У меня есть три игры на телефоне. Две из них, *Holedown* и *One More Brick 2*, – это обе игры в жанре «разбей кирпичи». Раньше я очень любил играть в *DX-Ball* на компьютере моего отца, когда был ребенком – это было намного веселее, чем иногда моя Nintendo 64! Эта оригинальная игра, *Breakout* от Atari в 1976 году, вдохновила тонны подражателей, и «разбей кирпичи» стали целым поджанром аркадных игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ поиграл во множество игр, где нужно разбивать кирпичики, на своем телефоне с тех пор, как у меня появился первый смартфон, поэтому думаю, что могу отличить хорошую игру, когда вижу ее. И *Ball X Pit* не просто хороша – она исключительна. Она не просто улучшает классическую формулу разбивания кирпичиков, она выводит ее на совершенно новый уровень с удивительно сложной и умной механикой. Это действительно впечатляет.
Окей, так Ball X Pit сразу же бросает вас в действительно крутую задумку: эту огромную яму, которая, как утверждается, идет прямо к ядру Земли. Игровой цикл довольно простой, но затягивающий. По сути, вы строите базу у входа в яму и строите этот огромный лифт для спуска. Каждый раз, спускаясь, вы выбираете бойца с уникальными способностями, пробиваетесь сквозь врагов на линейном уровне – думайте об экшене в стиле разрушения кирпичей – сражаетесь с боссом, собираете ресурсы, улучшаете свою базу, а затем снова спускаетесь вниз. Это простая формула, но она действительно затягивает!
Одно из того, что я больше всего люблю в *Ball X Pit* – это его простота. Даже по мере того, как вы играете и игра становится сложнее, она всегда остается верной своей основной идее: использовать шары для разрушения кирпичей. Вы перемещаете своего персонажа с помощью левого стика и направляете, куда отскакивает шар, с помощью правого стика. Эти уникальные особенности, основанные на roguelike формате, делают ее самой отполированной и увлекательной аркадной игрой, в которую я когда-либо играл.
В игре представлено почти 20 игровых персонажей, но вы начинаете с простого Воина, который просто стреляет шарами прямо вперёд. По мере прохождения вы будете открывать более уникальных персонажей – таких как Призрак, который стреляет шарами *сквозь* врагов, Жонглёр, который сбрасывает их в определённые места, и Разбойник, который стреляет назад. Один персонаж, открываемый позже в игре, действительно меняет правила игры: он превращает *Ball X Pit* в пошаговую стратегию, требующую совершенно иного набора навыков.
В начале игры каждый игрок получает специальный шар – например, Ледяной, Железный или Молниеносный – каждый из которых обладает уникальными способностями. Вы можете заморозить врагов Ледяным шаром, очаровать их, чтобы они сражались на вашей стороне, с помощью Шара Очарования, или даже запускать более мелкие шары из Брудо-матери. Всегда есть новые способы разбивать кирпичи! Победив врагов, вы получаете драгоценные камни, которые помогают вам повысить уровень. Повышение уровня – это место, где действительно начинается основная игровая механика *Ball X Pit*, и вам потребуется все больше и больше драгоценных камней, чтобы продолжать прогрессировать.
По мере того, как я играю, я действительно увлёкся тем, что каждый раз при повышении уровня я могу выбирать из трёх различных улучшений – либо новый Ball, либо пассивную способность. Вы начинаете с места для четырёх Balls и четырёх пассивок, но можете получить больше по мере прохождения. Эти пассивки потрясающие! Они делают такие вещи, как нанесение урона врагам, которые подходят близко, заставляют их взрываться и вызывать цепные реакции, или даже удваивают мой урон, если я бью их сзади. Есть *тонны* различных пассивок для разблокировки, и самое лучшее, что вы всегда получаете что-то новое после каждого уровня, независимо от того, выиграли вы или проиграли! Это сохраняет всё действительно захватывающим.
И твои Шары, и пассивные способности могут быть прокачаны с 1 до 3 уровня, что делает их более мощными и открывает новые навыки с каждым повышением. Победа над большими врагами награждает тебя Ядерными Ядрами, которые позволяют выбрать между Делением и Слиянием. Деление позволяет улучшить от 1 до 5 твоих существующих Шаров и способностей, объединяя их в реакторе. Слияние объединяет два Шара в один новый Шара Слияния. Это не только создает место для большего разнообразия, но и открывает специальные, комбинированные способности.
Эта игра действительно бросает вызов вашей креативности и навыкам решения проблем. С каждой попыткой вы будете открывать мощные комбинации способностей и начинать экспериментировать с уникальными стратегиями. Например, объединение Ледяного Шара, который замораживает врагов, с Лазерным Шаром создает разрушительный луч, который замораживает все на своем пути. Вы также можете нанимать и улучшать полезных союзников, таких как лучники и целители. Честно говоря, ощущение открытия этих комбинаций и адаптации способностей к моему собственному стилю игры очень напомнило мне создание невероятных машин в *The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*. Это то же самое приятное чувство изобретения.
Есть еще что открыть! Шары слияния можно развивать до своих самых сильных форм, используя Ядро слияния. Например, я объединил Шар Очарования и Шар Вампира, а затем развил их, чтобы создать Шар Суккуба. Этот мощный шар мог очаровывать врагов, превращая их в верных слуг, одновременно выкачивая их здоровье, чтобы исцелить меня. Я потратил более 16 часов, экспериментируя с различными комбинациями, и, честно говоря, нам пришлось бы здесь весь день, если бы я их все перечислил. Просто знайте, что *Ball X Pit* невероятно гибок и позволяет вам создать стиль игры, который идеально вам подходит.
Каждый этап включает в себя двух мини-боссов перед главным боем. На среднем уровне сложности прохождение уровня занимает около 15 минут. Игра удерживает ваше внимание постоянным потоком наград – вы будете часто собирать самоцветы, золото, материалы для крафта, чертежи и разблокируемые предметы, побеждая врагов. Она разработана, чтобы быть очень стимулирующей, что отлично подходит для тех из нас, у кого дефицит внимания! Враги атакуют, когда достигают нижней части экрана, и затем их побеждают. Если ваше здоровье достигает нуля, уровень заканчивается.
Когда вы умираете в игре, вы возвращаетесь на свою базу со всем золотом, чертежами или новыми навыками, которые вы собрали. Всегда есть что-то, что можно получить, даже после поражения! База на удивление проста – в основе своей, она заключается в сборе и использовании ресурсов, таких как дерево, камень, пшеница и золото, для строительства сооружений на сетке. Вы можете бесконечно расширять свою базу, используя золото, и вам нужно будет это делать, чтобы усилить своих персонажей.
Каждое здание имеет уникальную форму, поэтому точное размещение является ключевым моментом. Вы можете перемещать всё, когда захотите, и я постоянно перестраивал свой город, чтобы максимизировать свой урожай. Между каждым забегом вы получаете один бесплатный урожай – вы можете купить больше за золото. Это отправляет всех ваших персонажей подпрыгивая по пути, чтобы собирать предметы – они *становятся* прыгающими шарами! Это блестящая система, которая сама по себе ощущается как игра, поскольку вы проектируете трассы для прыжков, определяете лучшие углы и строите сильное сообщество. Здания предлагают различные преимущества, такие как увеличение количества шаров, которые вы можете собрать, добавление новых персонажей и повышение вашей прыгучей силы. Просто предоставьте необходимые материалы для изготовления, запустите персонажа и позвольте импульсу сделать свою работу!
Мне действительно понравилось проектировать свой город, подбирать лучшие углы для всего и тщательно расставлять здания, чтобы максимизировать сбор ресурсов с каждым отскоком. Игра также позволяет давать персонажам уникальные способности – например, отскакивать дважды или проходить сквозь препятствия при сборе ресурсов – добавляя много возможностей для настройки. В ней столько стратегических возможностей, что я просто в восторге, говоря о ней! Хотя этот аспект градостроительства отличается от основной рогалик-игры, он все равно вращается вокруг основной механики отскакивающих шаров. В конечном счете, *Ball X Pit* фокусируется на одном, и делает это невероятно хорошо – он полностью превзошел мои ожидания.
Есть ещё больше возможностей для исследования! Как только вы доберетесь до Мира 4, вы сможете управлять двумя персонажами одновременно, а их способности объединяются в одну усиленную. Это открывает массу возможностей, позволяя экспериментировать с десятками новых комбинаций. Мне особенно понравилось сочетать Защитника с Жонглером – это позволяло мне контролировать, куда приземлялись шарики Жонглера, разбрасывать их, а затем отбивать обратно с удвоенной скоростью. Сочетание Жонглера со способностью Призрака также было отличным, позволяя шарикам проходить сквозь врагов и покрывать полный 360 градусов. Мне очень понравилось пробовать разные комбо и выяснять, как лучше всего настроить каждую попытку, чтобы она соответствовала моему стилю игры.
Художественный стиль игры фантастический, и она сразу же напомнила *Loop Hero*. Однако, невероятная детализация, вложенная в разработку каждого из восьми миров, действительно выделяется. Поначалу я беспокоился, что линейный геймплей может стать повторяющимся, но это совсем не так. Каждый мир ощущается уникальным, с новыми врагами и боссами, которые соответствуют его атмосфере. Например, Грибной лес полон грибных существ, а его босс — это коллектив из десятков грибов, работающих вместе. Музыка также отличная — она одновременно расслабляющая и энергичная — и все это работает вместе, чтобы создать глубоко захватывающий опыт, похожий на то чувство, которое вы получаете, играя в *Tetris*.
Ball X Pit прекрасно работает на Steam Deck, стабильно достигая 60 кадров в секунду в родном разрешении. Она также безупречно работала на моём игровом ПК, поддерживая плавные 144 FPS при 1440p без каких-либо проблем. Это удивительно отполированная игра, и приятный сюрприз, учитывая, как многие новые релизы испытывают трудности при запуске.
Мне абсолютно нравится *Ball X Pit*. Каждый момент игры невероятно приятен – не найти ни одной скучной части. Хотя в этом году я поиграл в некоторые более крупные и амбициозные игры, *Ball X Pit* подарил мне больше всего чистого удовольствия. Я залип в неё как минимум на час каждую ночь последние две недели, полностью погрузившись в игровой мир. Я давно не чувствовал себя настолько увлеченным игрой. Благодаря плавному прогрессу, отличному аркадному экшену и идеально сбалансированному геймплею, *Ball X Pit* – настоящее достижение и заслуживает того, чтобы быть в числе лучших аркадных игр всех времен, наряду с такими тайтлами, как *Neon White* и *Tetris Effect*.
Нирав рассмотрел Ball X Pit на ПК с предоставленным ключом.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Первый трейлер «Человека-паука из Дружелюбного соседа» демонстрирует неожиданный состав команды и нетрадиционные костюмы
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Актеры и персонажи Netflix Monsters по сравнению с реальными людьми
- Звезда Кобры Кай Рейна Валландингем: настоящая чемпионка по боевым искусствам, стоящая за Зарой Малик
2025-10-15 16:03