Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел немало игр, которые пытаются подражать великим, но терпят неудачу. Акимбот, дорогой читатель, — одна из таких игр. Подобно благонамеренному, но неуклюжему роботу, пытающемуся подражать своим хозяевам-людям, он спотыкается и неуклюже проходит уровни, которые столь же утомительны, сколь и продолжительны.


Увидев первый трейлер трейлера Акимбота, я почувствовал непреодолимый энтузиазм. Сочетание скорострельного боя, охоты за сокровищами и причудливой атмосферы казалось, что игра создана специально для моих предпочтений. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, независимые разработчики Evil Raptor, похоже, взяли пример с серии Ratchet and Clank для своего 3D-платформера – франшизы, которая занимает особое место в моем сердце. В целом все признаки указывали на восхитительный опыт. На самом деле весело было конечно.

Изначально Акимбот эффективно решает ключевой элемент любой платформенной игры — движение или обход. Главный герой, Эксе, с самого начала оснащен множеством удобных для пользователя навыков, включая двойной прыжок, вращение в воздухе, рывок и ударную атаку. Эти действия кажутся естественными для выполнения (за исключением случаев, когда частота кадров работает хаотично или значительно падает на более поздних этапах). Важно отметить, что эти движения могут легко сочетаться, создавая очень приятный опыт, который дизайн уровней усиливает, а не мешает.

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

Примерно в середине рассказа Акимбота появляется раздел, связанный с навигацией, где Эксе перепрыгивает через несколько платформ, расположенных на роботах-динозаврах, расположенных на довольно большом расстоянии друг от друга. Как только я измерил разрыв, я решил рискнуть. Нацеливаясь на самую дальнюю платформу, которая все еще находилась в безопасном диапазоне, я прыгнул вперед, позволил себе на мгновение скользить, прежде чем броситься, а затем объединил свой второй прыжок с вращением в воздухе. С небольшим снижением прицела я выполнил экстренную атаку с минимальным толчком вперед. Чудом я приземлился прямо на краю. Это может показаться незначительным, но это было невероятно полезно, и, к счастью, это особенность, которую Акимбот часто подчеркивает. К сожалению, такие моменты не являются обычным явлением.

Позвольте мне перейти к обсуждению дизайна уровней. Хотя движение имеет решающее значение, не менее важна привлекательная обстановка, чтобы по-настоящему продемонстрировать акробатику в ее лучших проявлениях. Даже самые безупречные бэкфлипы могут не спасти 3D-платформер, если для него нет соответствующей игровой площадки. Akimbot отлично справляется с этой задачей, предлагая сочетание платформерных задач и красочного набора уровней, напоминающих яркие декорации таких игр, как Ratchet and Clank. Однако в его подходе нет особой новизны. Бег по стенам, цепные прыжки и зачистки от врагов, которые я выполнял в поздней игре, поразительно похожи на то, что я делал на самом первом уровне. Скрытые предметы коллекционирования время от времени добавляют бонуса, особенно когда дело касается платформеров. Эти сведения, помеченные как «Потерянные данные», скрыты за некоторыми из самых сложных разделов игры, но при этом они довольно краткие. Несмотря на то, что Акимбот компетентен и иногда доставляет удовольствие, он редко выходит за рамки своей первоначальной формулы.

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

В своем совместном приключении Эксе и Шипсет обнаруживают, что бой из-за бега и стрельбы кажется не совсем правильным. Стрейфить можно, но это утомительно из-за нестабильного автоматического прицеливания, а прицеливание с помощью жесткой камеры может оказаться сложной задачей. Чтобы устранить технические недостатки, в игре Akimbot упрощается выбор оружия, что делает игру более увлекательной. Exe может приобрести штурмовую винтовку, снайперскую винтовку, ракетную установку и миниган, а также различное специальное оружие, наносящее значительный урон. Все это оружие использует системы перегрева вместо перезарядки, что выгодно, поскольку боеприпасы никогда не будут проблемой. Каждое оружие имеет свой собственный стиль стрельбы, его приятно использовать с различной отдачей, и оно отлично подходит для понятных ситуаций.

Я как геймер не могу не заметить отсутствие в Акимботе надежного дробовика. Во многих столкновениях я оказываюсь окруженным нападающей на меня ордой или спрятанным за тяжелым укрытием и отстреливающимся. В таких ситуациях наличие надежной «стрелы», позволяющей проредить отстающих или управлять толпой, несомненно, добавит дополнительный уровень азарта. К сожалению, Акимбот, похоже, упустил эту классическую функцию, возможно, заменив ее специальным оружием, чтобы заполнить пробел, но оно требует особой энергии, которая быстро истощается, что делает их далеко не идеальными.

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

Секции автомобиля Акимбота довольно требовательны из-за чрезмерной длины и отсутствия удовольствия от управления ими. Как и Exe и Shipset, они иногда перемещаются через багги на суше или космический корабль в космосе, но ни один из этих опытов не доставляет удовольствия. Обилие шипов и противников мешают любому импульсу, который вы можете набрать на багги, в то время как корабль предлагает повторяющиеся движения по рельсам за другим, когда несколько вражеских кораблей нужно победить одновременно.

Часто эти разделы слишком часто появляются в игре. Отсутствие увлекательного игрового процесса наиболее заметно в финальном испытании Акимбот, в котором сочетаются различные элементы. К сожалению, заключительный час постоянно демонстрирует самые слабые стороны игры, что делает игру менее приятной, когда эта механика была первоначально представлена. Этот выбор дизайна кажется странным и значительно снижает мое удовольствие от этих сегментов, в конечном итоге оставляя кислый привкус в конце этого повествования.

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

Сюжетная линия Акимбота увлекательна, добавляет юмора на различные этапы и иногда вызывает смех. Однако главные герои несколько непривлекательны, а Шипсет временами весьма раздражает. В чем-то он похож на Кланка, но ему не хватает остроумия, свойственного Железяке. Несмотря на то, что мои ожидания от глубокого развития персонажей не были слишком высокими, вялые попытки оказались достаточно короткими, чтобы быть заметными. Я не ненавижу этих персонажей, но мне было трудно установить с ними связь или вложиться в них.

Приятно осознавать, что инвестиции в Akibot можно найти в различных областях, если вы готовы к изучению. В частности, список трофеев игры. Обычно я не сосредотачиваюсь на трофеях и достижениях в своих обзорах, поскольку они обычно не являются приоритетом для большинства игроков. Однако с Акиботом погоня за этими трофеями была весьма увлекательной. Система контрольных точек в игре особенно полезна для повторного посещения областей для сбора предметов, что я и сделал в поисках платинового трофея. Список трофеев предлагает интересный набор заданий, таких как безударные испытания для определенных рукавиц, творческие миссии по стрельбе, которые максимально используют дизайн уровня, и даже некоторые забавные секреты, о которых вы даже не подозревали. Погоня за этими трофеями добавляла Акиботу изюминку и дополнительную сложность, удерживая меня дольше, чем просто сюжет.

Обзор Акимбота – Рэтчет и Джанк

В заключение давайте подведем итоги истории Акимбота, впечатляющего творения, каждое преимущество которого сопровождается небольшой неудачей, призванной сбалансировать его. Он значительно превосходит предыдущий проект Evil Raptor, Тыквенный Джек, и удачно передает суть своих легендарных предшественников. Есть потенциал для дальнейшего развития в продолжении или новой части. Однако некоторые недостатки заметны и временами несколько доминируют. Если вы сможете игнорировать эти недостатки, вы получите массу удовольствия.

Смотрите также

2024-09-06 17:31