Такие игры, как #BLUD, заставляют меня задуматься о смысле существования. Достаточно одного взгляда, чтобы оценить необычайно высокое качество графики и анимации. Если бы я столкнулся с ним два десятилетия назад, когда покупал подарок на день рождения, я был бы очарован его очарованием. Несмотря на то, что эта игра была выпущена очень давно, она может похвастаться такими же захватывающими качествами, как и современные игры высшего класса AAA. К сожалению, как и многие из них, изначально он был запущен в незавершенном виде.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я заметил значительное несоответствие между опытом крупных студий и независимых разработчиков. Большие ребята могут рассчитывать на длительные периоды поддержки, постоянные улучшения и даже продолжение, независимо от первоначальных проблем или неудач. С другой стороны, несовершенный запуск или несколько заметных проблем могут привести к краху некоторых наиболее многообещающих инди-студий.
Это приключение наполнено исключительным стремлением поддерживать вовлеченность игроков в увлекательный мир. В отличие от многих игр, в которые я играл, которые постепенно теряют популярность, #BLUD безупречно удается создавать сотни очаровательных реплик своих многочисленных персонажей в различных локациях и сюжетных линиях. Кроме того, каждый персонаж и противник могут похвастаться характерной позой для селфи, а также забавными, хорошо продуманными обновлениями в социальных сетях. Будь то главная героиня Бекки Брюстер или незнакомая ученица ее новой школы, здесь имеется множество материалов для создания целой истории вокруг любого отдельного персонажа и не только! С точки зрения темпа, она напоминает некоторые из лучших приключений, обнаруженных на GameBoy Advance.
Захватывающая капсула времени, заключенная в заманчивый мультяшный дизайн, и захватывающий сюжет об охотниках на вампиров – такое заманчивое название для дебютного продукта, похоже, обречено на успех. Тем не менее, запуск нового продукта, который бледнеет по сравнению с его наиболее грозными конкурентами, является серьезной проблемой на современном рынке. К сожалению, #BLUD в этом отношении отстает.
Вот некоторые проблемы, которые, несомненно, потребуют решения в ближайшие месяцы:
Основная проблема, требующая существенной доработки, лежит в боевой системе. Несмотря на то, что #BLUD обладает необходимыми компонентами для приятной игры, он не может реализовать их в полной мере и вместо этого сосредотачивается на менее интересных аспектах. Самая захватывающая особенность — это исследование обширного города Карпентерсвилл, общение с его жителями и помощь им, дополненная забавными визуальными эффектами. Однако вместо того, чтобы упростить этот процесс, значительная часть игры происходит в кишащих вампирами областях и подземельях, которые неожиданно превосходят монотонность любого квеста по поиску.
Анимации несут в себе все негативы игрового процесса. Возникает ощущение паузы во время комбо из трех ударов и кувырков, создавая мгновенную тишину среди суматохи (интересно, что эти действия отсутствуют в кат-сценах, которые предпочитают плавное движение). Враги по-разному реагируют на эту паузу — некоторые остаются неподвижными, а другие атакуют Бекки, как только она выходит из анимации, не оставляя ей времени уклоняться от их атак.
Как геймер, я заметил, что быстрая потеря здоровья из-за коварной тактики противника является постоянной проблемой. Эти враги используют схожие стратегии, например, возрождающиеся духи огня, которые наносят вред не только мне, но и ценному объекту, который я пытаюсь защитить. Если этот объект уничтожается, он порождает врага, который атакует меня после выхода из анимации, как тот, когда меня ударил дух. Есть множество противников с таким поведением, и моя единственная стратегия, похоже, основана на улучшении блока, которое я получил в начале игры. Однако даже это кажется непоследовательным.
Во многих видеоиграх боссы представляют собой постоянную проблему из-за своей способности атаковать быстро и непредсказуемо, что затрудняет своевременное уклонение игроков от их атак. Эту проблему часто называют проблемой «все — это вредная коробка». Следовательно, бои с этими боссами могут больше напоминать пошаговые сражения, а не захватывающий, насыщенный событиями опыт, который можно было бы ожидать от игры о истребителях вампиров. В конечном итоге игроки получают удары неоднократно, и их первоначальные попытки сражаться могут вызвать у них чувство разочарования и неподготовленности. Чтобы справиться с этой задачей, я начал собирать и использовать лечебные предметы, которые нашел в игровом мире. Некоторые из этих предметов даже можно получить в качестве награды за выполнение квестов.
Я был ошеломлен, когда во время самого продолжительного и сложного сражения в игре меня лишили возможности использовать свои способности. Чтобы усугубить травму, как только она была восстановлена, игра представила мгновенную смертельную ловушку, которая заманивала вас, если вы попытаетесь восстановиться, учитывая короткую паузу, необходимую для того, чтобы вытащить телефон, проверить свой инвентарь и положить его. снова. В какой-то момент #BLUD превратился в нечто вроде соревнования самых диковинных концепций.
После завершения игры я нашел время подумать, чувствуя разочарование из-за многочисленных сбоев и сложных всплесков на ее заключительных этапах. Я сделал паузу, глубоко вздохнул и обдумал свои впечатления в целом. Я хорошо помнил почти каждого ребенка из школы Бекки. Хотя не всех по именам, я различал их по физическим характеристикам, движениям и личностям. Например, были готы, ребенок, пытающийся обмануть людей, ученик, который обычно опаздывает на домашнее задание, заядлый геймер и группа поддержки.
Размышляя о повествовании #BLUD, я вспомнил, как оно разворачивалось в увлекательных частях, наполненных увлекательными мультяшными сюжетными линиями. В их число входили случаи, когда родители персонажей невольно работали на противника или вели тайную жизнь. Примечательные моменты, например, когда главный герой сопротивляется своему долгу жить обычной жизнью, добавляют глубины. Последовательность тренировок и шокирующее превращение в зловещее существо во многом отличают ее от других игр.
Как страстному поклоннику игр, мое тринадцатичасовое путешествие с #BLUD, возможно, было недорогим, но оно произвело на меня глубокое впечатление. Хотя в настоящее время это, возможно, не самая простая рекомендация, я предпочитаю довериться этой талантливой команде. Эта захватывающая дебютная игра полна вдохновения и прекрасно отражает то, что делает игры для меня приятными. Погрузившись в этот мир, я не мог не почувствовать сильную связь и признательность за их тяжелую работу.
Как страстный геймер, потративший часы на последний выпуск Exit 73 Studios с участием Бекки Брюстер, я не могу не поделиться своим разочарованием. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам попробовать, несмотря на эти проблемы. Потенциал этой серии огромен, и при правильных улучшениях мы могли бы увидеть классическую приключенческую игру на все времена.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
2024-07-05 22:32