Обзор BAKERU – Образовательный парад

Обзор BAKERU – Образовательный парад

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что BAKERU для меня не типичная игра. Это все равно что пытаться станцевать вальс, когда все вокруг танцуют брейк-данс – просто это не совсем вписывается в ритм.


Изначально BAKERU мне не совсем понравился. Обширная обстановка и веселый характер вызвали у меня рефлекс метаться и выполнять акробатические трюки, но суть игры не в этом. Вместо этого он предлагает ритмичные бои, обоснованное взаимодействие и глубокое исследование творческих интерпретаций различных японских царств — это больше соответствует тому, что мне нравится.

Другие могут столкнуться с чем-то подобным. Хотя дизайн уровней BAKERU довольно разнообразен, в нем время от времени присутствуют гонки или перестрелки, основная суть заключается в открытых пространствах. Мотив вращается вокруг процессии злых духов, подразумевая, что пляжные курорты, горы и замки захвачены ордами игривых, но озорных демонов в различных формах.

Обзор BAKERU – Образовательный парад

На разных островах и в разных регионах они и ёкай будут резвиться и танцевать. Хотя они кажутся безобидными, вождь тануки сказал Бакеру, нашему героическому Тануки (умному енотовидному псу, способному трансформироваться), что его барабан обладает силой очищать злых духов. Это гарантирует, что BAKERU, сохраняя при этом живой сюжет и дружелюбную к детям атмосферу, также выполнит и эту очистительную задачу.

Понятно, что игровой процесс BAKERU не предназначен для таких людей, как я, с его сильным образовательным акцентом на Японии и общих мелочах. Хотя я ценю глубокое погружение в мелочи, сложный процесс принятия решений делает его более подходящим для новичков.

Обзор BAKERU – Образовательный парад

Боевые приемы Бакеру можно выполнить, нажав одну или комбинацию двух кнопок, каждая из которых представляет одну из его барабанных палочек. Хотя каждый тип имеет свою уникальную комбинированную анимацию, они не имеют существенных механических различий. Одиночные удары выполняются быстрее, а двойные атаки более мощные. Ключ заключается в специальных атаках, которые можно активировать, удерживая кнопки атаки, предлагая новые стратегии ведения боя. Чтобы победить врагов подряд, используйте рывок; когда вас окружают, выбирайте удар по земле; А против отдельных, более сильных противников вращение — отличный выбор.

Помимо этого, победа над первыми тремя боссами дает особые трансформации, известные как Хендж, которые вводят элемент, зависящий от счетчика. Однако вскоре становится очевидным, что один в основном используется для уничтожения групп врагов, а другой — против более сильных отдельных противников. Эта огромная сила может быстро превратить продуманную стратегию, необходимую против все более сильных противников, в игровой процесс «Я обречен, как только приблизлюсь». К счастью, пешие бои и боссы, управляемые роботами, обеспечивают освежающую смену ритма, заставляя вас освоить тайминг уклонений и возможности атак, если вы стремитесь освоить их для достижения.

Обзор BAKERU – Образовательный парад

Во время боя бывают моменты, когда ситуация действительно меняется, но, к сожалению, во время движения подобных возможностей нет. Забавная последовательность для быстрого старта включает в себя уклонение, затем прыжок на время, еще одно уклонение и удержание кнопки для продолжения бега. Однако, кроме этого и бокового сальто, если вы прыгнете в направлении, противоположном текущему пути, не существует никаких способов сохранить импульс или набрать высоту.

С одной стороны, игровой процесс основан на сбалансированном ритме, который позволяет игрокам в полной мере оценить сложности и разнообразие более чем пятидесяти уровней. Однако некоторым дизайн уровней может показаться ограничительным, поскольку они стремятся к большему ощущению свободы. Боковое сальто и прыжок с уклонением могут показаться ограниченными на сложных участках платформера, и они не обеспечивают достаточной скорости или высоты при исследовании обширных уровней для сбора предметов, которые имеют решающее значение для удовольствия от BAKERU.

Обзор BAKERU – Образовательный парад

На каждом этапе вы найдете три коллекционных шара, связанных с разными локациями, а также пять интересных фактов и иногда секретного спутника Тануки, замаскированного среди объектов уровня. По мере прохождения уровней эти элементы становятся все более изобретательными, что улучшает ваше понимание тонкостей дизайна, намекающих на их расположение. Особого внимания заслуживают тануки; внимательно проверяя предметы на предмет скрытых ушей или узоров, вы будете вознаграждены за более методичный стиль игры, как будто игра BAKERU поощряет такой подход.

Несмотря на то, что сложная и яркая игра кажется довольно приятной из-за ее уникальных особенностей, с которыми современные молодые геймеры редко сталкиваются из-за тенденции к коротким и экономичным адаптациям телесериалов в качестве дойных коров, в BAKERU. Расширенные этапы, ориентированные на исследование, в сочетании с минимальным импульсом, низким уровнем здоровья и безобидными врагами, предлагающими множество возможностей для атаки, оставили меня в недоумении. Часто я изо всех сил пытался найти свое удовольствие в этой игре.

Обзор BAKERU – Образовательный парад

Тем не менее, я думаю, что среди всего этого я больше всего запомню BAKERU из-за мелочей; такие сцены, как два врага, пинающие друг друга, танцующие фонари на шезлонгах или группа осьминогов, лежащих вокруг сауны, засоряют каждый угол. Уровни BAKERU полны жизни и продуманных моментов, которые доставят удовольствие внимательному и терпеливому игроку. Лучше всего играть короткими очередями, он обладает уникальной энергией, которая еще не достигла своей лучшей формы. Возможно, я так и не уловил его ритм, но я искренне надеюсь, что однажды этот фестиваль вернется в город.

Смотрите также

2024-08-28 02:31