Обзор Black Myth: Wukong: динамичное действие делает эту Souls похожей на собственного зверя

Обзор Black Myth: Wukong: динамичное действие делает эту Souls похожей на собственного зверя

Как опытный игрок, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным, коварные землям и сражаясь с грозными зверями в играх типа Souls, я должен признать, что мой первый набег в мир «Black Myth: Wukong» был не чем иным, как освежающим. Свобода экспериментировать с различными настройками навыков, не опасаясь потерять опыт или валюту после смерти, меняет правила игры, позволяя мне подходить к каждой задаче с чувством любопытства, а не с трепетом.


Плюсы

  • Отличная боевая механика
  • Фантастическое развитие
  • Изобретательные боссы
  • Великолепная графика

Минусы

  • Проблемы с производительностью
  • Разочаровывающий скачок сложности

Когда во время моей первой встречи я сбил огромного парящего в небе синего дракона (достижение стало возможным, несмотря на то, что в начале битвы у меня осталась только половина лечебных зелий), не было большего чувства выполненного долга, чем в тот момент.

Как опытный геймер, я одерживал победы над многочисленными боссами в своих первых сражениях в захватывающей ролевой игре Black Myth: Wukong, разработанной Game Science. Независимо от того, предполагает ли это, что игра склоняется к доступной стороне, или я замечательно отточил свои навыки, одно можно сказать наверняка: этому драгоценному камню удалось утолить тоску, которую другие игры типа Souls часто не могут удовлетворить. Радость от заслуженной победы всегда находится в моей власти.

Black Myth: Wukong имеет сходство с Soulslikes, как и Stellar Blade, но это не единственная его определяющая черта. Вместо этого он выделяется, подчеркивая свои уникальные аспекты. Несмотря на некоторые технические проблемы и резкие скачки сложности, в Black Myth: Wukong динамичный бой и упор на плавное движение выделяют его среди аналогов.

Путешествие на запад

История Black Myth: Wukong вращается вокруг Предначертанного, которому предстоит собрать артефакты и разгадать тайну старой легенды. Однако что меня действительно очаровывает, так это исходный материал для «Черного мифа» — классического китайского повествования «Путешествие на Запад». Хотя его сюжетная линия не так загадочна, как Elden Ring, в первую очередь он служит местом действия главных достопримечательностей игры: напряженных и захватывающих боевых сцен.

По сравнению с другими играми FromSoftware, бой в этой игре больше похож на «Sekiro: Shadows Die Twice». В отличие от «Dark Souls», где игроки могут опробовать различное оружие, «Секиро» требует освоения специфической игровой механики. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на парировании, «Wukong» делает упор на уклонение, что дает игре преимущество в атаке по сравнению с аналогичными играми. Это приводит к ощущению расширения возможностей во время многочисленных битв с боссами, поскольку вы часто диктуете темп, а не следуете за ними.

Вуконг выделяется среди других персонажей своими исключительно акробатическими и далеко идущими способностями уклонения, которые открывают более широкие возможности для точно рассчитанных уклонений. Я был поражен тем, насколько плавно это ощущалось, хотя оно служило моим единственным защитным механизмом. Кроме того, игроки могут приобрести навыки, которые улучшат их идеальные уклонения, например, оставлять после себя взрывной остаточный образ, наносящий дополнительный урон. Это побуждает игроков осваивать методы уклонения.

Обзор Black Myth: Wukong: динамичное действие делает эту Souls похожей на собственного зверя

В играх, где уклонение играет решающую роль, может сильно раздражать непредсказуемое поведение камеры, особенно во время боев с боссами, когда требуется быстрое уклонение от многочисленных последовательных атак. Это часто приводит к получению удара, несмотря на все мои попытки увернуться, просто потому, что я не могу видеть свой путь из-за беспорядочных движений камеры.

Помимо своего уникального аспекта, боевая система Black Myth выделяется в ключевых областях. Он предлагает обычные легкие и мощные атаки, но что отличает его от других, так это измеритель фокуса и разнообразные варианты комбо. Индикатор фокуса увеличивается при успешном соединении легких атак, а тяжелые атаки обычно требуют периода зарядки. Однако, умело выполняя разнообразные комбо во время легких атак, игроки могут мгновенно использовать тяжелую атаку, истощая свой счетчик концентрации. Как следует из названия, эти разнообразные комбинации предлагают гибкие средства разнообразия игрового процесса, не позволяя игрокам постоянно использовать только два хода.

Обезьяна видит, обезьяна делает

Несмотря на то, что посох служит основным оружием, игроки могут использовать впечатляющий набор способностей, чар и гаджетов. Одно из моих любимых заклинаний — то, которое я приобрел на раннем этапе: «Обездвиживание», которое на мгновение замораживает противников на месте, позволяя мне нанести существенный урон. Распределяя свои очки навыков или Искры, я повысил эффективность заклинания, продлив его продолжительность и даже восстановив ману после его завершения.

Обзор Black Myth: Wukong: динамичное действие делает эту Souls похожей на собственного зверя

Адаптируемая система очков навыков адаптирует бой к уникальному стилю игры каждого игрока. Навыки позволяют игрокам уклоняться от летящих снарядов с помощью вращающегося посоха, хотя я нашел эту функцию слишком ограниченной с точки зрения практичности. Следовательно, я решил не улучшать его дальше, что позволило мне настроить свой набор навыков в соответствии со своими предпочтениями.

В отличие от типичных игр типа Souls, Wukong не наказывает игроков, отбирая опыт или валюту после смерти. Более того, игра позволяет игрокам бесплатно экспериментировать с различными конфигурациями навыков. Эта функция может снизить стресс в таких играх, как Elden Ring, где изменение характеристик возможно только при использовании ограниченных ресурсов. Уникальность Вуконга заключается в том, что вы можете бесплатно изменить свою статистику в любом храме. Всякий раз, когда я оказывался в конфликте с конкретным начальником, я мог легко адаптировать свой подход и опробовать новые стратегии, не опасаясь последствий. Этот аспект способствует более свободному опыту ролевой игры, который поощряет эксперименты, а не препятствует им.

Говоря о персонажах-боссах в этой игре, можно сказать, что они соответствуют творческим стандартам, которые можно ожидать от жанра, известного своим высоким уровнем воображения. Китайская мифология, вплетенная в игру, прекрасно отражена в дизайне этих боссов: от монаха с огромной головой до огромной двуногой крысы, владеющей копьем. Визуальные эффекты действительно впечатляют: они передают мельчайшие детали их мантий и традиционной китайской одежды, а также демонстрируют живописные пейзажи, такие как леса, пустыни и заснеженные горы.

Каждая область сосредоточена на одной конкретной среде, и хотя я, безусловно, могу сидеть сложа руки и восхищаться видом, иногда разные разделы могут выглядеть взаимозаменяемыми. Иногда самая сложная задача — не найти высоких боссов, а добраться до них. На третьем участке я должен был подняться на вершину вершины, но ослепляющий белый снег простирался на несколько миль. Я мог бы использовать карту!

Обезьянье вокруг

Как геймер, погружающийся в эту игру, я должен признать, что основной игровой процесс захватывает, но технические характеристики не всегда на должном уровне. Независимо от того, играю ли я на своем ПК или Steam Deck, всплывающие окна с текстурами и падение частоты кадров возникают чаще, чем хотелось бы. Эти сбои особенно раздражают во время битв с боссами, где доля секунды может означать жизнь или смерть. К сожалению, поскольку коды PlayStation 5 не были предоставлены до введения эмбарго на обзоры, существует неопределенность относительно того, как они будут работать на консоли.

Обзор Black Myth: Wukong: динамичное действие делает эту Souls похожей на собственного зверя

Некоторые супервайзеры обладают приемом, с помощью которого они могут перехватить контроль, что приводит к длительной кинематографической сцене нападения, причиняющей мне значительный вред. Этот повторяющийся процесс решения проблем делает некоторые сражения несбалансированными и приводит к усугубляющим скачкам сложности, которые нарушают плавный ход игрового процесса.

Иногда Вуконг кажется относительно простым (несмотря на то, что некоторые боссы сильно заставляют меня тратить деньги). Тем не менее, я с трудом могу вспомнить другую игру, похожую на Souls, где я так часто встречал столько же боссов или мини-боссов, для победы над которыми требовалось всего несколько попыток или даже одна. Может быть, я исключительно опытен? Хотя эта мысль привлекательна, более правдоподобно то, что боевая механика Вуконга невероятно хорошо сбалансирована и гармонична.

Существует множество разнообразных заклинаний и возможностей, в которые можно вникнуть, например, Трансформации, которые могут превратить моего героя-обезьяну в зверя, предоставив ему дополнительную полоску здоровья в чрезвычайных ситуациях. На случай, если пути к отступлению нет, есть даже заклинание, которое позволяет мне превратиться в камень и отразить большинство атак, если правильно рассчитать время. Честно говоря, я был бы не против иметь эти инструменты в своем распоряжении, чем остаться без них.

Как геймер, я должен сказать, что прошло много времени с тех пор, как игра, основанная на восточной легенде, имела такое глобальное влияние, как Dragon Ball, и Black Myth: Wukong, безусловно, оправдывает эту шумиху. Благодаря своему уникальному сеттингу и мифологии она выделяется среди многолюдного жанра Soulslike. Интенсивные бои и приятная система развития делают это приключение само по себе чудовищем, которого мне не терпится победить!

Black Myth: Wukong было рассмотрено на ПК и протестировано на Steam Deck.

Смотрите также

2024-08-16 17:21