Обзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева Пателя

Обзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева Пателя

Краткое содержание

  • Напряженные боевые сцены Дева Пателя демонстрируют его превращение в суровую звезду боевиков.
  • Фильм углубляется в классовое неравенство в Индии и преступления против транс-сообщества, добавляя глубины жестокому повествованию.
  • Режиссерский дебют Пателя страдает от чрезмерного количества воспоминаний и сентиментальных моментов.

В «Человеке-обезьяне» Дев Патель участвует в жестоком рукопашном бою с отвратительными противниками в напряженном боевике, который, к сожалению, затягивается. Этот фильм, заставляющий задуматься, исследует темы социально-экономического и сексуального угнетения, используя жестокую силу и длинные, жестокие сцены, пропитанные индуистскими религиозными элементами. Хотя его сравнивают с «Джоном Уиком», действие которого происходит в Индии без оружия, Патель демонстрирует мощную игру, от которой у вас перехватывает дыхание и вы получаете легкие травмы. Дебютировав в качестве режиссера, он демонстрирует впечатляющий удар, но выходит за рамки благих намерений. Фильм испорчен чрезмерными воспоминаниями и мелодраматическими крупными планами, которые могут проверить ваше терпение между сценами жестоких боев.

Боец в маске, позже известный как Бобби (Патель), вступает в жестокую схватку в клетке с более сильным противником. Толпа смотрит на него сверху вниз, насмехаясь бутылками и плевками, когда он покидает ринг в синяках и крови. Денежные драки не являются чем-то новым для Бобби. Однако Тайгер (Шарлто Копли), безжалостный промоутер, нарушает свое обещание о выплате, утверждая, что Бобби не предоставил достаточно развлечений. Зрители жаждут еще большей агонии и мучений. Кажется, всегда есть место еще немного боли.

Бобби кратко, но пронзительно вспоминает свои ранние годы со своей любимой матерью Адити Калкунте. Они вместе прогуливаются по густому зеленому лесу, и Бобби очарован рассказами своей матери о Ханумане, божественной обезьяне, которая столкнулась с последствиями за то, что забыла свою роль. Эти образы постоянно остаются в памяти Бобби, пока он упорно работает над выполнением клятвы всей своей жизни. Он полон решимости добиться справедливости для своей матери любой ценой.

Кольцо боли

Обзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева ПателяОбзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева ПателяОбзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева Пателя

Мумбаи готовится к предстоящим выборам по мере приближения Дивали, индуистского праздника огней. Баба Шакти (Макаранд Дешпанде), духовный лидер, смиренно отрицает стремление к политическому контролю. Рана Сингх (Сикандар Кхер), его пылкий приверженец и влиятельный начальник полиции, остается рядом с ним. Одновременно Бобби наблюдает за сестрой Раны, отвратительной Куини Капур (Ашвини Калсекар). Теперь он сформулировал стратегию, как приблизиться к ним.

В резком изображении фильм «Человек-Обезьяна» обнажает огромную пропасть между социальными классами в Индии. Бедное население изо всех сил пытается выжить, в то время как богатые живут расточительно. Роскошные автомобили проносятся мимо, оставляя за собой следы пыли и отчаяния, а сироты спят на грязных улицах. Матери бережно баюкают своих младенцев, несмотря на отчаянные просьбы о еде и объедках. Эти люди игнорируются, невидимы в обществе, которое считает их незначительными. Бобби эксплуатирует это огромное население, используя их в качестве информаторов, и они становятся важными пешками в его жестокой кампании. Фильм также проливает свет на безудержные преступления против трансгендерного сообщества, обращая внимание на маргинализированных, пренебрегаемых и подавленных людей. Насильственные действия Бобби несут в себе явный сигнал неповиновения.

Обзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева Пателя

Патель использует портативные камеры, чтобы подчеркнуть хаотическую реальность бедности с точки зрения ребенка, снимая его под низким углом. Кадры намеренно трясутся и дезориентируют, пока они движутся в пробках. Эта техника остается неизменной во время сцен воспоминаний. В эти моменты мать кажется крупной и авторитетной, а мальчик зацикливается на ее глазах, улыбке и успокаивающих прикосновениях. Патель эффективно улавливает невиновность до того, как она будет потеряна. Однако, в резком контрасте, кадры со стедикамом сверху и расширенные следящие кадры во время жестокого финала передают решительное намерение убивать и непоколебимую сосредоточенность. Нет никаких колебаний или отклонений от его смертельной цели.

Убить их всех

Обзор Человека-Обезьяны: жестокие поиски мести Дева Пателя

В своей первой режиссерской попытке Патель использовал уникальный визуальный стиль в «Человеке-обезьяне», но результат получился неоднозначным. В то время как некоторые редакционные решения окупаются, другие терпят неудачу. Похоже, что Патель не хотел упускать какой-либо контент, в результате чего каждому аспекту его сценария было уделено одинаковое экранное время. Однако эта стратегия оказывается пагубной, когда сцены воспоминаний нарушают ход фильма.

В первом акте ясно, что с матерью случается что-то нехорошее. Однако постепенное раскрытие ее судьбы затягивает повествование на протяжении всего фильма. К сожалению, в результате Патель впадает в чрезмерную сентиментальность, что является типичной ловушкой для начинающих режиссеров. Тем не менее, он превосходно изображает упадок и злобу отвратительных противников. Бобби выступает в роли ненавязчивого наблюдателя за тайными делами Куини, а Ашвини Калсекар демонстрирует выдающуюся игру среди властных антагонистов-мужчин.

В этой интерпретации фильм «Человек-Обезьяна» успешно достигает своей основной цели; Боевые сцены исключительно интенсивны. Патель впечатляюще превращается из опытного драматического актера в настоящего героя боевиков, демонстрируя грубый и сильный образ. Изначально Бобби не крутой парень, но его готовность терпеть боль ради благородной цели раскрывает грозную личность. Он становится практически неуязвимым, поскольку косит противников, как выброшенную бумагу. Использование огнестрельного оружия сведено к минимуму, вместо этого отдается предпочтение графическим изображениям разорванных глоток, отрубленных конечностей и выколотых глаз. Это гротескное насилие соответствует желаниям Бобби, поскольку он жаждет ощутить близость смерти. В ответ на неизбирательный вред, причиненный невиновным, Бобби возмездие принимает чрезмерные меры.

Фильм под названием «Человек-обезьяна» является результатом сотрудничества Bron Studios, Thunder Road Films, Monkeypaw Productions и других. Universal Pictures выпустит его в кинотеатрах начиная с 5 апреля. Вот краткий обзор трейлера:

Смотрите также

2024-04-03 19:32