Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что мое путешествие по Caravan SandWitch вызвало у меня чувство довольного разочарования. Не поймите меня неправильно, игра может похвастаться поистине потрясающими визуальными эффектами, которые заставят даже самого измученного знатока остановиться и восхититься захватывающими дух пейзажами. Жаль, что такую же заботу и внимание нельзя уделить игровой механике.
Уже довольно давно я являюсь решительным сторонником современного роста игр, избегающих боевых действий. Вместо того, чтобы полагаться на конфликт, эти игры предлагают разнообразные способы вызвать напряжение, волнение и незабываемые воспоминания. Одна из моих самых любимых игр, Death Stranding, представляет собой масштабный экшен, который делает все возможное, чтобы препятствовать дракам, и имеет несколько внешних сходств с этой игрой. К сожалению, последняя версия этого недостаточно представленного жанра, Caravan SandWitch, не способна заменить боевые действия увлекательным игровым процессом в потрясающем открытом мире.
В этой захватывающей истории я беру на себя роль Сож, упорной молодой женщины, которую волнует загадка, окружающая мою пропавшую сестру Гарранс. Ходят слухи, что она погибла много лет назад в результате несчастного случая, однако загадочное сообщение из аварийного ящика ее корабля опровергает это мнение. Возможно ли, что она чудом выжила на грани исчезновения? Когда умоляющие слова моего отца эхом звучат в моей голове, я решаю бросить вызов его желаниям и отправиться в опасное путешествие на планету внизу. По прибытии меня встречают знакомые лица из моего прошлого в деревне, жутко напоминающей постапокалиптический юг Франции, где люди-лягушки, известные как Рейнетос, сосуществуют с людьми с кипящей обидой на меня. Потертый фургон пожилой женщины по имени Роуз становится моим союзником в этом квесте, и приключение разворачивается передо мной, приглашая к исследованиям и открытиям.
Как геймер, погружение в Caravan SandWitch заставило меня с самого начала почесать голову. Мир ощущался как извращенный сон, который я не мог полностью понять, заставляя меня задаваться вопросом, что было известно и что будет раскрыто позже. Что такое Космический город? Это единственный город во вселенной или там обитает все живое? Жители застряли на этой разрушающейся планете по собственному выбору или из-за финансовых ограничений, вынуждающих их остаться? Почему Гарранс ушел, если кажется, что здесь все довольны? Почему некоторым изначально не нравится Sauge? Роботы презирают всех людей или только нас? Что вызывает яд, загрязняющий землю? Люди-лягушки — коренные жители этого мира или они иммигранты? Как они связаны с нами, людьми? Toaster — это платформа социальных сетей или вся концепция Интернета? Как мир встретил свой конец? Эти вопросы заполонили мои мысли в течение первого часа, и, к сожалению, большинство из них остались без ответа или объяснений даже после того, как мне понадобилась информация для понимания сюжетной линии.
Сюжетную линию «Caravan SandWitch» нельзя охарактеризовать иначе, как слабо построенную и лишенную глубины. До встречи с титулованной Песочной Ведьмой в пустыне в представленном мире нет ничего особенно интересного или интригующего. Учитывая, что разработчиками является французская студия и сценарий изначально был написан на французском языке, а затем переведен на английский, я позволю себе некоторую снисходительность к диалогам. Однако, похоже, во время перевода оно потеряло большую часть своего очарования и жизненной силы, или, возможно, изначально в нем не было особого содержания. Диалоги монотонны и лишены жизни, и каждый персонаж, с которым я общался, был забыт через считанные секунды после окончания нашего разговора. Поскольку персонажи и повествование являются важнейшими элементами игры, это существенный недостаток. Действительно, существует загадка Караванной Песчаной Ведьмы, загадочной фигуры, которая время от времени появляется в пустыне только для того, чтобы так же быстро исчезнуть. Личность этого персонажа настолько очевидна с самого начала, что тайна теряет всю свою интригу и напряжение, оставляя после себя последние остатки повествовательной привлекательности.
Проще говоря, эта игра в первую очередь вращается вокруг сбора множества разноцветных микрочипов, разбросанных по обширному открытому миру. Редкость этих фишек варьируется от обычных зеленых до редких фиолетовых. Чтобы улучшить свой автомобиль для исследования большего количества руин, вам нужно найти все эти фишки, оснастив его аксессуарами, такими как крюк, сканирующий инструмент, система шкивов и так далее. По сути, игровой процесс включает в себя передвижение на автомобиле, которым сложно маневрировать в визуально потрясающем открытом мире. Вы часто останавливаете машину, чтобы выйти, медленно идете, чтобы собрать микрочипы, затем прыгаете обратно в машину и продолжаете движение. Эта повторяющаяся задача по вождению, остановке и сбору микрочипов составляет большую часть игры, которая, к сожалению, может стать довольно утомительной.
Серьезная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что, когда я оказывался в регионах, еще не подключенных к сети Тостера из-за блокировщика сигнала, я не мог получить доступ к своим текущим квестам. Хотя я могу смириться с тем, что карта заблокирована, было множество случаев, когда я застревал в этих местах, неуверенный в своих задачах, и мне приходилось ехать несколько минут, чтобы проверить свой квест, а затем разворачиваться и возвращаться. Игра также часто переносит вас в унылую синюю виртуальную симуляцию, чтобы попрактиковаться в использовании новых инструментов, вместо того, чтобы просто показать мне, как их использовать в уже существующем открытом мире. Кроме того, в руинах почти нет загадок; это просто место, куда можно вернуться, как только у вас появится необходимое устройство. Здесь нет никаких умственных проблем. На мой взгляд, Caravan SandWitch представляет собой серию своеобразных дизайнерских решений, и каждый из них кажется вредным.
Как геймер, я обнаружил, что основной метод улучшения моего фургона в этой игре включает выполнение побочных квестов. Однако кажется, что каждый из них сводится к тому, что я бесцельно езжу, собираю случайные предметы, разбросанные по карте, и доставляю их различным персонажам. Это может быть довольно утомительно, особенно когда меня просят найти странные вещи, например, 10 сэндвичей, 10 полевых цветов или 10 банок варенья. И не будем забывать про сбежавших головастиков, которых мне нужно выследить и скормить конкретным грибом, только чтобы они бесцельно шлепались по карте. Честно говоря, эти побочные квесты скорее раздражают, чем доставляют удовольствие, а NPC, будь то лягушки или люди, не облегчают задачу.
Основная привлекательность «Caravan SandWitch» заключается в увлекательной графике с использованием клеточных теней и превосходной анимации. Если бы только эти потрясающие визуальные эффекты, световые эффекты, дизайн персонажей и анимация использовались более эффективно в превосходной видеоигре! Он напоминает эстетику «Легенды о Зельде» и «Путешествия», что делает его одним из моих любимых визуальных впечатлений в этом году. Я сделал множество фотографий горизонта, чтобы поделиться захватывающими дух пейзажами с друзьями. Музыка достойная, но ничего особенно примечательного. Все персонажи кажутся визуально привлекательными и уникальными, но им не хватает индивидуальности, которая бы дополняла их дизайн. К сожалению, игровой процесс невероятно скучен, из-за чего во время игровых сессий меня часто клонит в сон. Эта история была одной из наименее увлекательных, с которыми я когда-либо сталкивался, прежде всего потому, что игра не может установить какую-либо предысторию, прежде чем погрузить вас в подробное изложение. Было ощущение, будто я играю в девятую часть долгой серии вроде «Зельды», где от меня ожидали, что я уже знаком с мировой динамикой, что мешало мне понимать события и не позволяло придавать значение чему-либо, что произошло.
Несмотря на благородные намерения, похоже, что игра под названием «Caravan Sandwich» изначально ошибочна. Создатели вложили в него всю свою душу, однако первоначальная концепция дизайна, возможно, отсутствовала, поскольку исследование открытого мира без боя уже предпринималось и осуществлялось раньше. Игра — дань уважения Провансу во Франции, который я нахожу очаровательным, но другие его аспекты оставляют желать лучшего. Визуально игра приличная, однако механика игрового процесса несовершенна, из-за чего ею сложно наслаждаться даже в качестве фонового развлечения, например, прослушивания подкастов или просмотра телевизора.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-09-12 17:31