Как опытный геймер с десятилетиями платформерных приключений за плечами, позвольте мне сказать вам, что ANTONBLAST оставил меня совершенно очарованным. Я видел все — от пиксельной славы 8-битной эпохи до безупречной точности современных игр, но эта игра — совсем другое.
Когда-то Wario Land казалась недооцененной жемчужиной, спрятанной в уголке игрового мира. Но затем, всего два года назад, Pizza Tower ворвалась на сцену и правила Интернетом, казалось, навсегда, возродив интерес к своим корням. Тем временем другой разработчик замышлял что-то ужасное. Что-то удивительное. Что-то вроде АНТОНБЛАСТА!
От горизонтального приключенческого платформера Breakout/классического Mario Bros. (до «Супер») Antonball до новой смеси Wario Land, Crash Bandicoot и Cow and Chicken от Cartoon Network, разработчик Summitsphere, похоже, преуспел в искажении формулы величайших, но редко встречающихся игровых хитов. Они создают интерактивные напоминания о том, почему вы когда-то любили что-то, как только оно начинает исчезать из вашей памяти, и все это без ущерба для инноваций.
С нашей современной точки зрения, как поклонники жанра платформеров, мы часто обсуждаем его с точки зрения глубокой привязанности к скорости и инерции. Хотя мне нравится скорость, был период, когда быстрое движение расстраивало больше, чем неторопливая игра, особенно во время обычных сессий. Разработчики Nintendo всегда преуспевали в управлении темпом платформеров, и хотя в таких играх, как Марио, были такие функции, как костюм или плащ Тануки, вам не хотелось быстро проходить уровень. Вместо этого вы стремились находить предметы, встречать новых врагов и находить скрытые тропы.
ANTONBLAST внезапно обнаруживает исключительный ритм, качество, которого мне изначально не хватало на первых двух этапах во время моих первых прохождений. Важно отметить, что мне не нравились эти ранние стадии. На самом деле, хотя Wario Land и вернулась, я все еще жаждал большего количества ее уникальных элементов, таких как захватывающие эпизоды побега. Когда начинается HAPPY HOUR и начинается безумная гонка обратно к началу уровня, я полностью зацепился.
Частично мое первоначальное разочарование можно объяснить моей поспешной попыткой пройти оба режима испытаний на этих уровнях, не дав себе возможности адаптироваться. Игра ANTONBLAST с самого начала представляет собой сложный процесс обучения, требующий быстрого принятия решений с точки зрения поиска наиболее эффективных маршрутов, выполнения точных прыжков на ящики, как в Crash Bandicoot, и овладение искусством управления импульсом. Это было суровым напоминанием о том, что без преданности делу у меня мало шансов добиться успеха.
После завершения игры я почти не затронул сложность этой задачи. Мне потребовалось восемь часов, чтобы закончить, и хотя мои навыки улучшились, мне удалось обрести лишь небольшую уверенность, чтобы справиться с ними. Режимы испытания на время и комбо-цепочки для меня по сути новые игры. В гонке на время вам придется пересмотреть свой маршрут и выполнить его безупречно, чтобы поразить все ящики, экономящие время, и при этом сэкономить на них дополнительное время. С другой стороны, режим комбо-цепочки похож на постоянную гонку на время, когда вы перемещаетесь от одного врага к другому с минимальным количеством ошибок.
Чтобы справиться с этими проблемами, мне нужен был практический опыт работы с ANTONBLAST, который я мог получить только путем экспериментов. Оглядываясь назад, я понимаю, что начать играть так рано было с моей стороны ошибкой. Эту игру нельзя освоить за одно прохождение, что объясняет, почему ее 12 уровней (включая боссов) кажутся подходящими. В этой игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и если вы готовы копнуть глубже, нет предела тому, что вы можете открыть.
Механика игрового процесса создает восхитительное напряжение, создавая приятное, но немного неловкое ощущение. Кажется, что еще многое предстоит изучить в освоении управления этой игрой, но каждая новая концепция или нововведение, кажется, органично вписывается в нее. Мягкий пружинистый прыжок можно остановить, нажав кнопку вниз, а быструю скорость атаки можно поддерживать с точным расчетом времени — ANTONBLAST подчеркивает непрерывное взаимодействие и позволяет игрокам привыкнуть к его уникальным аспектам в процессе.
Несмотря на более непринужденную атмосферу, это все равно невероятно весело! Волнение никогда не утихнет, когда вы исследуете различные уровни, любуясь яркой мультяшной графикой или танцуя под запоминающуюся смесь ритма и безумия в саундтреке. Он сохраняет динамичность игрового процесса, быстро переключаясь между боковой прокруткой и вертикальным платформером, быстрыми трюками и меняющими игру трансформациями. Временами это может быть восхитительно ошеломляющим из-за мощных эффектов дрожания экрана (которые при необходимости вы можете настроить в настройках), способствующих захватывающему хаосу.
Проведя по часу на каждом уровне, я остался совершенно озадачен. Честно говоря, размышления о том, может ли игровой процесс, с которым я столкнулся, войти в число величайших этапов 2D-платформера, кажутся чрезмерными, не так ли? Однако я не мог не чувствовать, что каждый последующий этап в чем-то превосходил предшественника. Не было ни одного конкретного аспекта, который можно было бы выделить как их величие; вместо этого меня привлек безупречный темп, который не отпускал, при необходимости регулируя скорость, используя секреты, врагов, испытания, таймеры и новую механику. Это был редкий поток, которого могут достичь лишь немногие игры.
Кроме того, ANTONBLAST предлагает замечательную подборку знаковых боссов 2D-платформеров. Эти враги не только творчески бросают вызов вашей фундаментальной игровой механике, но и позволяют вам активно участвовать во многих атаках, давая вам возможность потенциально пожертвовать здоровьем ради увеличения урона, а не просто ждать единственного шанса атаковать. Платформеры редко включают в бой механику движения, не говоря уже о том, чтобы делать это с таким стилем и величием.
Как геймер, я нашел юмор в этой игре в стиле Wario точным и веселым. Такие персонажи, как Антон и Энни, которые контролируют одинаково, грубы и даже показаны во вступлении, как напиваются до беспамятства. Для дополнительного развлечения есть специальная кнопка крика, а главный злодей любит на каждом шагу хвастаться своей круглой задницей. Юмор модернизирован без какой-либо неловкости, с использованием случайных абстракций, которые никогда не кажутся слишком неуместными. Для меня это была выигрышная комбинация, которая приносила много смеха на протяжении всего моего игрового опыта.
Необычайная природа ANTONBLAST возникает из-за умных комбинаций, создающих впечатление, что каждый элемент создается в реальном времени во время игры. В игре присутствует немного мультяшной злобы и немного безумного духа Crash Bandicoot, результатом чего является тщательно продуманная серия испытаний. Временами он может потеряться в собственном безумии, например, отбросив вас на задний план и требуя точного платформера с прищуренными глазами, но разве игра не является произведением искусства без некоторой нагрузки на оптику?
Возможно, было бы преждевременно так говорить, не поиграв в нее тщательно, но _ANTONBLAST_ кажется не просто на одном уровне со своими классическими предшественниками, он превосходит их и становится одним из самых захватывающих 2D-платформеров, когда-либо созданных. Помимо начальных испытаний, вас ждет исключительный набор уровней и боссов, которые являются одними из лучших, которые когда-либо предлагал жанр. Я не могу сказать, где находится предел для игр, вдохновленных _Wario Land_, поскольку у них всегда есть место для того, чтобы стать более экстравагантными, но в нынешнем возрождении _ANTONBLAST_ выделяется как новый знаменосец для таких игр.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- Тяжеловес ужасов Майк Фланаган присоединяется к Шелби Оукс Криса Стакманна
- Фильм номер один Netflix — лучший фильм Анны Кендрик за последнее десятилетие
- 10 самых больших вопросов без ответа в «Звездных войнах»
- Анна Фэрис вернется во франшизу «Очень страшное кино» при двух условиях: «Деньги» и Реджина Холл
2024-12-12 19:01