Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 10 Dead Doves оставили у меня своеобразную смесь эмоций — смесь интриги, разочарования и восхищения, которые переплетаются воедино, как сны, которые она так мастерски изображает. .
Весь последний год я с нетерпением ждал возможности сыграть в игру «10 Dead Doves» с тех пор, как впервые увидел ее трейлер на Kickstarter. Я даже несколько раз пересматривал его, просто чтобы полюбоваться умелым монтажом. Этот интригующий инди-психологический хоррор от Duonix Studios (созданный Марком Байрамом II и Шоном-Майклом Миллардом) рассказывает о путешествии двух друзей, отправляющихся в свое последнее приключение по Аппалачской тропе. Они ищут Муравьиную ферму, легендарный городской миф, который, как говорят, исполняет желания тех, кто его обнаруживает.
«10 Dead Doves» — это не просто типичная игра ужасов типа «держись подальше от леса, там обитают привидения»; это глубоко психологическое исследование связи между персонажами Шоном и Марком, озвученное самими актерами. Эта игра глубоко углубляется в их прошлые сожаления, личностный рост и глубокое влияние, которое это путешествие оказывает на них обоих. Повествование невероятно интимное, что придает аутентичность диалогам, напоминающим разговоры из реальной жизни. Хотя иногда озвучка в разговоре может показаться немного фрагментарной (возможно, из-за редактирования или подачи), взаимодействие между Шоном и Марком выделяется как один из самых сильных аспектов игры, наряду с важными поворотами сюжета.
Хотя некоторые диалоги в их выступлениях казались немного неестественными, и Шон, и Марк блестяще передали ключевые сюжетные моменты и эмоциональные сцены. По правде говоря, испуганный крик Шона был настолько искренним, что я на мгновение поверил, что они действительно выпустили демона в лесу и уловили звук. Были ли какие-либо новости о его самочувствии с момента запуска игры?
В этом захватывающем повествовании мы возглавляем Марка, известного как «Самый отчаявшийся человек на свете», когда он отделяется от Шона, спасаясь от ужасающей, кошмарной сущности. Мы уклонимся от существа и найдем Муравьиную ферму, где узнаем правду о странных событиях, происходящих на Аппалачской тропе, и о том, почему Марк и Шон вообще рискнули туда отправиться. Игра 10 Dead Doves представляет свою историю в уникальной художественной манере с помощью ярких визуальных эффектов, сцен и повествований, которые поначалу могут озадачить. Благодаря сложной сюжетной линии, нелинейной структуре и коллекционным воспоминаниям, она предлагает множество возможностей для повторных прохождений для тех, кто хочет раскрыть детали, которые они могли пропустить или не полностью уловить во время первоначальной игровой сессии.
Сюрреалистические элементы истории проявляются в снах Марка, страдающего нарколепсией. На самом деле они встречают в лесу таинственно падающих птиц, которых преследуют странные существа. В сценах снов Марка мучает похожее на птицу существо, печатающее то, что кажется его выдающимся произведением, в то время как он перемещается по странным и, вероятно, символическим лабиринтам. Помимо прослушивания монологов Алана Уэйка на тему птиц, мы исследуем Аппалачскую тропу, разгадываем головоломки и погружаемся в сюжетную линию. Должен отметить, что именно игровой процесс показался мне менее впечатляющим.
В ходе прохождения я нашел удовольствие от решения головоломок и открытого исследования. Тем не менее, в игре присутствуют сцены погони и скрытности, которые, кажется, не очень хорошо работают со статической точки зрения. Хотя этот подход был успешным в прошлых играх, таких как Resident Evil, я считаю, что проблема с фиксированной камерой в 10 Dead Doves заключается в ее склонности переключать стороны, разворачивать игрока или проявляться чрезмерно. Из-за этого сложно определить направление движения, идет ли человек назад или по кругу, и эта проблема усугубляется моментами, когда нам кажется, что мы застряли в петле ради психологического эффекта. Эти случаи может быть трудно различить, а камера может еще больше запутать. Игра пытается решить эту проблему с помощью светящихся палочек, отмечающих исследованные области, но более надежная карта или улучшенная фиксированная камера сделали бы их ненужными. К сожалению, эти маркеры оказываются неэффективными при повторном посещении ранее исследованных локаций.
Кажется, что «10 мертвых голубей» включают в себя ненужные сцены, такие как прогулка по лабиринту или борьба с ракурсами камеры, которые можно было бы заменить прогулкой по прямой, не теряя при этом воздействия. Это создает впечатление излишнего увеличения продолжительности игры. Игра длится примерно шесть часов, и она могла бы быть короче и мощнее, если бы были исключены эти длительные погони и последовательности лабиринтов, которые не приносят никакой пользы ни игровому процессу, ни сюжету. Это становится особенно заметно в третьем акте игры, где головоломки заменяются последовательностью сегментов погони, что временами делает игровой процесс утомительным. Я ценил моменты, когда у меня отбирали контроль и вместо этого мог наслаждаться кат-сценой.
Что касается аудиовизуальных аспектов, игра 10 Dead Doves может похвастаться полностью анимированными роликами, которые глубоко вовлекают игроков в повествование. Он умело создает напряжение, не прибегая к запугиванию, вместо этого используя тревожные дизайны и звуки врагов, а также некоторые жуткие моменты. Графика выполнена в стиле начала 2000-х годов, что эффективно соответствует жанру ужасов. Стоит упомянуть один момент: выражение лица, кажется, создается с помощью покадровой анимации: внешность Шона выглядит приемлемо, но Марк часто выглядит довольно жутким, что отвлекает от некоторых эмоциональных сцен. Что касается звука, игра отличается поистине потрясающим звуковым оформлением, хотя саундтрек, возможно, и не особо запоминается, но он хорошо дополняет сцены, которые сопровождает.
Изначально я столкнулся с несколькими проблемами с балансировкой звука. Поначалу диалог между Марком и Шоном было плохо слышно из-за чрезмерного фонового шума, что потребовало от меня регулировки настроек звука. Позже, во время напряженных сцен, их голоса становились слишком громкими, но во время обычных разговоров снова становились тихим.
Подводя итог, можно сказать, что хотя игровой процесс «10 Dead Doves» может иметь некоторые недостатки, которые могут стать утомительными ближе к концу, его исключительное и глубоко личное повествование делает это путешествие достойным того, чтобы его совершить.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Национальное достояние» Николаса Кейджа — идеальный фильм для 4 июля
- NBC привлекает влиятельных лиц TikTok, чтобы привлечь молодых зрителей к играм НФЛ
- Nebula поэкспериментирует с системой «Гостевой пропуск» для подписчиков после повышения цен (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 69-летний Уиллем Дефо неожиданно появился на подиуме, когда щеголеватая звезда закрывала показ Miu Miu на Неделе моды в Париже.
- По данным DGA, уровень найма женщин-хелмеров и цветных телевизионных режиссеров за последние три года не изменился
- Сиринтия Штудер сменит Эми Баер на посту президента совета WIF в 2025 году – Коротко о новостях кино
2024-12-20 19:01