Обычная премия «Эмми» отягощена редкой публикой и спонсируемым контентом: телеобзор

Обычная премия «Эмми» отягощена редкой публикой и спонсируемым контентом: телеобзор

Как заядлый киноман, посмотревший больше сериалов, чем мне хотелось бы признать, я должен сказать, что в этом году «Эмми» заставила меня почувствовать себя ребенком, который только что обнаружил, что в ведре на Хэллоуин нет конфет. 76-я ежегодная церемония вручения премии «Эмми», несмотря на то, что ее проводила та же команда, что и ее отложенная предшественница, не смогла передать волшебство и волнение предыдущего шоу.


Задача сделать 76-ю церемонию вручения премии «Эмми» уникальной оказалась сложной из-за того, что она транслировалась всего через восемь месяцев после ее предыдущего выпуска, который был отложен из-за забастовки. Это двойное происшествие было организовано одной и той же продюсерской командой. Кроме того, Телевизионная академия часто награждает одних и тех же людей и показывает несколько раз, а в некоторых случаях одно шоу может получить все награды в своей категории в течение года. Следовательно, церемония вручения премии «Эмми» в этом году прошла относительно без происшествий по сравнению с ее коллегой, полученной ранее в этом году. Однако тупость есть тупость. Независимо от причин, 76-я церемония вручения премии «Эмми» прошла заметно менее ярко и более формально, чем церемония награждения, состоявшаяся в январе.

Чтобы подчеркнуть уникальность обычного мероприятия, они собрали ведущих в зависимости от их типов персонажей, таких как родители, антагонисты и медицинские работники, и украсили их индивидуальными сценами и декорациями. Этот дизайн повторял интенсивные воссоединения актеров, которые наблюдались на церемонии вручения премии «Эмми» в январе, но с менее целенаправленным и ярким (но все же очаровательным) ощущением, особенно когда были показаны Конни Бриттон, Кэти Бейтс и Минди Калинг, даже со связанными за спиной руками. Однако этот подход был непоследовательным: «Западное крыло» получило традиционную процедуру воссоединения, чтобы вручить «Сёгуну» награду за драматический сериал, что привело к озадачивающему изменению стиля в последнюю минуту.

Различные мелодии вызывали схожие эмоции, возникающие, казалось бы, спонтанно: моменты победы из «Олененка», где Джессика Ганнинг играла обеспокоенного сталкера, переходя к мелодии «Счастливые дни», или вступительная тема «Настоящей крови», переходящая в рекламную паузу. Иногда музыка «Бухты Доусона» предвещала его героев, а иногда знаменитая «Jeopardy!» звон эхом разносился по коридорам, когда бухгалтеры сжимали свои портфели. Общее ощущение было волнением и любовью к телевидению, без очевидных способов выразить это конструктивно.

Дуэт Юджин и Дэн Леви, отец и сын, были дружелюбными, но несколько забывчивыми хозяевами. Краткая сценка о том, как они затерялись среди публики, намекнула на их ссоры в комедийном стиле, которые принесли им премию «Эмми». Однако в целом их выступление было скорее безупречным, чем энергичным, с насмешкой по поводу отсутствия юмора в «Медведе», заметном исключении, вызвавшем смех публики. Трудно увлечь аудиторию, когда она кажется необычно маленькой, как театр «Павлин» казался камерам – но реакция на центральное трио «Только убийства в здании» была почти оглушительной, что наводило на мысль о потенциальном проведении церемонии вручения Оскара. для Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес.

В менее оживленной и праздничной атмосфере из-за недавнего завершения забастовки настроение вечера в первую очередь задавали победители. На церемонии вручения премии «Эмми» 2022 года сериал «Взломщики» в третьем сезоне с несколькими предыдущими победами одержал неожиданную победу над «Медведем», который продолжал приносить победы создателю Кристоферу Стореру и звездам Джереми Аллену Уайту и Эбону Мосс-Бахраку. Победа Айо Эдебири в категории главной актрисы также принесла Лизе Колон-Заяс своего рода неожиданную победу. Вполне возможно, что на избирателей повлияла Тина, персонаж Эдебири, у которой недавно был заметный эпизод, хотя на самом деле она получила признание за свою работу во втором сезоне. Вместе с Тейлором Захаром Пересом Мосс-Бахрах оказалась в худшей точке ночи. : неуклюжая реклама Johnnie Walker Blue Label, которая больше походила на рекламный ролик, чем на цельную часть церемонии, оставляя тоску по самым предсказуемым и банальным подшучиваниям ведущего.

Спектакль под названием «Сёгун» предложил захватывающую порцию новизны и эмоций: Анна Савай эмоционально сломалась перед своим появлением на сцене, а Хироюки Санада пробился через музыку плей-офф, чтобы произнести японское заявление, позже переведенное соавтором Джастином Марксом — подходящее. для шоу, в котором перевод сильно зависит от субтитров. Несмотря на многочисленные упоминания о предстоящих выборах, Кэндис Берген, звезда сериала «Мерфи Браун», особенно остро прокомментировала свою встречу с регрессивным и женоненавистническим кандидатом в вице-президенты. В дополнение к этому Маркс и Ричард Гэдд, соавтор «Сёгуна» и создатель «Олененка» соответственно, сделали соответствующие заявления, которые были более специфичными для отрасли и сосредоточились на Голливуде. В ходе рекордной для телеканала ночи Маркс аплодировал FX за то, что они пошли на риск и выпустили старинную пьесу, в основном на иностранном языке, в которой подчеркивается поэзия как форма боевого искусства; Между тем, Гэдд подчеркнул потенциальные выгоды от риска и смелого рассказывания историй во время творческого спада в индустрии развлечений.

Аргументы были убедительными, однако премия «Эмми» в первую очередь отражала период в истории телевидения, который был менее впечатляющим, а не предлагал контраст. Технические проблемы со звуком нарушили ритм; хотя были и приятные моменты, такие как неожиданная победа Ламорна Морриса в «Фарго» или «Предатели», свергнувшие «Дрэг-рейс РуПола», их затмил Джон Оливер, который после продолжительной череды побед практически был ограничен своей собственной категорией. (В качестве редкой возможности узнать кого-то еще в категории дополнительных ток-шоу Академия выбрала… Джона Стюарта, который возобновил ведение «The Daily Show» после долгого перерыва.) Когда Эмми не празднуют прошлое имея почти столетний блеск, они кажутся бледными по сравнению с современностью.

Смотрите также

2024-09-16 07:17