Как геймер я заметил, что стратегические игры делятся на две основные категории: одни процветают в конкурентном многопользовательском пространстве, посвящая множество часов совершенствованию своих навыков и улавливанию каждой мельчайшей детали игровой механики; другие же игроки более расслабленные, такие как я, любят погружаться в кампанию игры и исследовать песочницу режима в удобном для себя темпе. Исторически большинство популярных RTS были приспособлены под соревновательную аудиторию, поэтому создание более спокойного однопользовательского опыта воспринимается как достаточно рискованное начинание в этом жанре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «Cataclismo», созданная компанией Digital Sun и изданная Hooded Horse, представляет собой стратегию реального времени (RTS) для одиночных игроков с акцентом на строительство баз и оборону ресурсов. После выпуска в раннем доступе некоторое время назад, полная версия игры предлагает более детализированный и сбалансированный игровой процесс. Давайте разберем все элементы «Cataclismo» при его официальном запуске.
Cataclismo предлагает четыре увлекательных игровых режима: кампанию, скирмишинг, выживание и песочницу. Каждый режим представляет отдельное игровое впечатление, позволяя оценить общую качество игры в полной мере. Начнем с кампании, которая демонстрирует способности игры к повествованию и управлению ресурсами.
В термине ‘Cataclismo’, как следует из названия, мы оказываемся в постапокалиптическом мире, окутанном таинственным туманом, где скрываются невообразимые ужасы. Оставшаяся цитадель человечества, Хогард, возвышается над всем остальным, гигантским городом на вершине горы. Однако возрастающая угроза этих чудовищных нападений заставляет нашу героиню Ирис отправиться навстречу своей цели — в поисках Арта Пела, артефакта огромной силы, по слухам обладающего способностью восстановить мир.
Сюжет игры захватывает благодаря неожиданным поворотам сюжета, которые удерживают игроков заинтересованными на протяжении всего их путешествия. Даже дополнительные миссии и задачи обычно имеют захватывающий задний план, улучшая общее впечатление от игрового процесса. Одним из аспектов истории «Cataclismo», который особенно запомнился мне, является объяснение сохранения и загрузки игры как неотъемлемой части магических способностей Ирис по изменению времени. Эта маленькая деталь делает игру более погружающей, поскольку повторяющиеся сохранения и загрузки уже не воспринимаются как нечто предосудительное, а скорее как естественное игровое взаимодействие, способствующее развитию сюжетной линии.
В этой стратегической игре кампания включает множество целей, некоторые из которых напоминают основной геймплей «Cataclismo». Вы начинаете с базы, окруженной узлами ресурсов. Ваши задачи включают развитие экономики, обучение солдат и защиту вашей базы от постоянных вражеских атак. Управление ресурсами в жанре RTS является довольно сложным аспектом игры. Для поддержания поселения необходимы кислород для жителей и строений, а также он критичен для большинства улучшений. Древесина, камень и минералы используются для строительства и создания юнитов. Туман важен для обучения уникальных войск. Чтобы расширить поселение, вам нужно построить жилые единицы. Дополнительно, специальное улучшение из цитадели необходимо для увеличения вместимости военных отрядов. Управление многочисленными ресурсами и координация различных задач может быть перегружающим, особенно на поздних этапах кампании, когда доступны все войска и структуры. Однако возможность поставить игру на паузу облегчает принятие решений или изменение стратегии по мере необходимости.
В некоторых миссиях, напоминающих жанр стратегии в реальном времени (RTS), нет необходимости строить и защищать базу; вместо этого вы управляете командой юнитов, перемещаетесь по карте и выполняете задачи. В отличие от миссий защиты базы, где войска обычно остаются за укрепленными барьерами, эти секции исследования подчеркивают важность умелого управления отрядами в игре. Такие техники как ступор-степ (отступление юнитов назад перед атакой), отделение раненых единиц от группы или использование возвышенных позиций внутри окружения могут помочь преодолеть более крупные вражеские скопления по сравнению с прямым боем.
Помимо основных миссий, существуют побочные миссии, напоминающие игры в оборону башни, которые предлагают ограниченное количество ресурсов и войск для защиты от последовательных волн нападений. Сочетание этих различных игровых элементов с постепенным улучшением навыков приобретения новых зданий и солдат, дополненное постоянным повышением сложности кампании, делает сюжетную линию «Cataclismo» одной из самых увлекательных и полезных стратегий реального времени (RTT), которую я испытал даже на средней сложности. Я жду не дождусь возвращения, чтобы попробовать более высокие уровни сложности.
Во второй игровой обстановке вы столкнётесь с стычками. Это компактные, динамичные ситуации, где вам нужно выдержать несколько ночей против непрекращающихся вражеских атак. Основные механики схожи с теми, что присутствуют в кампании, но без ограничений сюжета и линейного прогресса, которые обычно характерны для начальных стадий кампании.
Третий стиль игры называется ‘Survival’. Эта непрерывная игра имеет аспекты схожие с играми в жанре roguelike. Выживая каждую ночь, вы получаете новые способности и собираете очки для их приобретения. Эти силы можно разблокировать после каждой ночи. Продолжая играть в этом режиме, вы можете построить значительное поселение со многими солдатами. Однако я столкнулся с проблемами производительности игры ‘Cataclismo’ исключительно при длительной игре в режиме Survival и создании большого поселения. Это было особенно огорчительно, потому что мне больше всего нравится этот стиль игры, но если производительность ухудшается по мере выживания дольше в этом режиме, это может вызвать разочарование.
Наконец-то обсудим режим песочницы, создание карт и фантастическое модульное строительство базы. Зайдя в режим песочницы, мы получаем свободу исследовать и строить без забот о ресурсах или улучшениях. С первого взгляда отсутствие вызовов может показаться немного разочаровывающим, но не стоит беспокоиться! Модульный строительный режим «Cataclismo» открывает бесконечные возможности для создания креативных структур, обеспечивая наслаждение и визуальное впечатление благодаря уникальному стилизованному художественному стилю игры и дизайну. ️🎨
B дополнение к этому, присутствует удобная функция под названием blueprints (схемы), которая позволяет создавать и сохранять конструкции, которые можно использовать в разных игровых режимах и даже обмениваться через Steam workshop. Steam workshop полон полезных элементов, легко доступных внутри игры благодаря оверлею Steam, что делает его интегрированной частью игрового опыта.
Наконец стоит отметить, что в отличие от многих современных стратегических игр «Cataclismo» включает инструмент для создания карт. Эта функция позволяет игрокам формировать местность, устанавливать точки сбора противника и даже разрабатывать собственные карты. Честно говоря, я не исследовал этот инструмент подробно, но учитывая доступность Steam Workshop, вероятно, мы увидим множество творческих решений среди игрового сообщества.
После примерно 20 часов игры я оказался полностью поглощен игрой ‘Cataclismo’. Тщательное мастерство исполнения, глубокая сложность и серьезные испытания делают ее невероятно удовлетворяющей во всех игровых режимах. Эстетическая привлекательность игры и умиротворяющая музыкальная дорожка облегчают погружение в поиски построения оптимальной обороны против надвигающихся ужасов. Я с нетерпением жду своего следующего возвращения в этот захватывающий мир.
Нима сыграл в Cataclismo на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Приготовьтесь к захватывающему продолжению «Черного зеркала» к «USS Callister»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
2025-04-10 20:32