Объяснение концовки «Совершенно неизвестной»

Сидя в кинотеатре и наблюдая за захватывающим биографическим фильмом «Полное неизвестное», я не мог не испытывать глубокого чувства восхищения человеком, находящимся в его центре – Бобом Диланом. В фильме мастерски передан загадочный и непредсказуемый дух Дилана в годы его становления, в период, когда он превратился из неизвестного народного артиста в глобальный феномен.

Фильм под названием «A Complete Unknown» является частью направления популярных музыкальных биографий. На этот раз речь пойдет о загадочной фигуре Бобе Дилане, выдающемся фигуре в фолк-, рок- и контркультурных движениях. Режиссер Джеймс Мэнголд, который также снял получивший признание критиков биографический фильм о Джонни Кэше «Walk the Line» (2005), история об одном из самых скандальных авторов песен в мире музыки, установила новый рекорд для Searchlight Pictures как самый высокий результат. — кассовый фильм на сегодняшний день. Тимоти Шаламе, номинант на премию Оскар, берет на себя задачу изобразить Дилана и самому исполнить всю музыку.

С точки зрения страстного киномана, фильм «Полное неизвестное» глубоко углубляется в годы становления Дилана, переплетая его важные взаимодействия с такими музыкальными иконами, как Джоан Баэз, Вуди Гатри, Пит Сигер и Вуди Гатри. Это кинематографическое путешествие дает представление о сложностях достижения славы и о потенциальном влиянии, которое она оказывает на ценности и связи человека.

Краткий обзор Полного неизвестного

В 1961 году Боб Дилан приезжает в Нью-Йорк в компании только своей гитары. Он выслеживает икону фолк-музыки Вуди Гатри, который болен в больнице из-за болезни Хантингтона, а также встречает друга Гатри Пита Сигера, еще одного известного деятеля в мире фолк-музыки (которого играет Эд Нортон). Дилан играет им оригинальную пьесу под названием «Песня для Вуди», которая настолько впечатляет Сигера, что он предлагает Дилану остаться с его семьей и берет его под свое крыло. Сигер погружает Дилана в фолк-сцену Нью-Йорка, где он привлекает внимание искателей талантов и в конце концов пересекается с коллегой-художницей Джоан Баэз (Моника Барбаро). После подписания контракта со звукозаписывающей компанией лейбл не решается рисковать новым, молодым голосом, поэтому они просят Дилана в основном исполнять каверы на другие песни, а не исполнять оригинальные песни для его дебютного альбома.

Когда пути Дилана пересекаются с Сильви Руссо (Эль Фаннинг), страстной активисткой, она мотивирует его поделиться своей собственной музыкой, которая дает возможность положительно влиять на мир вокруг него. По мере того, как они сближаются и в конечном итоге начинают жить вместе, Сильви отправляется в длительную образовательную поездку в Европу. Перед ее отъездом у Сильви и Дилана происходит ожесточенный спор, во время которого она признается, что, несмотря на то, что живет вместе, она не совсем понимает Дилана и его прошлое. В разгар кубинского ракетного кризиса бурная ночь обнаруживает, что Дилан и Джоан тянутся друг к другу. Их отношения перерастают в романтические: Джоан обнаруживает рядом с ним некоторые из неопубликованных песен Дилана. Это музыкальное сотрудничество привело Дилана к славе. Однако публичный характер связи Дилана с Джоан создает напряжение, когда Сильви возвращается, что в конечном итоге приводит к их расставанию.

Достигнув известности, Дилан пытается справиться со своей ролью в музыкальной индустрии, желая подлинного художественного самовыражения, а не ограничиваясь условностями. Традиционалисты, такие как Сигер, и организаторы фольклорного фестиваля в Ньюпорте, влиятельного, но развивающегося ежегодного мероприятия, заставляют его придерживаться своих идеалов. Во время тура с Baez Дилан публично отказывается исполнять одну из своих самых популярных песен «Blowin’ in the Wind» и уходит со сцены в знак протеста. Он начинает экспериментировать с новым стилем электрического рока, вызывая напряжение среди своей команды, фанатов и сверстников. Сигер умоляет его исполнить последний акустический сет ценой всего, чего он достиг. Кэш, с которым Дилан переписывался, советует ему включить свою новаторскую музыку и «испортить чей-то ковер». Дилан последовал этому совету на фестивале в Ньюпорте в том же году и был очень близок к тому, чтобы вызвать бунт.

Объяснение концовки: Дилан все еще «неизвестен»



После скандального исполнения рок-мелодий на фестивале в Ньюпорте, которое было встречено свистом, насмешками и даже насилием, Дилан завершил свой сет акустической песней, чтобы успокоить публику. В характерных солнцезащитных очках, украшавших его лицо, он ушел, не сказав ни слова Джоан, Питу, Джонни и кому-либо еще, кто сыграл значительную роль в его жизни. Дилан в последний раз навестил Гатри в больнице, где сыграл для него на губной гармошке и нежно прикоснулся к его лицу. Впоследствии он уехал один на своем мотоцикле, положив начало выдающейся карьере, как показано в серии титульных карточек в стиле биографических фильмов.

В заключительные моменты фильма A Complete Unknown выясняется, что Дилан, единственный автор песен, был удостоен Нобелевской премии мира по литературе, но решил не присутствовать на церемонии, поскольку экран гаснет. Этот финал во многом отражает характер Дилана и его изображение в фильме, что подчеркивает его загадочный, задумчивый характер, а также его склонность к неуловимости или риску бегства. В фильме также предполагается, что Дилан ставил музыку выше личных отношений, отражая загадочную фигуру в популярной культуре, которая постоянно нарушала условности. Это согласуется с «неизвестным» персонажем в основной культуре, поскольку Дилан обменял свой статус народного героя на то, что он считал более высокой художественной целью.

Подводя итог, можно сказать, что финал «A Complete Unknown» кратко отражает его темы. Дилан предпочитает анонимность, отбросив свое прошлое и предпочитая двигаться вперед, не задумываясь о том, что он оставляет после себя. Однако он возвращается к Гатри, человеку, который положил начало его карьере. Хотя своим профессиональным успехом он, возможно, обязан Сигеру или Баэзу, своей душой он обязан Гатри. Перед отъездом Дилан делится с ним последним музыкальным моментом, символизируя вдохновение, которое он нашел на этом этапе своей жизни. Верный своему образу, Дилан затем исчезает в закате, ведомый своими собственными импульсами. Заключительные титульные листы служат напоминанием о том, что Дилан — бунтарь, отвергающий институты. По сути, «Полное неизвестное» не оставляет сомнений в том, что Дилан действительно был «перекатися». В настоящее время этот фильм можно посмотреть в кинотеатрах по всей стране.

Смотрите также

2024-12-28 04:34