Обзор Casebook 1899 – Убийства в Лейпциге – Великолепное детективное приключение

Когда я начинаю играть в детективную игру, моя цель всегда — найти опыт, который позволяет максимально самостоятельно расследовать тайну. Я ищу игры, которые представляют вам преступление, а затем отступают, позволяя вам собирать улики, допрашивать свидетелей и подозреваемых, и определять, какая информация имеет значение, а какая нет. В конечном итоге, я предпочитаю игры, в которых могу прийти к собственным выводам, без каких-либо заданных целей, направляющих меня к виновнику.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

«Дело о лейпцигских убийствах (1899)» предлагает захватывающий детективный опыт, стремясь воссоздать подлинность той эпохи. Это проект, созданный одним разработчиком, Грегором Мюллером, под эгидой Homo Narrans Studio – приключенческая игра в жанре point-and-click. Игрок примеряет на себя роль инспектора детектива Йозефа Крайзера, расследуя четыре интригующих дела, происходящих в Лейпциге, Германия.

Как опытный геймер, я погружаюсь в захватывающую историю, где я перевоплощаюсь в Ханну Фабер, бывшего учителя, живущего в своем тихом жилище. День начинается с предвкушения, я с нетерпением жду возвращения Джозефа, моего постояльца, из его детективных приключений. Когда экран затухает, являя зловещее, пустое пространство, кажется, что мы оба — призрачные сущности, наши формы мерцают как синие духи, вовлеченные в оживленный обмен словами, знаменующий начало нашего первого дела — загадочного Безумного Мотоциклиста.

В роли Джозефа мы будем тщательно исследовать каждую сцену на предмет улик и полезных предметов, фиксируя их в его дневнике. Сопоставляя релевантные подсказки, мы сможем допрашивать подозреваемых и свидетелей или делать выводы, которые часто требуют выбора направления нашего расследования. Например, если мы обнаружим что-то, противоречащее алиби подозреваемого, мы должны решить, дискредитирует ли это доказательство его показания. Приняв несколько таких решений, Джозеф сможет собрать воедино заключение, которое приведет либо к аресту, либо к дальнейшему расследованию для получения дополнительных доказательств. Подобно играм в жанре point-and-click, мы также столкнемся с головоломками, требующими использования предметов из нашего инвентаря для продвижения.

Как ваш проводник в этом приключении, я рад представить Густава Мёбиуса, нашего собственного государственного обвинителя! Он выступает в качестве полезной системы подсказок, направляя нас к интересным местам в округе, чтобы избавить вас от утомительных поисков по пикселям. Хотя я обнаружил, что сильно полагаюсь на систему подсказок из-за сложного характера Дневника 1899, даже для такого энтузиаста point-and-click, как я, должен признать, что иногда она была слишком расплывчатой, чтобы предложить существенную помощь. Густав часто указывал на очевидное, но не мог предоставить подсказки о том, как нам продвигаться дальше в наших задачах. Однако его полезность действительно проявилась, когда он подтвердил, что мы тщательно исследовали область и можем двигаться дальше, подтверждение, которое сэкономило мне значительное количество времени на протяжении всего моего путешествия.

Игра «Casebook 1899» умело подражает детективным романам Агаты Кристи благодаря своим сложным, многослойным сюжетам. Она поддерживает атмосферу загадочности на протяжении всего процесса, выборочно утаивая ключевые детали на месте преступления, позволяя вам постепенно собирать головоломку, а не получать готовое решение. Эта стратегия заставляет вас гадать и исследовать различные сценарии до самого конца. Каждое дело представляет собой новую тайну, обеспечивая увлекательность повествования и отсутствие проблем с темпом, поскольку вы разгадываете один сюжет за другим, а не сосредотачиваетесь на одной истории.

Визуальное окружение игры 1899 уникально передано благодаря пиксельной графике, изображающей промышленно развитый город конца XIX века. Богатая цветами и деталями, эта визуальная репрезентация прекрасно передает суть Германии XIX века. Эту атмосферу дополняет традиционный саундтрек к детективному триллеру, который идеально подходит к игре, обеспечивая тихое сопровождение во время расследований, прежде чем усиливаться в более сюжетно-ориентированных моментах. В игре, Casebook 1899, присутствует полная немецкая озвучка, добавляющая аутентичности сеттингу, хотя я не могу судить о качестве актерской игры, так как не говорю по-немецки. Тем не менее, я нашел размышления Джозефа в стиле ASMR очень увлекательными, напоминающими привычку Пуаро небрежно крутить усы, погрузившись в мысли.

Мне удалось пройти ‘Casebook 1899 — The Leipzig Murders‘ более чем за десять часов из-за некоторых ошибок, которые меня замедляли, но если бы они были исправлены, потребовалось бы около шести-семи часов. Я нашел головоломки в игре сложными, и хотя они не показались мне чрезмерно сложными или плохо продуманными, я думаю, что некоторые головоломки были трудными из-за того, что их цели были определены неясно, а система подсказок оказалась не очень полезной. Несмотря на эти проблемы, ‘Casebook 1899’ – впечатляющая детективная игра в жанре point-and-click, которую я рекомендую поклонникам жанра. Она предлагает уникальный опыт расследования для тех, кто хочет взять на себя управление собственными поисками.

Джесс поиграла в Casebook 1899 – Убийства в Лейпциге на ПК, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-09-05 10:32