Обзор «Часа тишины»: Джоэл Киннаман попадает в ловушку многоквартирного дома — и в ужасном триллере

Обзор «Часа тишины»: Джоэл Киннаман попадает в ловушку многоквартирного дома — и в ужасном триллере

Как киноэнтузиаст, который видел немало триллеров с уникальными сюжетами, я должен признаться, что «Час тишины» вызвал у меня небольшое разочарование. Идея была интригующей: детектив, борющийся с потерей слуха, и глухой товарищ, ведущий игру в кошки-мышки с высокими ставками с криминальными элементами — в ней были все задатки захватывающей истории. Однако исполнение не удалось, и я жаждал новых инноваций в преодолении препятствий, с которыми столкнулись наши герои.


После того, как Джоэл Киннаман изобразил безмолвного персонажа в «Тихой ночи» в прошлом году, он снимается в еще одном немом фильме «Час тишины». На этот раз он играет персонажа, страдающего внезапной потерей слуха. К сожалению, режиссер Брэд Андерсон и сценарист Дэн Холл не в полной мере используют душераздирающую ситуацию главного героя для достижения максимального эффекта. После того, как его преследует банда преступников, он и его глухой товарищ оказываются в укромном месте. Результат разочаровывает, поскольку ему не хватает удовлетворительной кульминации для многообещающих последовательностей действий, которые углубляются в развитие персонажей. Более того, эмоциональная глубина рассказа со временем постепенно ослабевает.

Детектив Фрэнк Шоу, которого сыграл Киннаман, проживает в тихой современной квартире, вдали от безжалостного шума уличного движения и сирен Бостона. Здесь он наслаждается одиночеством, поддерживает физическую форму, слушает свою джазовую коллекцию виниловых пластинок и размышляет о жизни за утренним кофе на балконе. Он с нетерпением ждет подарка своей дочери-подростку-музыканту Сами (Катрина Лупи) на день рождения гитару. Однако его безмятежное существование вот-вот претерпит значительную трансформацию. Во время обычного расследования вместе со своим напарником, детективом Дугом Слейтером (Марк Стронг), подозреваемый ведет его в погоне по лабиринту через транспортные контейнеры, в конечном итоге столкнувшись с приближающимся транспортным средством. Этот инцидент привел к ранению головы и серьезной потере слуха Шоу.

Примерно через год после аварии опасения Шоу по поводу возвращения на работу значительно возросли из-за ухудшения состояния его здоровья. Слуховые аппараты ограничивают его возможности, и он осознает трудности общения с помощью языка жестов в неприспособленной среде. Тем не менее, Слейтер продолжает помогать Шоу восстанавливать карьеру. Он привлекает Шоу в качестве переводчика по делу Авы (Сандра Мэй Франк), бывшей глухой наркоманки, недавно зафиксировавшей убийство возле своего многоквартирного дома, который вскоре будет снесен. Однако, как только безжалостный лидер банды Мейсон (Мехи Файфер) и его сообщники появляются, чтобы завершить свои дела, Шоу спасает Аву. Застряв на пустующих этажах, они вдвоем пытаются перехитрить своих противников, используя навыки друг друга – знания Шоу о преступном мире и понимание Авой особенностей здания.

Если бы погоня в кошки-мышки, изображенная в фильме, была более динамичной, чем та, как ее изобразили создатели фильма. За исключением случаев, когда дуэт вырабатывал секретный сигнал, используя визуальные подсказки (например, размахивая долларовой купюрой под дверью) и стратегически рассчитывая время, чтобы включить громкую металлическую музыку в квартире раздраженного соседа, их глухота, похоже, мешает, а не помогает им в этом. ситуации выживания. Во многих случаях это оказывается недостатком, например, когда они зовут на помощь по телефону лифта, или когда их застают врасплох сзади, когда они смотрят на дверь или коридор, или, что особенно важно, когда один из них случайно наступает на пузырь. завершается, пока плохие парни обсуждают свои планы в соседней комнате.

Шоу и Ава, несмотря на свою инвалидность, постоянно совершают знакомые действия, чтобы спастись от своих похитителей, которые находятся как в помещении, так и на открытом воздухе. Они используют пожарные лестницы, ищут убежище на пустынных чердаках, скользят по узким балконам и сбегают по лестнице здания, напоминающей фильм Хичкока. Хотя сцена в шахте лифта вызывает некоторую напряженность, в целом ожидаемое напряжение часто приводит к раздражению, поскольку нашим главным героям не хватает творческих задач, которые нужно преодолеть.

Андерсон и Холл не создают своих персонажей случайно; вместо этого они наделяют их захватывающей внутренней динамикой. Более того, они предлагают глубокий взгляд на такие вопросы, как джентрификация, экономическое неравенство и перемещение населения. Шоу движет сочетание личных и профессиональных амбиций, поскольку он стремится выполнять свои рабочие обязательства, одновременно наслаждаясь музыкальными выступлениями своей дочери. Ава же борется с наркозависимостью и отчаянием. Киннаман и Фрэнк привносят глубину и нюансы в обычные аспекты материала.

Для лидера банды Мэйсона речь идет о риске своей жизнью, чтобы собрать средства на медицинские расходы своей больной дочери. Его доверенный соратник Ангел (Майкл Эклунд), изначально изображенный с юмором, претерпевает трансформацию, когда крутой медик (Джинда Кейн) накачивает его наркотиками, делая его настолько грозным, что он заслуживает отдельного сериала. Тем не менее, развитие сюжета могло бы быть более усовершенствованным, особенно в отношении предсказуемого поворота персонажей.

Первая часть фильма эффективно передает трудности Шоу посредством звуковых эффектов, таких как шум в ушах и неисправные слуховые аппараты. Однако в дальнейшем он дает ограниченное представление об их точках зрения, которое можно было бы использовать более эффективно для улучшения истории. К сожалению, прямолинейная режиссура Андерсона отвлекает от боевых сцен, поскольку его простой подход к боевым сценам и перестрелкам не создает напряжения или волнения. В результате фильм получается несколько скучным, несмотря на его интригующую задумку, предполагающую нечто более яркое и динамичное.

Смотрите также

2024-10-11 01:17