Ладно, я собираюсь писать свой обзор на *Поглоти меня*. Для начала мне нужно было составить список всего, что я хочу осветить. Затем короткий поход в магазин за йогуртом — необходимый материал для обзора! Я заварил чашку чая, чтобы помочь себе сосредоточиться. Я подумал, что было бы неплохо немного изучить историю подобных сборников мини-игр, чтобы дать некоторый контекст. Я пытаюсь придумать действительно запоминающееся название для обзора… что-то с изюминкой! Я определенно хочу рассказать о том, каково было играть в эту игру, и должен сказать, что стиль графики восхитительно причудливый. Ой! Что-то случилось, с чем мне нужно разобраться… но я даже не закончил составлять этот список дел!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВсё нормально, как есть, полагаю. Думаю, я пропущу чай, хотя – он меня сильно угнетает, и я не смогу быть продуктивным. Может, вместо этого пропущу перекус? Я вчера довольно много съел, так что это должно быть нормально. Да, давайте так и сделаем. И ещё, пожалуйста, удалите этот раздел из обзора. Честно говоря, мне немного стыдно даже рассматривать его в качестве вступления. Нам нужно это улучшить.
Хотя в *Consume Me* и присутствует еда, это в первую очередь история о путешествии молодой взрослой личности к здоровью, управлению временем и самопознанию. Игра представляет её список дел в виде серии задач, похожих на мини-игры, которые можно найти во многих других играх — вы можете узнать этот стиль по проектам уровня AAA или казуальным браузерным играм. Примерно 20% игры посвящено еде, а 80% — её личным трудностям.
Тем не менее, я считаю, что *Consume Me* идеально подходит для расслабляющей, непринужденной игры. Ее динамичный геймплей и простое управление — с использованием смахиваний, своевременных нажатий кнопок и головоломок с блоками — должны сделать ее легкой и приятной для многих людей. Это игра с широкой аудиторией и ощущением знакомости, что означает, что она потенциально может стать очень популярной, и я думаю, что она заслуживает этого успеха.
Дружелюбность игры открывает путь к глубоко увлекательному опыту. Она наполнена очаровательными персонажами, потрясающе креативными визуальными эффектами и мини-играми, которые плавно вплетаются в основной игровой процесс, не умаляя его сложных управленческих аспектов. Игровой цикл усиливает повествование, и каждое взаимодействие кажется значимым, удерживая вас в напряжении от начала до конца. Даже для игроков, знакомых с подобными играми, *Consume Me* предлагает неожиданные повороты и сюрпризы. Она мастерски балансирует все свои элементы, создавая поистине исключительный и захватывающий опыт.
Игра время от времени повторяет случайные события, но каждая новая фаза жизни Дженни меняет то, как эти события воспринимаются. Например, если она находит деньги на улице, их значение со временем меняется. Когда она была младше и мама обо всем заботилась, деньги казались ненужными. Позже, когда она стала увереннее и общительнее, она могла использовать их как забавный реквизит для селфи, часть личного испытания. В конечном итоге, когда она училась и жила самостоятельно, даже небольшая сумма денег была бы желанным облегчением, позволяя ей купить кофе и получить дополнительное время для учебы.
Исходя из этого, очевидно, что будет нелегко. Навязчивое отслеживание мелочей в конечном итоге приведет к проблемам. Трудности Дженни происходят из-за неустанного стремления к целям – она никогда не чувствует удовлетворения, всегда стремится к большему. Это постоянное стремление приводит к выгоранию и циклу надежды на то, что следующая неделя будет лучше, но редко когда это происходит.
Игра начинается с серии простых задач – сопоставление еды, занятия йогой, быстрое чтение текста, стирка и выделение времени на звонки и сообщения. Вы улучшаете свои навыки в каждой из них, либо повышая уровень, либо восстанавливая энергию, но больше всего мне нравится разнообразие активностей. Эта вариативность создает приятный баланс и, что важно, действительно усиливает сюжет и связывает его с эмоциями, которые я испытываю во время игры.
Несколько мини-игр в игре, похоже, основаны на более ранних, небольших проектах, которые Дженни Цзяо Ся создавала для публикации в интернете или игровых джемах. *Consume Me* – это более амбициозный проект, созданный при участии AP Thomson, Jie En Lee, Violet W-P и Ken «coda» Snyder. Однако он также ощущается как естественное продолжение уникального и личного подхода Ся к разработке игр. Игра поразительно самосознательна и уверена в себе, предлагая один впечатляющий момент за другим. Она визуально причудлива и игрива, с восхитительно энергичным и немного странным звуковым сопровождением, и умудряется быть одновременно очаровательной и удивительно проницательной.
Несколько лет назад я поиграл в поистине замечательную игру под названием *In Stars and Time*, и оглядываясь назад, я не до конца оценил, насколько она была хороша. В то время я беспокоился, что у неё не найдётся аудитории, и сказал, что она заслуживает признания больше, чем любая другая игра, в которую я играл в том году. С тех пор я стараюсь не упускать из виду такие особенные впечатления.
Я абсолютно уверен, что должен довести это до конца. Я искренне верю, что *Поглоти меня* может стать глубоко значимым опытом для многих людей, но ему нужна наша поддержка, чтобы до них дойти. Не ждите, пока другие поделятся им – пожалуйста, поделитесь им сами!
Матеуш сделал обзор на Consume Me на ПК, получив копию для обзора.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Илай Рот рассказывает, как создание миниатюр помогло рассказать тревосящую правдивую историю фильма «Впусти дьявола».
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 20 лучших злодеев фильмов Pixar в рейтинге
- Печально известный ужасный поворот не туда вдохновлен историей 500-летней давности
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
2025-09-24 16:02