Обзор Artis Impact – Впечатляющее искусство

Как опытный игрок в RPG, я считаю, что самое заметное в Artis Impact — это то, что не всё сразу понятно. Персонажи, такие как Аканэ и её компаньон-ИИ Бот, обладают собственными характерами и иногда принимают решения, которые могут сбить с толку. Однако именно их решения формируют повествование. Окружающий мир может меняться неожиданным образом, и иногда вы можете не понимать, почему или как. Но вы должны адаптироваться и продолжать своё путешествие. Возможно, со временем вам удастся разгадать тайны.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Уникальная внешность и движения Акане очаровывают, не похожие ни на что другое в этом мире — она одновременно грубая и плавная. Этот шедевр был тщательно создан единственным разработчиком Масом, который кропотливо собрал каждый пиксель. Акане обладает высокой детализацией и выразительностью, демонстрируя стиль, который варьируется от панелей комиксов до комических сцен, напоминающих мультфильмы Looney Tunes, а также общие планы и эффектные анимации на черном экране, где ее культовые белые волосы служат ориентиром для ваших глаз среди быстрых вспышек ее меча во время напряженных боевых последовательностей. Кроме того, рекомендуется играть в эту игру в оконном режиме, с меньшим разрешением, особенно при начале новой игры.

По моему мнению, как фанату могу сказать, что ежедневная рутина Акане включает в себя расследование подозрительной деятельности в составе сил обороны против угрозы искусственного интеллекта. Каждый день начинается с того, что она просыпается в своем временном жилище на свалке. Перед тем, как отправиться на важное задание, она часто тратит некоторое время на исследование начального города. В первый раз, когда она вернулась домой после одного из таких исследований, ее кровать сломалась из-за частого использования. Чтобы починить ее, ей нужны деньги.

Существует множество способов заработка, таких как продажа сокровищ, обычная работа в ближайшем продуктовом магазине или подработка по ночам в соседнем кафе. Каждый день будет приносить новый опыт, а выполнение истории/задания может дать Акане предмет или постоянное улучшение характеристик. Независимо от ее выбора, она будет становиться сильнее — поэтому не стесняйтесь использовать свои ресурсы на интересные возможности и следовать путям, которые изначально кажутся многообещающими.

Полностью погрузитесь в эту ощутимую среду, тщательно исследуйте её, позвольте ярким звукам направлять вас. Многие предметы здесь можно манипулировать, каждый из них приводит к различным действиям. Вы обнаружите, что существует обычно два способа взаимодействия с этими объектами — либо нажатием кнопки взаимодействия, либо удержанием Shift во время этого. Занимайтесь деятельностью, и вы можете запустить специальное событие или открыть новую возможность. Суть Artis Impact заключается в повторении и наслаждении.

Сначала Акане испытывает лёгкое, беззаботное ощущение. Однако, по мере того, как она входит в рутину вместо того, чтобы попадать в череду неудач, она получает огромное удовлетворение от выполнения обыденных задач. Она грациозно приспосабливается к жизненным трудностям, наслаждаясь каждым моментом и стремясь к установлению связей с окружающими. В каждом новом месте, где она оказывается, она легко интегрируется в местное сообщество.

Поначалу её доброта кажется чрезмерной, что вызывает некоторое недоверие. Однополчанин, придерживающийся традиционных гендерных ролей, оказывается объектом излишней заботы. В отличие от него, друзья реагируют резко, часто физически нападая на него при любой возможности. Интервью, превратившееся в странное и унизительное зрелище (хотя я не уверен, правильно ли я понял контекст, это кажется довольно необычным), доводит её до слёз, но она быстро берёт себя в руки. Перефразированная версия стремится сохранить исходный смысл, используя более простой и естественный язык для улучшения читабельности.

Несмотря на то, что Artis Impact позиционируется как

В Artis Impact, как и вам, можно упустить множество интересных событий. Некоторые триггеры этих событий могут быть расплывчатыми, а другие определяются вашими решениями во время игры. Вместо того чтобы рассматривать это как что-то, что нужно закончить, рассматривайте это скорее как заглядывание в захватывающий, завораживающий мир. Исход событий может зависеть от ваших действий или происходить независимо, и иногда у вас не будет возможности вмешаться в происходящее.

В том же духе, что и сюжет, бои напряженные и глубокие, наполненные звонкими столкновениями мечей о доспехи, сопровождаемыми оглушительными ударами врагов, провоцирующими яростные контратаки — ошеломляющее зрелище разрушения. Враги тщательно проработаны, чтобы быть угрожающими, но радость от преодоления препятствия после усердных усилий в повседневной деятельности огромна.

Играя в Artis Impact, я имел преимущество, которое повлияло на начальный темп и уровень сложности игры, поскольку это была предварительная версия с улучшенными функциями. Несмотря на это, я хочу подчеркнуть, что боевой опыт в игре, кажется, остаётся неизменным: вы – опытный воин, вооружённый для уничтожения больших групп врагов. Пока вы продолжаете тренироваться и адекватно готовитесь с зельями и снаряжением, ваше поражение в значительной степени можно избежать.

Варианты кастомизации несколько ограничены, но важны в определенных частях игры. Важнее избегать ошибок, чем повышать свою силу. Некоторые враги могут быть устойчивы к определенным типам атак или даже исцеляться от них. Другие могут накладывать ослабления, которые значительно ослабляют вас, истощая ваше здоровье или важные ресурсы навыков. У вас ограниченный выбор в бою, и лишение этих возможностей заставляет вас полагаться на случайную возможность для контратаки.

Как страстный геймер, я нашел боевую систему в Artis Impact ощутимой, удовлетворительной и незабываемой, но, к сожалению, это одна из слабых сторон игры из-за ее ограничительного дизайна. Бои часто кажутся затянутыми, когда мне не удается мгновенно уничтожить врага, поскольку мощные дебаффы могут сильно затянуть сражения. Иногда эти дебаффы настолько сильны, что делают меня беспомощным против определенных боссов, заставляя их гибнуть за считанные секунды вместо того, чтобы предлагать напряженные столкновения, как и предполагалось.

Как преданный геймер, я часто задумываюсь над этими вопросами: является ли эта внутриигровая функция намеренным дизайном или, возможно, ошибкой? Должны ли уровни экипировки сбрасываться при выходе из игры? Работают ли числовые значения правильно с дебаффом восстановления здоровья в 30%, который, похоже, предотвращает любые улучшения? Возможно, я пропустил триггер события, или оно просто не работает должным образом?

Самое замечательное качество Акане заключается в том, что она сохраняет сердце целым в мире, который часто несовершенен. Кажется, этот восхитительный взгляд на вещи распространился, ведь после прочтения «Artis Impact» я тоже почувствовал, что моё сердце наполнено. Когда наши пути неизбежно разойдутся, я вспомню разнообразие, захватывающую красоту и чувство товарищества, которые путешествие Акане открыло для меня. Будьте уверены, если вы решите присоединиться к ней в любой момент, это будет незабываемый опыт, который выделится в вашем году.

Матеуш поиграл в Artis Impact на ПК по предоставленной копии для обзора.

Смотрите также

2025-08-07 14:24