- Несколько стильных акцентов
- Пролог многообещающе зловещий
Минусы
- Изображение подсвечено
- Спектакли плоские
- Это не страшно и не интересно
Отдавая должное кинематографической технике Стэнли Кубрика, австралийский режиссер Ли Уоннелл создал леденящий душу фильм о монстрах Человек-волк, который, кажется, был снят в основном при мягком свете луны. Вопреки распространенному мнению, маловероятно, что наша луна является настоящим источником света для персонажа-человека-волка, который превращается в опасное существо, живя в изоляции со своей семьей в лесной местности. Тусклость визуальных эффектов Уоннелла может объяснить сложную задачу различения того, что происходит в этом фильме. Рекомендуется убедиться, что в местном кинотеатре проектор работает на максимальной яркости, чтобы улучшить качество просмотра.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
В отличие от некоторых фильмов, в которых тусклое освещение скрывает некачественные спецэффекты, Человеку-волку не нужно ничего скрывать в этом аспекте. Грим, использованный для превращения Кристофера Эбботта в Блейка Ловелла, весьма убедителен: четкие детали и вьющиеся волосы. Большая часть фильма разворачивается в уединенном фермерском доме в Орегоне, что немаловажно, поскольку это был дом, где прошло детство Блейка. После того, как во время путешествия туда его укусило что-то пушистое, Блейк начинает меняться, вызывая растущий страх у его жены Шарлотты (Джулия Гарнер) и их дочери Джинджер (Матильда Ферт).
Сможет ли каждый мужчина со временем воплотить в себе черты своих отцов, подобно тому, как у них растут волосы на местах, которые когда-то были голыми? Подобно тому, как персонаж Человека-волка несет в себе багаж своих прошлых фильмов, Блейк унаследовал от своего отца не только ветхий дом, но и глубокие семейные проблемы. Здесь ликантропия служит метафорой изменчивого темперамента. Мы видим это в прологе, где зловещая охотничья поездка изображает интенсивное, гнетущее воспитание, которое Блейк пережил в детстве. Перенесемся в настоящее: он сострадательный современный мужчина, держащий в одной руке гигантского плюшевого мишку, а в другой — свою дочь. Однако ему оказывается трудно вырваться из цикла задумчивой мужественности.
Начальная установка этого фильма интригует, с напряженной и жуткой атмосферой. Однако, добравшись до старого дома, фильм как будто теряет творческую искру и впадает в монотонный ритм. Эта версия «Человека-волка» больше похожа на предварительный вариант, мрачность которого выходит за рамки визуальных эффектов. Уоннелл признал шедевр Дэвида Кроненберга «Муха» источником вдохновения для графических сцен мутаций: облезающие ногти и зубы, которые можно увидеть в прошлогоднем фильме «Субстанция», являются еще одним продуктом жанра боди-хоррора 80-х. Однако «Человек-волк» не соответствует этому сравнению, ему не хватает ни гротескной привлекательности, ни человеческого сочувствия, которыми обладают работы Кроненберга. Фильму не удалось вызвать у нас симпатию к Блейку, которого изображают болезненным, точно так же, как Кроненберг сделал узнаваемым персонажа Джеффа Голдблюма. К сожалению, у нас нет возможности по-настоящему понять человека под волком.
В фильме актеры кажутся такими же пойманными в ловушку, как и их экранные персонажи. Режиссер Уоннелл, возвращаясь к одиночному окружению, ограниченному временному графику и гнетущему напряжению, напоминающему его новаторский сценарий «Пилы», не дает им шанса превратиться в полноценных персонажей. В Человеке-волке ликантропия изображается как необратимое путешествие, без мучительного перехода обратно в человеческую форму, без тревожного ожидания следующего полнолуния. Это делает Эбботта практически неразличимым под протезами, лишенным каких-либо существенных признаков осознания. Более того, связь Гарнера с этой ролью кажется особенно слабой; ее страх был более искренним в Королевском отеле, где она изобразила женщину, защищающуюся от менее сверхъестественной формы преследующего хищника.
Смотришь «Человека-волка» и задумываешься, как это могло быть от того же режиссёра, который блестяще модернизировал для киноэкрана ещё одного Универсального Монстра. Его предыдущий фильм «Человек-невидимка» был умным, пугающим и актуальным — это фильм ужасов, который превратил главного героя в символ женоненавистничества техников. (Удивительно, что эта история о богатом манипулятивном агрессоре возникла на основе остатков проекта Джонни Деппа.) «Человек-волк» не испытывает недостатка в идеях, но его исследование того, как отцовская защита может внезапно стать репрессивной силой, не вполне затвердеть в четкое сообщение. Кроме того, есть краткие проблески мастерства Уоннелла как мастера, например, сцена автомобильной аварии, где камера прикреплена к катящемуся внедорожнику, и то, как режиссер изображает умственный упадок Блейка как призрачное царство, наполненное искаженными голосами и туманным туманом.
Кажется, что Уоннелл изо всех сил пытался полностью понять концепцию или выйти за рамки фундаментальной структуры фильма ужасов, сосредоточенного на происхождении, отцовстве и неизлечимой болезни. Это ощущение незавершенности распространяется и на дизайн монстра финальной стадии. Как правило, приличный фильм об оборотнях включает в себя впечатляющую сцену трансформации, но к концу метаморфозы Эбботта в лохматого пса остается что-то слишком человечное и незабываемое. Это легендарный Человек-Волк? Изображение Чейни было более пугающим и подробным. Существо в этом фильме выглядит недоделанным, как и сам фильм – довольно монотонное, мрачное животное, которое, кажется, застряло на ранней стадии своего развития.
«Человек-волк» в настоящее время идет в кинотеатрах по всей стране.
И:
«Чтобы узнать больше о А.А. Дауде, посетите его авторскую страницу.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 17:21