Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Как человек, который уже довольно давно увлекается сферой виртуальной реальности, я должен сказать, что Behemoth от Skydance оставил у меня смешанный набор эмоций. С одной стороны, игра предлагает захватывающий опыт благодаря своей механике исследования и инновационным методам перемещения, адаптированным к виртуальной реальности. Абордажный крюк, мантия и даже причудливая система пополнения здоровья поддерживали во мне интерес и ощущение, что я действительно являюсь частью этого фантастического мира.

Плюсы

  • Бой имеет хороший физический поток.
  • Захватывающие битвы с боссами
  • Награда за исследование

Минусы

  • Унылые человеческие сражения
  • Управление дальним боем Джанки
  • Посредственная история

Всего через несколько часов после прохождения «Бегемота Skydance» я обнаружил себя верхом на огромном существе, напоминающем одновременно летучую мышь и дракона. Когда мы парили сквозь облака, я вернулся к своему первоначальному опыту с «Тенью колосса» прошлых лет. Завороженный видом и вспоминая былые времена, я даже забыл вцепиться в его чешую; он отбросил меня, когда внезапно накренился в сторону.

Рекомендуемые видео

Когда смерть приближалась, быстро падая на землю, я обнаружил, что остался проблеск надежды. Я активировал свой абордажный крюк, прикрепив его к броне противника! Стремясь в воздухе, я снова забрался на его гигантскую шкуру, готовый нанести последний удар и одержать победу.

В игре Behemoth, новом приключенческом VR-экшене, есть один бой с боссом, который выделяется особенно зрелищно. Несмотря на столь захватывающие случаи, они случаются нечасто. К сожалению, большую часть времени игра омрачена плохим темпом и довольно обычными сражениями с обычными противниками, которые не могут достичь таких головокружительных высот.

Оружие войны

У Skydance есть опыт создания VR-игр, о чем свидетельствуют такие игры, как «The Walking Dead: Saints & Sinners». Теперь студия использует свои навыки в другой сфере, погружаясь в фантастический мир, созданный Бегемотом. Главный герой, Рен (который может быть мужчиной или женщиной), оказывается в деревне, находящейся под проклятием. Хотя на начальном этапе им удается противостоять коррупции, это не длится вечно. Чтобы спасти свою деревню, они должны победить Чудовищ, которые, по слухам, навлекли проклятие на эту землю.

На протяжении всего своего путешествия Рен встречает помощь призрачной волшебницы по имени Силья, которая стремится получить мощное оружие, чтобы победить своих врагов. Тем временем боец, известный как Рагнар, похоже, следит за Реном. Повествование «Бегемота» — не самый захватывающий его аспект, часто опирающееся на избитые темы и предсказуемые повороты сюжета. Однако истинный акцент Behemoth заключается в захватывающих боевых сценах от первого лица.

Бегемот может похвастаться неожиданно большим разнообразием оружия в вашем распоряжении: от мечей, ножей, топоров, луков и щитов. Кроме того, в нем есть легендарное оружие, которое автоматически появляется в вашем снаряжении при падении, включая самовосстанавливающийся лук, который постоянно доставляет стрелы.

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

В этой игре сражения в основном сосредоточены на защите и контратаках, что очень похоже на стратегическую игру, такую ​​​​как Blade & Sorcery, но без элемента волшебства. Вместо этого упор делается на блокирование, парирование и противодействие, управляемое движением. Я не могу просто безрассудно рубить и рубить, потому что это быстро истощает мою выносливость. Вместо этого я должен дождаться, пока мой противник нападет, а затем быстро размахнуть оружием в противоположном направлении для парирования, на мгновение ошеломив его. Это дает мне возможность ответить мощными контратаками. Как любитель игр типа Souls, я ценю ритм боя в Behemoth. Удовольствие приходит от точного предсказания действий моего противника и от прорыва его защиты или от мести своевременным ответным ударом.

Кроме того, эта возможность усиливается механикой, увеличивающей силу. Рен может на мгновение усилить их силу, не только увеличивая наносимый ими урон, но и позволяя им разбирать противников и отбрасывать их в сторону, как если бы они были куклами, сделанными из тряпок. В определенных ситуациях можно даже изменить хват лезвий, что особенно полезно для бесшумного поражения цели. Кроме того, легендарное оружие можно улучшить, добавив дополнительные функции, такие как восстановление здоровья при обезглавливании врагов и различные типы взрывных атак стрелами. Открыв еще больше легендарного снаряжения и способностей, я обнаружил, что у меня есть множество приятных способов избавиться от врагов.

Изнурительные встречи с врагами

По мере прохождения различных этапов Бегемота повсюду разбросаны заманчивые анонсы предстоящих испытаний. Иногда вы можете заметить вдалеке устрашающее существо, но только через несколько часов у вас появится возможность вступить с ним в бой. На протяжении всего путешествия Рена вы будете пересекать туннели, пещеры, разрушенные города, болота и замки, наполненные противниками-людьми. Эти территории можно рассматривать как мини-поля сражений. Враждебные фракции, с которыми вы столкнетесь, относятся к знакомым типам, таким как лучники, ловкие враги с двумя оружиями и крепкие воины со щитами и мечами.

Проще говоря, мне больше нравились сражения, когда они были единичными инцидентами. Однако по мере того, как путешествие продолжалось и происходили многочисленные столкновения с людьми, оно становилось все более утомительным, что приводило к нежелательному замедлению темпа.

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Нехорошо, что Behemoth включает в себя несколько мелких проблем, которые накапливаются, создавая противоречивое ощущение игрового процесса. Например, метание кинжалов кажется неестественным, а стрельба из лука – странной. Типичные луки не имеют перекрестия, но у легендарного лука есть два круга для выравнивания и центральная точка. Мне было трудно определить, правильно ли работает функция отслеживания глаз PSVR2, поскольку у меня были проблемы с эффективным управлением этими функциями.

Во время игры я столкнулся с несколькими проблемами, такими как застревание врагов в текстурах или стенах, из-за чего мне приходилось уговаривать их выйти, чтобы я мог атаковать их. Кроме того, произошла неприятная ошибка, из-за которой мой легендарный лук исчез, и его нигде не было, даже в дополнительных слотах инвентаря. Поскольку это легендарное оружие было необходимо для повреждения уязвимых мест босса, мне пришлось вернуться к более раннему сохранению. Хотя с некоторыми из этих проблем можно было бы справиться, к концу их накопилось слишком много, что сделало игровой процесс довольно сложным.

Большие и злые звери Бегемота

В Behemoth главными героями, несомненно, являются колоссальные существа, названные в честь названия, которые, кажется, бросают вызов игрокам, чтобы победить их. Издалека эти гиганты кажутся внушительными, а при приближении они кажутся по-настоящему устрашающими. Они напоминают мне гигантских существ из разных видеоигр, причем Shadow of the Colossus представляет собой поразительное сравнение из-за сочетания боевых задач и платформеров.

Пара этих боссов привязаны к земле, вызывая сейсмические вибрации при каждом шаге, заставляя PSVR2 дрожать. Тактильная обратная связь помогает мне найти точку на их ступнях или конечностях, которую можно масштабировать, или объект, который нужно потянуть вниз, чтобы устранить их. Напротив, второй босс — это ранее упомянутый гибрид летучей мыши и дракона, грозное существо, издающее пронзительный визг. Учитывая его воздушную природу, мне пришлось стрелять в него из стрел, прежде чем сесть на него, пока он парил в небе. В этой части боя мне пришлось сломать его броневые пластины, чтобы обнажить зараженные узлы внизу.

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Давайте внесем ясность: встречи с этими грозными существами представляют собой захватывающие дух зрелища. Они проверят ваш характер и иногда заставят вас чувствовать раздражение. Однако чувство победы, возникающее от победы над добычей, несомненно, принесет удовлетворение.

Хотя Behemoth может похвастаться многочисленными высокопоставленными фигурами, основной недостаток заключается в нехватке этих высших боссов. Всего в кампании всего четыре настоящих гиганта, что делает сражения более уникальными. Однако, учитывая, что эти столкновения представляют собой вершину кампании, несколько разочаровывает то, что их так мало, тем более что они являются основной достопримечательностью приключения.

Исследование и погружение

В Behemoth исследования всегда доставляют удовольствие, несмотря на асимметрию в боях. Уровни развиваются линейно, но есть множество скрытых проходов и секретных комнат, которые нужно обнаружить. Игроки встретят артефакты истории, улучшения здоровья, усилители выносливости и необходимую валюту Колосса для улучшения снаряжения в неожиданных местах. Ощущение открытия усиливается за счет механики движения, адаптированной для виртуальной реальности, например, лазания по стенам и использования крюка.

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Элементы управления в целом работают хорошо, но они не такие интуитивно понятные, как в такой игре, как Horizon Call of the Mountain. Чтобы скрыться, Рен хватается за выступ и тянется вниз; Чтобы подняться на скалу, нужно взяться за поручни по отдельности перед прыжком, если следующий выступ находится выше. Эта система работает, но есть проблема: прыжки во время лазания могут быть совершенно непредсказуемыми. Если во время этого действия какая-либо часть Рена столкнется с твердым предметом, он может упасть с большой высоты.

В игре Behemoth для комфорта предусмотрены два типа режимов маневрирования: плавное вращение и быстрое вращение (регулируется с помощью градусов и настроек виньетки). Он не включает возможности телепортации. Лично мне понравился режим быстрого вращения с настройкой виньетки, который позволял мне играть рывками, не испытывая головокружения или тошноты, несмотря на все связанные с этим лазания и бои.

Дополнительные продуманные функции добавляют глубины игровому процессу, делая его более реалистичным. Чтобы пополнить здоровье Рена, мне приходится подносить ко рту зелье или траву — действие, которое я выполнял так часто, что иногда ловил себя на том, что собираюсь откусить сам предмет. В определенных местах игроки должны закрывать уши руками, чтобы защититься от звуковых ударов, или прикрывать рот во время перемещения по токсичному болоту. Именно такие новаторские идеи дают Behemoth преимущество в напряженных сражениях.

Обзор Behemoth от Skydance: амбициозное VR-приключение не совсем выдерживает критику

Несмотря на некоторые несоответствия в игровом процессе, «Бегемот» оказался увлекательным опытом виртуальной реальности от Skydance, особенно привлекательным для любителей приключенческих боевиков, жаждущих захватывающих развлечений. Это не длинная игра, так как вы можете пройти кампанию примерно за 10 часов — существенный контраст с расширенными 60+ часами, необходимыми для «Гнева Асгарда 2». Однако, к сожалению, «Бегемот» не наполняет эти часы более впечатляющими битвами с боссами. Имея лишь несколько примечательных моментов, интригующая концепция виртуальной реальности не может достичь высоких высот, предполагаемых ее грандиозным названием.

Бегемот Skydance был проверен на PlayStation VR2. Код предоставлен издателем.

Смотрите также

2024-12-11 19:21