Обзор «Boong»: небольшая история о взрослении на восточной границе Индии маскирует большую политику

Обзор «Boong»: небольшая история о взрослении на восточной границе Индии маскирует большую политику

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Бунг» произвел на меня неизгладимое впечатление. Этот дебютный полнометражный фильм Лакшмиприи Деви, родом из богатого и разнообразного ландшафта Индии, представляет собой замечательное сочетание политических исследований и драмы взросления. Не каждый день сталкиваешься с фильмом, которому удается передать суть такого запутанного и сложного региона, как Манипур, сохраняя при этом трогательную историю о детской невинности.


Как любитель кино, я бы описал «Бунг», дебютный шедевр Лакшмиприи Деви, как политическое путешествие, окутанное проникновенной историей о взрослении. Этот увлекательный фильм повествует о приключениях его энергичного главного героя, Бунга, динамичного персонажа, которого блестяще сыграл Гугун Кипген. В этом захватывающем повествовании Бунг отправляется на поиски своего пропавшего отца, ведя нас через воинственную восточную границу Индии. Попутно мы раскрываем сложности современного Манипура, изолированного индийского штата, граничащего с Мьянмой, в то время, когда напряжение, похоже, нарастает, приближаясь к неизбежной вспышке насилия.

Вскоре после завершения «Бунга» в штате, к сожалению, разразились этнические распри, в результате чего фильм Деви стал пронзительным снимком прошлого. Первоначально Бунг изображается как игривый обманщик с исключительной точностью в стрельбе из рогатки. Его отец, Джойкумар, ранее научил его этому навыку, прежде чем он отправился в Море в поисках работы.

Учителя Буна с трудом справляются с его юмористическими выходками и дисциплинируют его, например, когда он поет «Like A Virgin» Мадонны вместо того, чтобы возглавить школу в молитве. Его мать Мандакини (Бала Хиджам) понимает, что ее сын не преуспевает в этой посредственной школе, поэтому решает перевести его в более престижную школу, где широко говорят по-английски. Этот шаг также открывает для Буна различные формы культурных предрассудков: от богатой одноклассницы, которая хвастается своими каникулами в Нью-Дели, до случайных уничижительных замечаний в адрес его дорогого друга Раджу (Ангом Санаматум), аутсайдера, чей отец переехал из страны. интерьер.

Кипген и Санаматум составляют очаровательный дуэт, в то время как Буг пытается справиться со своими новыми бурными обстоятельствами, справляясь со всем этим остроумно и жизнерадостно. Однако его беззаботное отношение имеет свои пределы. Телефонные звонки семьи отцу остались без ответа, и в конце концов до них дошли слухи, что он, возможно, скончался. Однако обстоятельства этой информации кажутся сомнительными.

Что касается точки зрения Буна, его отец только что в командировке, и он думает, что решение болезни его матери заключается в неожиданном возвращении ей Джойкумара. Чтобы это произошло, Бунг и Раджу тайно отправляются в Море и начинают расспрашивать о нем, раскрывая сложную (и временами рискованную) сюжетную линию, которая больше похожа на детское приключение для Бунга – контрастирующая точка зрения в повествовании, которая становится все более заметной по мере того, как фильм прогрессирует.

Запросы о местонахождении Джойкумара приводят Бунга и Раджу к правдоподобным ответам, проливая свет на аудиторию на динамичный мир вдоль границы с Индией, охватывающий рабочих-мигрантов и развивающееся трансгендерное сообщество Манипура, которое может столкнуться с угрозами со стороны вооруженных солдат на каждом шагу. Хотя ни один из мальчиков не может полностью осознать масштабы и великолепие их приключений, Бунг в конце концов раскрывает правду о своем отце, что ставит его перед решением, требующим значительного шага к зрелости и ответственности — одного из многих небольших препятствий, которые ему предстоит преодолеть.

Деви тонко вплетает невинность и наивность под давлением растущих конфликтов в суть повествования Буна. Хотя она не уделяет явного внимания этим развивающимся обстоятельствам в своем фильме, она умело интегрирует их как постоянный элемент в общую структуру фильма, гарантируя, что политический контекст остается неразрывно связанным с личной историей, которую она рассказывает.

Смотрите также

2024-09-17 02:16