Обзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в такси

Обзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в такси

Краткое содержание

  • Папа
    представляет собой интимное исследование персонажей с участием главных героев, ведущих долгий разговор в такси.
  • Длинный разговор с откровенными сексуальными диалогами, возможно, понравится не всей аудитории, но Дакота Джонсон и Шон Пенн блистают.
  • Снято с умным монтажом,
    Папа
    предлагает вуайеристский взгляд на личные проблемы.

Как геймер, глубоко ценящий хорошо сыгранные фильмы, я считаю, что «Даддио» — это интригующее и увлекательное исследование персонажей. Длинный разговор в такси между обеспокоенной женщиной Дакоты Джонсон и болтливым водителем Шона Пенна не для всех, но я был полностью поглощен их откровенным и интимным разговором.


В заставляющем задуматься фильме «Даддио» расстроенная женщина подвергается импровизированному психоанализу во время долгой поездки на машине домой из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, которую проводит разговорчивый таксист. Этот спектакль можно охарактеризовать как художественную и умело сыгранную адаптацию провокационного сериала HBO «Исповедь в такси», где пассажиры открылись шокирующими откровениями любопытному доверенному лицу. Захватывающие выступления Дакоты Джонсон и Шона Пенна удерживают зрителей в их почти двухчасовой беседе в реальном времени. Первоначально начавшись как обычное подшучивание, обсуждение принимает неожиданно интимный оборот, раскрывая скрытые эмоции и секреты. Хотя некоторые элементы могут показаться чрезмерными и надуманными, они фактически добавляют истории очарования и скандальности.

В аэропорту имени Джона Кеннеди женщина в ботинках Doc Martens и шикарной кожаной куртке тащит свой багаж к очереди такси. По чистому совпадению она запрыгивает в такси Кларка – опытного водителя с многолетним опытом работы, который сталкивался с разными людьми. Она проживает в оживленном центре Манхэттена, поэтому эта 30-минутная ночная поездка должна стать обычным делом. Сначала они обмениваются любезностями, уходя. «Как тебя зовут?» «Откуда вы приезжаете?»

Женщина отвечает улыбкой, когда Кларк называет ее давней жительницей Нью-Йорка, несмотря на то, что она родилась и выросла в другом месте. Его любопытство усиливается, когда она раскрывает свое занятие. Мужчины часто не обращают внимания на ее привлекательность, поэтому ее работа становится сюрпризом. Она любезно принимает его наблюдение, признавая, что люди часто делают о ней поспешные выводы. Оценив их разговор, Кларк выражает благодарность за ее доступность. Обычно пассажиры метро поглощены своими мобильными устройствами.

Признания в такси

Подобно тому, как часы регулярно бьют час, ее мобильный телефон разрывается от серии текстовых сообщений. Кларк замечает перемену ее настроения. Его проницательное замечание поражает точную цель. Женщина начинает рассказывать больше, когда их машина останавливается в пробке. У них заранее определена цена за поездку на Манхэттен. У нее есть возможность быть правдивой, не неся при этом больших затрат. Его смех успокаивает их, открывая путь к открытому и личному разговору, который раскрывает множество слоев и оказывает глубокое влияние на персонажей.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это следующим образом: в своем впечатляющем дебюте в художественном кино сценарист и режиссер Кристи Холл («Мне это не нравится») с самого начала умело оживляет своих персонажей с глубиной и зрелостью. Женщина и водитель не случайно раскрывают пикантные подробности своего прошлого. Вместо этого они осторожно и расчетливо выставляют охрану. Персонажи не раскрывают свои секреты кому попало. Скорее, они участвуют в интригующем двустороннем диалоге, который раскрывает глубокие идеи и поразительные уязвимости каждого персонажа. Холл мастерски создает ситуации, вызывающие эмоциональный отклик у зрителей.

Неудивительно, что основа Даддио уходит корнями в сексуальную сферу. Мобильный телефон женщины становится ключевым персонажем, наполненным шокирующими открытиями. Однако Кларк сталкивался с подобной проблемой в прошлом. Женщина способна выразить свои истинные чувства, не подвергаясь строгому осуждению. Это взаимодействие имеет решающее значение для развития их отношений. Женщина оказывается в необычной и изолированной ситуации с глубокими причинами из ее прошлого. Кларк действует как доверенное лицо, облегчая бремя мира. Он выступает в роли беспристрастного слушателя, не имеющего личной заинтересованности в этом вопросе. Первоначально он сохраняет эту роль. Однако, когда Кларк начинает понимать масштабы ее боли и потрясений, его отстраненность начинает ослабевать.

Долгий разговор с двумя великими лидерами

Обзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в таксиОбзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в таксиОбзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в такси

Первоначально Холл изображает помолвку персонажей так, как будто они смотрят друг на друга, но разделены зеркалами. Женщина наблюдает за Кларком сзади, глядя на его голову через заднее сиденье и плексиглас. Тем временем он мельком видит ее в зеркале заднего вида. Однако, когда он поворачивается, чтобы противостоять ей напрямую, она приближается, создавая ощущение расстояния между ними. Этот момент знаменует собой серьезное нарушение границ, но в замкнутом пространстве чувствуется скрытая близость.

Благодаря умелому монтажу и стратегическим ракурсам камеры Холл эффективно улучшает сцену. Она также включает важные моменты за пределами такси, демонстрируя захватывающий дух городской пейзаж, дорожный хаос и суету других транспортных средств. Эти визуальные интермедии играют решающую роль в поддержании интереса во время событий, разворачивающихся внутри кабины.

Джон и Пенн эффективно воплощают драму в жизнь благодаря своим захватывающим образам. Им удается сделать свою игру правдоподобной и интригующей, не позволяя Кларку предстать в роли неприятного персонажа. Женщина прислушивается к его комментариям без какого-либо намеренного негатива. Длинные монологи в сценарии играют решающую роль в предоставлении необходимой справочной информации. Вдумчивый сценарий Холла гарантирует, что у каждого актера будет масса возможностей продемонстрировать свои таланты. Их экранная химия – вот что делает фильм сияющим. Успех фильма во многом зависит от того, насколько хорошо эти персонажи общаются и находят отклик у зрителей.

«Даддио» может не найти отклика у широкой аудитории из-за его длительности и проблем с темпом. Откровенные сексуальные разговоры между двумя персонажами могут быть слишком трудными для некоторых зрителей. Как и в случае с «Исповедью в такси», где пассажиры давали согласие на запись, анонимность ситуации позволяет более открыто делиться интимными подробностями.

Обзор Даддио: горячие признания Дакоты Джонсон и Шона Пенна в такси

Как преданный киноэнтузиаст, я рад сообщить, что «Даддио» — это совместная работа Creative Artists Agency (CAA), Projected Picture Works, Rhea Films и TeaTime Pictures. Мировая премьера этого захватывающего спектакля состоялась на престижном кинофестивале Tribeca, украсив экраны телеканала AMC 19th St. East 6 в Нью-Йорке в рамках раздела «В центре внимания». Отметьте в своем календаре, любители кино, поскольку «Даддио» выйдет в прокат 28 июня и будет распространяться уважаемой Sony Pictures Classics. Чтобы получить представление об этом ожидаемом кинематографическом опыте, посмотрите завораживающий трейлер ниже.

Смотрите также

2024-06-26 17:33