Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

У меня есть глубокая страсть к кино. Я так часто хожу в кинотеатр, что купил билет в кино. В детстве я проводил бесчисленные часы, снимая и редактируя домашние фильмы со своими друзьями, лелея мечты о том, что однажды стану режиссером. Более того, мне нравится обсуждать тонкости киноиндустрии почти так же, как и сами фильмы. Однако меня разочаровала Blockbuster Inc., последнее предложение от дебютной игры инди-студии Super Sly Fox, поскольку в ней, казалось, числовые данные отдавались предпочтение подлинному художественному выражению, которое определяет кинематограф.

В «Blockbuster Inc.» игроки берут на себя роль руководителей студии, которые полностью контролируют каждый аспект своей кинопроизводственной компании и сталкиваются со всеми ее проблемами. Однако мое беспокойство по поводу этой игры возникает на этапе разработки, поскольку она преимущественно на 90% сосредоточена на управлении студией и лишь на 10% на реальном кинопроизводстве. По сути, это больше похоже на игру-симулятор управления, такую ​​​​как «Two Point Hospital», где фильмы отходят на второй план. Если вас интересует управление студией, это может вам идеально подойти. Однако, если вы ищете игру, в которой упор делается на создание фильмов и повествование, она может не оправдать ваших ожиданий.

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

Для начала вы создадите студию с названием по вашему выбору и выберите конкретный уровень финансирования. Примечательно, что выбранный уровень финансирования в первую очередь влияет на первоначальный бюджет вашей студии. К сожалению, Blockbuster Inc. не предоставляет возможности для творческого режима или режима «песочница». Следовательно, создание фильмов в этом симуляторе кинопроизводства требует уделения значительной части вашего времени управлению базовой симуляцией.

Проблема в том, что сам симулятор управления тоже не очень интересен и хорош. Неуклюжий пользовательский интерфейс, чрезвычайно сложные слои и медленный ход часов реального времени просто не добавляют удовольствия. Также потребуется много строительных работ, поэтому вы начнете с Blockbuster Inc. физическим строительством своей студии и созданием необходимых помещений для продюсеров, сценаристов, обслуживающего персонала и т. д. Вам нужно покупать растительность, создавать собственные сцены для декораций и подбирать подходящих сценаристов и режиссеров на основе их характеристик. Вы также лично наймете этих людей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, обучите и обучите их, проведете для них оценку эффективности, накормите их… вы можете видеть, к чему я клоню. Позвольте мне снять чертов фильм.

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

Как режиссер, я нахожу процесс создания фильма весьма приятным, несмотря на ограничения, с которыми мы сталкиваемся на этом этапе. Еще интереснее, когда вас сопровождают друзья, которые делятся своими идеями и предложениями. Моей самой первой работой стал черно-белый фильм ужасов 1930-х годов под названием «Вампиры Миннесоты». К сожалению, он получил резкую критику как со стороны фанатов, так и со стороны критиков, поскольку его продолжительность составила всего 17 секунд. Удивительно, но за такой короткий промежуток времени нам удалось втиснуть столько всего!

При подготовке к производству фильма вы выбираете рейтинг MPAA, жанр и тему, используя раскрывающиеся меню. Впоследствии вы определяете элементы контента, такие как действие, романтика, история или процент диалога. Самая захватывающая часть — воплотить свое видение в жизнь на съемочной площадке. Однако выбор, сделанный перед съемками, существенно повлиял на его коммерческий успех. Например, создание боевика с чрезмерной романтикой может привести к неутешительным кассовым сборам, несмотря на минимальное романтическое содержание в фильме. Хотя для инди-игр нереально анализировать короткометражные фильмы и назначать оценки, обеспечение того, чтобы производственные решения соответствовали ожиданиям аудитории, может показаться слишком расчетливым и напоминать коммерческую направленность Голливуда.

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

В процессе создания фильма вы можете организовывать сцены, подбирая актеров, одевая их в костюмы, настраивая эмоции и спецэффекты, а также манипулируя камерой, чтобы сделать нужный кадр. Однако эта установка не соответствует действительности в нескольких аспектах. Доступные эмоции для актеров ограничены, всего около 30, ни одна из них не позволяет целоваться или обниматься, что делает романтический жанр неэффективным. Есть и комичные трюки, но в целом содержание оставляет желать лучшего. Чтобы улучшить свой опыт создания фильмов, вам необходимо провести тщательное исследование, чтобы получить доступ к превосходной камере, осветительному и микрофонному оборудованию, а также к дополнительным жанрам. К сожалению, даже несмотря на эти обновления, я обнаружил, что контента для симулятора фильма не хватает.

Как геймер, меня разочаровал кинематографический аспект этой игры. Управление камерой довольно сложное, поэтому мне сложно добиться желаемых ракурсов во время съемок. Эта проблема лишает удовольствия экспериментировать с разными ракурсами и композициями. Более того, ограниченные возможности эффектов разочаровывают, поскольку они состоят только из дыма, огня и воды. Всего доступно около сорока костюмов, но только два из них напоминают повседневную одежду. В результате создание дорам становится ограниченным опытом из-за отсутствия разнообразного гардероба.

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

Кинопроизводство — самый приятный аспект работы в Blockbuster Inc.. Это просто потрясающе, и мы с другом не могли перестать смеяться во время съемок первой сцены фильма Час пик IV. В нашей версии эта часть вернула классический дуэт приятелей-полицейских, в котором непринужденный современный ученый сотрудничает с Анубисом, древнеегипетским божеством Смерти, в поисках давно потерянного пиратского сокровища. Наш веселый момент длился более пяти минут! Я так смеялась во время съемок нашего итальянского романтического фильма ужасов Любовь Луны, что случайно пролила напиток в финальной сцене, где двое влюбленных танцуют без каких-либо эмоций поцелуя под меланхоличную арфу. играл на заднем плане.

Как геймер, я часто задумывался над вопросом, который задавал мой друг: «Была ли игра приятна сама по себе, или это общение делало ее веселой?» Когда речь идет о многопользовательских играх, этот запрос имеет значительный вес.

Обзор Blockbuster Inc. – Кассовый блюз

Как геймер, я должен признать, что Blockbuster Inc. кажется мне неполноценным. Он грубоват по краям и, кажется, лишен содержания, когда дело доходит до аспекта кинопроизводства, который для меня является наиболее важным. Однако он переполнен управленческим контентом, который, к сожалению, не так интересен для меня. Если бы эта игра все еще находилась в раннем доступе, я бы с энтузиазмом рекомендовал ее, потому что, похоже, еще предстоит проделать значительный объем разработки. Разработчики даже анонсировали дорожную карту, еще раз подчеркнув, что игра еще не закончена.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование по поводу нехватки киноконтента в «Blockbuster Inc.». Несмотря на этот недостаток, я потенциально мог бы его не заметить, если бы существовал режим «Песочница», в котором я мог бы свободно создавать фильмы, используя весь доступный реквизит, трюки, эффекты и оборудование в игре. Хотя фильм «Кино» от Lionhead, вышедший два десятилетия назад, имел свои недостатки, он сумел передать суть кинопроизводства лучше, чем «Блокбастер Инк». имеет до сих пор. Мы надеемся, что в будущем будет введен режим песочницы. А пока я бы порекомендовал эту игру только тем, кто преуспевает в управлении сложными системами, а не обязательно людям, очарованным очарованием кинопроизводства.

Смотрите также

2024-06-09 20:06