосферу, создавая ужас через, казалось бы, обыденную деятельность по набору букв. Звуковое оформление исключительное, с ритмичными щелчками клавиатуры, обеспечивающими успокаивающее, но жуткое ощущение, когда мы расшифровываем отрывки о самовозгорании. Меня также привлекает визуальная эстетика, которая напоминает игру ужасов для PlayStation 1, но с повышенным контрастом, который придает всему сюрреалистическое, сказочное качество. Это идеально соответствует атмосфере и отражает монотонное, автопилотное ощущение от долгой работы и жизни от зарплаты до зарплаты.

Я хотел бы отметить, что некоторые области общей компоновки были чрезмерно темными, что затрудняло навигацию, особенно в одном разделе, где яркость была настолько тусклой, что было невозможно определить, куда я иду. К сожалению, не было регулируемой настройки для увеличения яркости.

Подводя итог, «Dead Letter Dept.» предлагает увлекательную идею в категории «административный симулятор», превращая ее в лаконичную, но мощную и интенсивную игру ужасов. Название демонстрирует хорошую реиграбельность, если кто-то склонен копать глубже и экспериментировать с ее системой конвертации. Хотя я считаю, что система валюты или целей могла бы еще больше улучшить опыт, она остается интригующим и отличительным произведением инди-хоррора.

Смотрите также

2025-02-03 16:31