Испытывать April Grove оказалось неожиданно захватывающим путешествием для меня — игра, в первую очередь о рубке деревьев, которая казалась спокойной на первый взгляд. Тем не менее, её непринужденный характер полностью зачаровал меня, и я был неспособен оторвать взгляд от экрана. Я ошеломлён ходом времени, пока April Grove украшает мой экран. Игра представляет собой парадоксальную картину: прогресс очевиден в одном аспекте, а время кажется застывшим в другом. За четырнадцать часов игры я успел насладиться её терапевтическим воздействием и ощутить разочарование при продолжающейся рубке деревьев.
В симуляционных играх типа April Grove очарование заключается в тонкой игре двух составляющих: труда и социализации. Обычно вес смещен больше в сторону работы, так что большая часть времени уходит на следование ритму топора и негромкому фону музыки. Прежде чем окунуться полностью в работу, стоит посетить маленькое сообщество, где можно получить улучшения, еду для повышения продуктивности, декоративные предметы и немного пообщаться – место, которое стоит посетить еще раз после накопления достаточных ресурсов для достижения цели.
Как преданный геймер я заметил что мои сложности могут происходить из-за отсутствия настоящего нарушения баланса в игре между работой и развлечением. Создательница игры, Эйприл Гроув, разработала опыт, который сильно опирается на рабочую сторону вещей. Несмотря на минималистичный дизайн и плавный прогресс, взаимодействий не так много. Помимо моей основной роли лесничего, назначенного Эйприл — хранительницей божества сообщества, персонажи редко просят от меня больше чем краткий квест. Остальные события в игре происходят редко и случайным образом.
Иногда, когда вы заходите в какое-то место, кто-то может приветствовать вас с новым предметом для обмена. В других случаях можно встретить уставшего почтальона, просящего распространить письма по району. Во многих похожих рабочих сценариях я обычно рассматриваю такие взаимодействия как бонус после продолжительных рабочих отрезков. Однако в данном случае их очарование исчезает довольно быстро. Дизайн персонажей великолепен, и Colorgrave продолжает поражать своим уникальным стилем, но «April Grove», кажется, доставляет наибольшее удовольствие, когда не мешает вашему ритму.
Есть множество материалов для изучения, что делает процесс развития привязанности к персонажам естественным и органичным. Если персонажей мало, где они выражают себя, я предпочту сосредоточиться на аспектах работы. Нажав кнопку, вы переходите в режим, когда персонаж самостоятельно рубит дерево и собирает бревна без вашего участия до тех пор, пока все не будет готово для сбора и продажи. Однако можно прервать анимацию ударом и быстро вернуться к этому состоянию, чтобы ускорить процесс.
Как геймер, я заметил, что деревья здесь появляются очень быстро после уничтожения, что может раздражать, если вам не нравится определенная позиция дерева. Если вы хотите ускорить этот процесс, просто ходите по кругу и взаимодействуйте с разными деревьями – это поможет. Темп геймплея также зависит от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить – начиная от простого нажатия кнопок до глубокой настройки с использованием уникальных осей, ожерелий и пищевых продуктов, которые открываются со временем.
Отступление от хорошо подготовленной игровой сессии ради доставки чьей-то почты нарушило мою погруженность. Минимальный уровень движения в этих играх добавляет им очарования даже на коротких дистанциях, поэтому неожиданное встречание с почтальоном в лесу ощущалось как нежелательная задача вместо главной цели игры, которая должна была быть захватывающей!
Прежде всего, я глубоко убежден в том, что отсутствие функции автосохранения не соответствует духу игры, особенно в случае с Апрельской Гроувом, где я столкнулся с многочисленными сбоями. Это вызвало у меня сильную тревогу о потере своего прогресса, поэтому я сохранял игру (что останавливало дальнейшее продвижение), когда собирал полный набор журналов, возобновлял прохождение и возвращался к своему предыдущему местоположению перед тем как повторить этот цикл. В итоге я потерял не менее часа прогресса, возможно даже больше.
Апрель Гроув вызывает сомнения из-за слабого чувства идентичности и препятствий, мешающих прогрессу. Основные механики хорошо разработаны и гибки, что делает игру визуально и аудиально приятной. Тем не менее, главным беспокойством для тех, кто ценит сложные испытания, является возможность потерять прогресс. Для всех заинтересованных в изображении жизни лесорубов это определенно стоит вложений.
Матеуш поиграл в April Grove на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- 5 лучших телеспектаклей 2024 года по рейтингу
- 24 лучших британских режиссера всех времен в рейтинге
- Есть ли потомки Рагнара в Vikings: Valhalla?
2025-06-30 16:01