Среди звездной команды создателей на фестивале Сериала Мания в этом году есть список участников, включающий ‘Falke Motors’ от Йенса Даля из ‘Pusher’, команду-победительницу с фильмом ‘Stick ‘Em Up’, а также ‘The Wonderful Gollem’ режиссера фильма ‘Пекарь и его жена’ Офира Роула Грайзера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уникальная менторская программа для новичков в области создания телесериалов была запущена в 2025 году компанией Seriesmakers. Эта программа нацелена на развитие навыков тех, кто уже создал ‘Blackport’, а также новых участников. Кроме того, Seriesmakers теперь сосредоточены на бизнес-ориентированном подходе, в то время как Series Mania делает акцент на шоу, которые могут процветать в условиях жесткой конкуренции на рынке телесериалов без потери своего художественного видения.
На мероприятии этого года мы приняли множество уважаемых личностей – создателей известных телесериалов, которые оказали значительное влияние на современное телевидение. Среди них Кристиан Швохов, создатель «Короны», Куок Данг Тран из сериала «Мой агент», Фрэнк Долгер, многократный лауреат премий за участие в сериале «Игра престолов», Брайан Элсли, шоураннер сериала «Скины», Франк Спотинг из культового сериала «Секретные материалы» и Лила Бьок из «Хранителей».
Как страстный киноман, я глубоко вовлечен в творческий процесс на главном индустриальном хабе Series Mania Forum – европейском премьерном фестивале телевидения. Эта яркая платформа поддерживается могущественным влиянием Beta Group, ведущей силы в европейской кинематографии и телепроизводстве.
Дал, соавтор «Pusher» вместе с Николасом Виндингом Рефном, работает над проектом под названием «Falke Motors». Это жесткий и остроумный семейный криминальный триллер, который разворачивается в ветреных пейзажах Западной Ютландии Дании.
Душещипательный и трагический семейный биопик «Stick ‘Em Up» написан и снят мастерами «Blackport», Гисли Орном Гардарссоном и Бьёрном Хлинур Харальдссоном. Фильм разворачивается в том же исландском рыбацком городке 1990-х годов, что и «Blackport», смешивая элементы семейной саги с грустной комедией, которая завоевала главный приз на фестивале Series Mania в 2021 году.
Следуя успеху ‘Пекаря’ и смешивая мелодраму с борьбой за идентичность в ‘Америке’, в сериале ‘Чудесный Голем’ Грайзер вновь погружается в одну из своих первых страстей — написание ужасов, создавая телесериал, сочетающий жанры. Этот проект разрабатывается совместно с продюсером ‘Глаза широко закрыты’ Дэвидом С. Барротом.
Обсуждая различные сериалы, также отмечают похвалу испанскому политическому триллеру на тему искусственного интеллекта «Междуцарствие», произведенному победителями премии Оскар компанией Tornasol Media; сериалу «Pigs Disco», получившему признание за свою аутентичность от британского дуэта Joseph Bull и Luke Seomore; «Unequal», серии, возникшей из бразильской телесцены с растущими амбициями в искусстве, которая расцвела за последнее десятилетие; а также «Le Bouton d’Or», первый шаг Мики Каурисмаки в часто захватывающий мир – по крайней мере для зрителей – французской высокой кухни.
Финал конкурса Seriesmakers 2024/25 года состоится на Форуме Серии Mania в Лилле, и произойдет это 26 марта. Одна из команд победителей получит награду Beta & Kirch Foundation Award при поддержке HF Munich, которая включает крупный денежный приз размером €50,000 ($54,000). Победившая команда будет тесно сотрудничать с отделом контента и копродукции компании Beta для разработки пилотного сценария и полного пакета производства.
За последний год мне выпала честь учиться и расти как кинематографисту, работая в команде с талантливыми режиссерами-продюсерами и режиссёрами-сценаристами со всего мира. Во время этого пути я был рад получить наставничество от уважаемых ветеранов индустрии, отмеченных наградами, что помогло мне уточнить концепции своих сериалов и подготовить подробное предложение для потенциальных проектов.
Для издания 2024-25 года мы рады приветствовать несколько опытных наставников: * Янин Джековски из Германии, продюсера фильмов ‘Тони Эрман’ и ‘Спенсер’. * Изабель Линдберг Печоу, французско-датского девелопера-продюсера, работавшую над триллером «Тром» и занимавшуюся руководством в компаниях France Televisions и REinvend Studios. * Фелипе Брага из Бразилии, инновационного создателя телешоу («Синтона») и писателя-продюсера («Лов3»), работающего сейчас над фильмом под названием ‘Нико’ после возвращения к кинематографу. * Ронит Вайс-Берковиц из Израиля, скриптора-доктора и создателя фильма «Девушка из Осло», а также сосоздателя критически оцененной серии «Немецкий», которая была одним из самых ожидаемых проектов на конкурсе Series Mania 2025.
Совместный проект под названием Seriesmakers возглавляет Лоренц Херсберг, генеральный директор Series Mania, и Фердинандо Донна, руководитель по контенту и ко-продюсер в Beta Group. Этот проект был первоначально задуман Лоренцем Херсбергом и Коби Гал Радаем, генеральным директором Janeiro Studios, и официально дебютировал в 2022 году.
Краткая сводка избранных проектов:
Будучи страстным поклонником захватывающих нарративов, хочу выделить увлекательный криминальный триллер из Изумрудного острова: ‘Person of Interest’, талантливо созданный командой Майкла Кинриона (сценарист-режиссер) и Фергала Рока. Эта ирландская продукция обещает увлекательное путешествие в мир преступности.
После многообещающего первого фильма «Воробей» (восхваляемый ирландскими временами как красиво сделанными и великолепно действующими), Kinirons перемещается в царство процедурных сценариев для «Rock», в главной роли ASA Butterfield. Когда парень жертвы убийства пропал без вести, детектив Лора Ассел подозревает его вину. Тем не менее, детектив в отставке Мартин МакДейд соединяет дело с неразрешенным тройным убийством, создавая опасную игру с кошкой и мыши, в которой они преследуют беглецов, который сам мог быть либо убийцей, либо удерживать ключ, чтобы раскрыть истинного убийцы, как предложено в резюме заговора.
Золотая кнопка
В рамках нового международного проекта известный мировой режиссер Мика Каурисмяки («Тигреро», «L.A. Без карты») впервые обращается к жанру драмы. Захватывающий сериал рассказывает о финской влиятельной фигуре в мире кулинарии, чья карьера пошла на спад, решившей поступить в престижную кулинарную школу во Франции. Там она сталкивается с женщиной, которую считала умершей — своей матерью. Как выразилась Капуро: ‘Это юмористическая история с характерным для Каурисмяки стилем, которая обещает быть привлекательной для всех зрителей благодаря своему французскому кулинарному сеттингу, центральной женской фигуре и более легкому настроению.’
«Коровий Язык», режиссёр Али Муритиба, сценарист-режиссёр Марк Бешар (Бразилия), криминальный триллер
В джунглях своего бесправного родного городка на Амазонке Майра ищет мести за убийство брата. Она сталкивается с жестоким криминальным синдикатом, глубоко укоренившимся в политике и ответственным за исчезновение множества водителей грузовиков, а также раскрывает секреты о своем собственном прошлом. Этот захватывающий рассказ, основанный на реальных событиях, носит название «Язык коровы», одобренный бразильскими режиссерами, создавшими популярный инди-сериал «Посланник», прославленным социальным автором Али Муритиба («Ржавчина», «Частный пустырь») и известным телевизионным режиссером сериала «Дело Эвандро». Сериал затрагивает темы молчания, соучастия, мести и неумолимого цикла насилия.
В ‘Смерть предпочитает любовь’, режиссером которой выступил Джозеф Адесунлоёе и сценарий которого написал Габриэль Винтер из Нигерии, сочетается фэнтези с мрачной комедией.
Среди уникальных предложений есть 30-минутная серия под названием «Death Becomes Him», действие которой происходит в Лагосе, где главный герой Джейе, которого часто описывают как непредсказуемого, попадает в аварию и чудесным образом оживает с силами, подобными Иисусу Христу. Отказавшись от быстрых путей к богатству, он теперь использует свои новые способности для предотвращения захвата власти Лэканом, злым персонажем, над Исале Эко, банковской и коммерческой столицей Лагоса. Эта серия снята британо-нигерийским режиссером Джозефом Адесунлойе, чья работа «Ванилла», с участием и соавторством Уинтера, дебютировала на Locarno First Look в 2023 году. Адесунлойе также был номинирован на BIFA за свой режиссерский дебют «White Colour Black.»
«Фалке Моторс», шестиэпизодный сериал, написанный и снятый Дженсом Далем, произведенный Андерсом Н. У. Бергом из Дании в жанрах криминальной драмы.
Мне 22 года, я начинающий Ютубер и разрываюсь между семейными узами и неприятным делом, которое скрывается за нашей на первый взгляд легитимной автодилерией — прикрытием для сети, занимающейся крадеными машинами и запрещенными веществами, под покровительством безжалостных преступников. По мере роста популярности в Интернете передо мной встает мучительный выбор: сохранить верность семье или проложить свой собственный путь к светлому будущему. Этот захватывающий рассказ создан творческим умом Роальда Даля, который также подарил нам «Лулу и Леон». Произведен компанией Berg из Fredo Pictures Копенгагена, специализирующейся на создании коммерчески успешных сериалов и фильмов в жанрах датского и международного авторского кино.
Название относится к периоду ‘Междуцарствия’, который является временем отсутствия власти или явного лидерства в истории. Этот политический триллер длительностью 50 минут состоит из шести эпизодов и был создан, режиссирован и написан Симоном Касалем, произведен Марилой Безиевски, а его родина — Испания.
В фильме «Искусственный суд», как и в испанском произведении Касаля «Секрет их глаз» от отмеченной наградами студии Tornasol Media, действие переносится в 2031 год, где Европейский союз проводит референдум для утверждения системы искусственного интеллекта вместо человеческих судей. Сюжет следует за Инмой и Лидой — менеджерами кампаний фракций «Да» и «Нет» соответственно, которые яростно борются за победу. Однако шокирующая правда о гибели создателя этой системы ИИ, Алисии, может не только изменить ход кампании, но также потрясти их основы, открывая скрытые аспекты самих себя.
«Пигз Диско,» (режиссерско-сценарная пара Джозеф Булл и Люк Сиомер, Великобритания, 4 эпизода по 60 минут, драма биопик)
Основанная на реальных событиях и разворачивающаяся в Белфасте начала ’90-х годов, эта история взросления рассказывает о молодом британском парашютисте, которому приходится выбирать между напряженным миром военной жизни и волнующей привлекательностью только что возникшей рейв-культуры, объединяющей подростков католического и протестантского происхождения. Это дебютная серия дуэта, известного своими разнообразными работами в абстрактном и нарративном кино, получившего признание за фильм ‘Blood Cells’ в 2015 году. Как предполагает Капурро, умело выполненная музыкальная составляющая эпохи может придать сериалу уникальную идентичность.
Руки Вверх!»» (Гислёй Орн Гардарссон и Бьёрн Хлинюр Харальдссон, Исландия, 8 серий по 40 минут каждая, смешение драмы и биографии)
В фильме ‘Stick Em Up’, когда правительство Исландии стремится вернуть рыболовные квоты, которые недавно были проданы, владелица рыбной компании Reykjavíkur, Харпа Сигурдардоттир, понимает, что единственным способом сохранить свои квоты является захват местного банка. Это задача весьма сложная. Гардссон и Харальдсдоуттир обладают выдающимися способностями в рассказывании очень конкретных историй, которые находят отклик у широкой аудитории, по мнению Капуро.
Неравенство »(шесть эпизодов, 45-минутный триллер, ограбление и драматический сериал, созданный и режиссер Каролины Джабор, написанный Клаудией Жувин из Бразилии)
Девушка из скромного воспитания, искусная в тонких обманах против богатых, пересекает пути с миллионером, который вызвал ее страдание. В ответ она решает использовать свои способности для возмездия. «Джабор, известный своим сотрудником с Лукасом Парайзо в« Ликвидной истине »и Клариса Фалькао в« Избранных », стал одной из ведущих женских режиссеров Бразилии. Здесь она объединяется с Жувином, писательницей из -за того, что он не дает давление, и режиссер. Популистские правые движения: социальное равенство », — говорит Дон.
Чудесное гигантское глиняное существо »
(Режиссер — режиссер Рауль Грейзер, продюсер Дэвид С. Барро, [Великобритания, 8 эпизодов x 60 минут, жанр: драма/фантазия]))
26-летний британский экспатриант Саймон Лоу, живущий в Праге, вызывает древнее, могущественное существо. Перед лицом растущего угнетения Саймон использует этого монстра, чтобы защитить город, оказавшись в основе борьбы, которая превосходит его понимание, как предполагается в логической линии. Дон, член нашей команды, делится тем, что мы искали фэнтезийную серию, и нашли тот, который принимает устоявший миф в современные времена — который часто может быть убедительным — на противном фоне Праги. «Это фантастическая серия с поразительно релевантным политическим посланием», — отмечает Капурро.

ebmaster также общался с Доха и Капурро в преддверии форума серии Mania.
В настоящее время основной целью рынка является взаимодействие с аудиторией, как недавно указал Jens Richter, генеральный директор Fremantle Commercial and International. Кажется, что это всегда было ключевой целью для сериала Mania, но это особенно очевидно в выборе этого года …
francesco capurro: одно существенное различие между фильмами и телевизором заключается в том, что телевидение имеет тенденцию расставлять приоритеты в своей аудитории, подчеркивается сериалами в своих постановках. В то время как многие режиссеры кино, особенно те из фильмов о художественных домах, возможно, еще не полностью приняли эту точку зрения. В такие времена это становится все более важным, особенно в такие периоды, как настоящее.
В сфере развлечений опыт между кинематографом и сериализованным телевизором изменен по сравнению с их предшественниками. В кино, вы единственный разрабатывает повествование, с которым зрители сталкиваются, похожие на то, как они испытали пьесы в театре. С другой стороны, при создании сериала это похоже на написание романа, в котором вы передаете свою историю для аудитории, очень похоже на то, как ранние телесериалы были основаны на романах. Дебют сериалов был новой концепцией. Теперь режиссеры более искусны в понимании творческого процесса и становятся все более привычными рассказывать истории для телевидения.
Одновременно, в этом году выбора представлены большее количество директоров, которые ранее продемонстрировали свои работы на престижных кинофестивалях и могут быть классифицированы как независимое кинотеатр. Это включает в себя Эли Муритиба, Офир Рауль Грейзер, Каролина Джабор и Дженс Даль, которые сотрудничали в кассах успеха ».
В этом году мы расширили наши критерии представления. Ранее только фильмы, которые были выбраны для кинофестивалей A-List, имели право. Теперь мы принимаем записи от режиссеров, чьи художественные фильмы были выпущены, независимо от выбора фестиваля. В результате мы получаем больше приложений, которые носят основной характер, сосредотачиваясь на проектах и талантах.
На лондонском телевизионном телевидении значительная часть отображаемой серии может быть классифицирована как криминальные триллеры. Примечательно, что в линейке серии Mania есть как минимум три такого сериала …
capurro: В сериалах мы стремимся к сбалансированному разнообразию, предлагая научную фантастику, исторические серии, политические триллеры и многое другое. Мы стремимся сохранять интересные вещи, изучая различные аспекты каждого жанра. Категория «криминальный триллер» особенно универсален, что придает себе многочисленные интерпретации. Захватывающие элементы необходимы в серии, поскольку они способствуют ожиданию аудитории для следующего эпизода.
Когда дело доходит до криминальных триллеров, как продюсер Уолтер Изцолино указал в «книге» с Марком Гаттисом, очень важно предложить что -то свежее. Можете ли вы объяснить уникальность «интересного человека», «языка коровьи» и «неравного»?
«Человек, представляющий интерес», выделяется как вечная серия криминала, и его персонажи настолько яркие, что они кажутся почти реальными, благодаря доказанным способностям актеров. В отличие от этого, шоу «Cow’s Longuge» предлагает увлекательный исторический фон — эскалационное насилие в Амазонке — который отличает его от других постановок.
Неравен
Описание: Этот захватывающий криминальный триллер в первую очередь вращается вокруг сильного, молодой героя женщины. Палуба перчата привлекательна, и серия предлагает эротический край. По сути, это история возмездия с помощью сексуальных средств.
Криминальные триллеры часто углубляются в представление о подлинной человеческой природе, поскольку многочисленные выдающиеся серии преимущественно фокусируются на исследовании действий, мотивов и последствий людей …
В сериале очень важно сосредоточиться на отношениях персонажей, так как это ключевой элемент, который последовательно резонирует с аудиторией. Этот аспект менее важен в театре или кино, где сильные отдельные персонажи могут процветать, даже когда они являются одиночными фигурами. С другой стороны, телевизионные шоу требуют изучения соединений персонажей и динамики, чтобы удержать зрителей. Если эти отношения не являются сложными, сериал может стать скучным. Вот почему мафиозные драмы, которые охватывают как семейные связи, так и преступные действия, эффективно работают в формате телевидения.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
2025-03-12 11:19