Как геймер, глубоко укоренившийся в персидской культуре, я должен сказать, что 30 Birds — это не что иное, как глоток свежего воздуха. Эта инди-игра, вдохновленная персидским и турецким искусством и мифологией, затронула меня так, как никакая другая игра до нее.
Со временем независимые игры оказались выдающейся платформой для художественного творчества, сочетающей в себе уникальные визуальные стили, новаторские методы повествования и запоминающиеся саундтреки, которые надолго остаются в памяти. Многие игры процветают благодаря использованию их художественных возможностей, а знакомство со свежей и творческой новой игрой всегда захватывает.
Игра под названием «30 Birds», созданная RAM RAM Games и Business Goose Studios и изданная ARTE France, представляет собой повествовательное приключение, черпающее вдохновение из персидского и турецкого искусства и мифологии. Вы берете на себя роль молодого детектива, которому поручено раскрыть тайну похищения Симурга в летающем Городе Фонарей. Как иранский геймер, восхищающийся серией «Принц Персии», я с нетерпением ждал возможности открыть для себя «30 птиц», поскольку она предлагает уникальное представление моей культуры благодаря акценту на персидском миниатюрном искусстве и известном фольклоре.
В этой сюжетной линии мы воплощаем Зига, молодого детектива, отправляющегося в путешествие в Город Фонарей, где перед предстоящим фестивалем меня ждет информатор. Городом управляет Симург, который только что проснулся после многих лет глубокой медитации. Однако наш информатор выражает обеспокоенность по поводу того, что что-то пошло не так. К сожалению, через несколько мгновений после того, как Симург просыпается, она исчезает, похищенная неизвестной силой, вызывая волну бедствия и беспокойства среди граждан, которые становятся свидетелями исчезновения их заветного лидера. Наша миссия становится ясной: найти похитителя и спасти Симурга. Нам не понадобится много времени, чтобы понять, что нам нужна помощь тридцати птиц для проведения векового ритуала, чтобы общаться с ней.
В этой сказке и ее окружении вы найдете множество отсылок, вдохновленных персидским фольклором, включая персонажа Симурга. Это мифическое существо из персидской литературы и поэзии переводится с английского как «тридцать птиц». Он известен своей мудростью и доброжелательностью и был центральной фигурой во многих легендах, особенно в «Книге царей». В более поздних суфийских стихах Симург символизирует бога. Одним из таких изображений является история о тридцати птицах-пилигримах, которые искали ее как своего короля только для того, чтобы обнаружить озеро и увидеть свое отражение. Хотя эти аспекты Симурга очевидны в «30 птицах», современная обстановка и дополнительные источники вдохновения создают отчетливое повествование, которое имеет свою собственную основу.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что история «30 птиц» восхитительно причудлива, полна юмора и остроумия, но в то же время глубока, когда это важнее всего. Повествование увлекательное и увлекательное, каждый персонаж уникален и незабываем. Мир внутри кажется живым и ярким, наполненным персонажами, которые перемещаются и живут своими историями. Даже без диалогового повествования разговоры интригуют, а ключевые персонажи имеют отчетливые речевые модели, которые действительно отражают их личности.
В этой игре под названием «30 Birds» вы встретите разнообразных персонажей с персидскими и турецкими именами, некоторые из которых напоминают известных исторических личностей. Мне особенно запомнился художник Бехзад, повторяющийся неигровой персонаж, который, кажется, является данью уважения Камаль-Уд-Дину Бехзаду, известному персидскому художнику 15 века. Культурный отпечаток также очевиден в дизайне игрового окружения. Вы встретите неигровых персонажей, молящихся в мечетях, бродите по лабиринтам базаров и посещаете бани, выполненные в иранском архитектурном стиле. Мир «30 птиц» показался мне вполне знакомым, наполненным культурными и историческими отсылками.
Что меня действительно покорило в игре «30 Birds», так это ее уникальный художественный стиль. Это прекрасная дань уважения персидским миниатюрам, и она визуально ошеломляет. Я провел в игре пять часов и сделал бесчисленное количество скриншотов со всех уголков мира. В этой игре мы перемещаемся по множеству зон в форме фонарей, используя 2D-карты, но когда мы достигаем краев, мы можем вращать фонарь и просматривать мир в 3D. Этот 2D-дизайн идеально соответствует плоским и необычным перспективам, часто встречающимся в миниатюрных картинах, а вращение карты открывает больше областей для исследования, не требуя огромной карты, которая может привести к потере или телепортации между картами, что может нарушить погружение.
Музыка, использованная в фильме, довольно живая и соответствует общему ощущению мира, который он изображает. В пьесах есть намеки на ближневосточные и турецкие мелодии, но я чувствовал, что они не были полностью реализованы, поскольку мне хотелось, чтобы в саундтреке к 30 Birds были более сильные традиционные иранские или турецкие мелодии. Иногда возникали проблемы с балансом, когда фоновые звуки казались слишком громкими по сравнению с музыкой, и мне приходилось уменьшать громкость, чтобы избежать дискомфорта.
В этой игре вы найдете захватывающее сочетание простых приключений и исследований, перемежающихся мини-играми через стратегические промежутки времени. Эти мини-игры сохраняют интерес, не перегружая повествование. В основном эти мини-игры улучшают игровой процесс; однако пара, особенно ближе к концу, чрезмерно сложна и разочаровывает. Большинство квестов и сюжетная линия в «30 Birds» легко понять, но я должен признать, что я почувствовал себя немного сбитым с толку перед завершением игры, требующим от меня потратить около 30 минут на повторное посещение локаций и разговоры с персонажей, чтобы понять, что мне нужно для дальнейшего прогресса.
Я обнаружил, что глубоко резонирую с атмосферой и повествованием «30 Birds», игры, которую я считаю стоящей для всех, кто ценит художественные инди-игры. В нем представлено увлекательное изображение персидской и турецкой культуры, которое лично я нахожу захватывающим, но для тех, кто менее знаком с этими культурными аспектами, он предлагает восхитительную и захватывающую фантастическую историю, действие которой происходит в визуально привлекательной вселенной.
Смотрите также
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-11-28 16:31