Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Адский офис» оказался настоящей поездкой на американских горках. Исходя из опыта, когда я перемещался по лабиринтным уровням и решал умопомрачительные головоломки в таких играх, как Portal или Super Meat Boy, я нашел эту игру освежающим изменением.


Как преданный поклонник платформеров со скоростным прохождением от первого лица, я с нетерпением ждал прорыва, который выведет эти недооцененные жемчужины в центр внимания. Этот момент наконец наступил в 2022 году с выпуском Neon White. Тем, кто это обнаружил, приветствую! Глубина этой кроличьей норы гораздо больше, чем вы можете себе представить, и если вы готовы погрузиться в нее, Адский офис станет отличной отправной точкой.

В сеттинге, напоминающем культовую игру «SEUM: Speedrunners from Hell», повествование разворачивается в десяти главах, включающих около 100 уровней и около 20 сюжетных областей, готовых к исследованию, наполненных пасхальными яйцами и юмористическими замечаниями. Полная версия «Адского офиса» предлагает богатый контент, заметно отличающийся от этапа раннего доступа, причем улучшения в основном направлены на улучшение общего опыта.

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Мне очень понравилось проходить все семьдесят этапов, доступных в версии раннего доступа, так как мне очень хотелось обнаружить какие-либо различия между этой версией и финальной версией. К моей радости, многие из наиболее сложных уровней были упрощены, что привело к более плавному игровому процессу. По мере того, как мои навыки улучшались, мне стало легче находить наиболее эффективные пути и достигать высших результатов.

Основными элементами в этой игре являются рывки, прыжки на ракетах (с использованием степлера, стреляющего взрывчаткой, чтобы оторваться от объектов) и поддержание инерции. Я очарован этими играми из-за волнения, которое приходит от быстрого набора и поддержания скорости. Речь идет не только о поиске оптимального маршрута, который сам по себе доставляет удовольствие, поскольку каждый странный элемент окружающей среды можно использовать в качестве точки отскока.

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Изначально «Адский офис» предполагает более простой подход с такими элементами, как порталы, точки захвата и платформы ускорения. Тем не менее, он постоянно предлагает гибкость выбора благодаря своей системе импульса, особенно в девятой главе. Основным методом ускорения из неподвижного положения является рывок, который не дает никакой высоты и сбрасывается при приземлении или прыжке на ракете.

Здесь нет никаких второстепенных целей; вместо этого вы сосредоточены исключительно на одной основной цели: достижении конечного портала. Задача состоит в том, чтобы найти места на уровнях, которые, когда это возможно, служат кратчайшим путем. Например, следите за большими карандашами или грудными клетками, торчащими из поднимающейся лавы, которые могут помочь вам прыгнуть на более высокие области и обойти определенные участки уровня. Эти методы обычно необходимы для получения медалей высшего ранга на определенных этапах, но они не всегда необходимы.

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Мне особенно понравились фрагменты в «Адском офисе», где мне приходилось балансировать, сосредотачиваясь как на вертикальных движениях, так и на продвижении вперед. Эти этапы давали множество возможностей сэкономить время на пути, а не этапы, которые можно было пропустить, или этапы с чрезвычайно специфическими задачами, требующими безупречного выполнения. Важно отметить, что ни один из этих сегментов не был плохим, на самом деле некоторые из них могут быть слишком короткими, на мой вкус, но что делает «Адский офис» уникальным, так это разнообразие впечатлений.

С самого начала каждый уровень начинается одинаково. Обратный отсчет не начинается до тех пор, пока они не покинут начальную платформу, предоставляя игрокам возможность скорректировать свое положение, устранить ранние опасности или избежать ловушек, чувствительных ко времени, прежде чем броситься вперед. Эта функция особенно полезна в игре, где пространственное восприятие имеет большое значение, а тактика часто предполагает изменение направления перед началом этапа. Более того, это смягчает последствия ранних ошибок, предоставляя игрокам некоторую свободу действий для мысленной перегруппировки без стресса, связанного с необходимостью мгновенного изменения направления. Отличное включение!

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Возможно, не всем понравится свежий взгляд на дизайн уровней. На самих этапах движение улучшено, но избавление от предметов, которые теоретически можно использовать для трюков, значительно снижает сложность для более высоких рангов. Вам больше не нужно размышлять о том, быстрее ли отскочить от платформы, чем спрыгнуть с объекта на ракете; эти объекты сейчас просто отсутствуют. Кажется, что акцент в игре на повествовании облегчил ее прохождение, но я должен признаться, что некоторые сложные уровни в версии раннего доступа теперь кажутся намного проще.

К сожалению, сюжетным сегментам не хватает последовательности. Хотя концепция игры не так уж и ужасна, по мере моего продвижения некоторые ее части начали казаться повторяющимися, из-за чего я почти потерял фокус на тексте. Пообщавшись с многочисленными переутомленными персонажами в различных сценариях, становится очевидным, что юмор не способен удержать во время исследования примерно двадцати локаций, наполненных, кажется, более чем сотней шуток и отсылок к популярной культуре.

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Как геймер, я должен признать, что эти разделы предлагают освежающий отдых от обычной рутины. Они эффективно задают тон каждой главе, даже если их юмор не всегда на высоте. Что делает такие игры, как Hell of an Office настолько захватывающими, так это постоянное движение вперед, движимое сюжетными стимулами. Эти напряженные, но достойные паузы сцены являются важной частью этого привыкания. И позвольте мне сказать вам, что когда игровой процесс становится подавляющим или его темп сбивает с толку, эти расслабляющие моменты становятся столь необходимым облегчением. Так что, на мой взгляд, создание таких сцен – это однозначно плюс в игровом опыте.

Возможно, более четкое руководство могло бы быть полезным, но общее впечатление от «Адского офиса» часто кажется сатирой или имитацией жанра. Изображение ада может показаться чрезмерным, даже несмотря на уникальную тематику, а использование увеличенных повседневных предметов является вполне обычным явлением. Ритм, присутствующий в этом произведении, поначалу может показаться интересным, но на самом деле он настолько обычный и незабываемый, насколько это возможно.

Обзор «Адского офиса» — ошеломляющие цифры

Проведя примерно 20 часов более чем одного полного прохождения, я чувствую себя ограниченным в улучшениях игрового процесса, что делает идею редактора уровней особенно интригующей. Знание преданного сообщества может создать что-то гениальное, учитывая, что все типы испытаний и варианты передвижения доступны только в самом конце истории, остается огромное количество неисследованных возможностей в рамках свободы, предоставляемой всем, что Адский офис предлагает.

Кажется уместным, что группа людей должна собраться вместе над этой игрой, потому что она исключительно хорошо сделана, даже если она не совсем превосходит мои личные фавориты. Должен признаться, я не мог не чувствовать восторга, когда получил свою последнюю бриллиантовую медаль. При правильной поддержке игроков у нее есть потенциал стать определяющей игрой в своем жанре, а геймеры с нетерпением ждут нового контента в течение последних двух лет. Эта игра может стать вашей любимой игрой для скоростного прохождения или просто стать ступенькой в ​​этом игровом мире, обеспечивая всестороннюю поддержку, аналогичную тому, как внутриигровая компания Hell of an Office обеспечивает благополучие своих сотрудников.

Смотрите также

2024-10-05 20:31