Как опытный киноэнтузиаст, просмотревший бесчисленное количество психологических фильмов ужасов, я должен сказать, что «Ложа» — одно из самых тревожных и заставляющих задуматься произведений, с которыми мне приходилось сталкиваться за последнее время. То, как Франц и Фиала плетут историю, заставляя нас висеть на краю стула, является свидетельством их мастерского мастерства рассказывания историй.
Внимание: спойлеры к The Lodge.
Как кинокритик, я глубоко погрузился в «Ложу», написанную Вероникой Франц, Северином Фиалой и Серджио Каши и умело поставленную дуэтом Франца и Фиалы. Этот психологический фильм ужасов, начиная с пугающих первых сцен, оставил меня в напряжении. Повествование разворачивается вокруг Грейс (в исполнении Райли Кио), женщины, которая собирается стать мачехой, которая отправляется в рождественское путешествие со своим женихом Ричардом (Ричард Армитидж) и его детьми Эйденом (Джейден Мартелл) и Мией (Лия МакХью). , в свой изолированный домик в Массачусетсе. Тем не менее, под поверхностью этого семейного отдыха скрываются нерешенные проблемы, которые остаются нерешенными, что добавляет дополнительный уровень напряжения к их и без того напряженной динамике.
Примерно шесть месяцев назад бывшая супруга Ричарда, Лаура (Алисия Сильверстоун), покончила с собой после того, как он заявил, что хочет завершить их развод, чтобы жениться на Грейс. Эта ситуация, похоже, была связана с неверностью, поскольку Ричард и Грейс впервые встретились, когда Ричард проводил исследование для своей книги об экстремистском культе, который возглавлял отец Грейс, когда она была ребенком. Будучи единственной выжившей после массового самоубийства в культе, Грейс все еще борется с эмоциональными ранами и полагается на лекарства, чтобы справиться с повторяющимися кошмарами.
Чтобы наладить связь с Эйденом и Мией, Грейс предлагает отпуск как возможность качественно провести время с семьей, поскольку Ричард изначально будет занят работой и не будет находиться в домике. К сожалению, дети не хотят проводить время с человеком, которого они считают ответственным за смерть их матери. Прибыв на заснеженный курорт, атмосфера кажется обычной, но скрытое напряжение ощутимо.
К сожалению, день для Грейс начинается плохо, когда она обнаруживает, что в ее доме нет электричества. Мало того, что нет электричества, так еще и выходит из строя генератор, в результате чего портятся продукты в холодильнике, и все вещи исчезают — даже лекарства, которые Грейс тайно хранила. Поскольку их машины обездвижены, а сотовые телефоны отключены, ситуация ухудшается по мере того, как начинают проявляться странные происшествия, намекающие на загадочное прошлое Грейс, вызывая у всех тревогу.
Грейс, Эйден и Миа заперты в чистилище?
Чем дольше Грейс остается в изолированной хижине с Эйденом и Мией, тем становится все более очевидным, что ее травмирующее прошлое продолжает оказывать на нее сильное влияние. Однако, когда власть выходит из строя, ситуация быстро выходит из-под контроля, и психологические шрамы детства Грейс начинают влиять на всех. Без лекарств воспоминания о ее прошлом всплывают на поверхность, застигая Эйдена и Миа врасплох. Позже выяснилось, что дети намеренно вызвали отключение электроэнергии, чтобы помучить Грейс за ее прошлые проступки по отношению к их матери. Они инсценировали собственную смерть и создали впечатление, будто находились в чистилище, без ведома Грейс.
По странному повороту событий Эйден и Миа были теми, кто очистил домик, установил фальшивый некролог и памятную фотографию, подделал дату на часах и поднял Эйдена на стропила, чтобы создать впечатление, будто он повесился. но не совсем. К сожалению, когда они поняли, что их шутка зашла слишком далеко, было уже слишком поздно; Грейс сошла с ума из-за того, что они безжалостно имитировали песнопения ее культа, доведя ее до грани. Когда Эйден и Миа попытались отговорить ее от этого пути, она отказалась слушать.
Спасает ли Ричард своих детей от милости?
Не получив никаких сообщений от Грейс, Эйдена или Миа, Ричарду становится очевидно, что что-то пошло не так, из-за чего он быстро возвращается в домик. По прибытии он сталкивается с мрачным зрелищем — умершей собакой Грейс, которая должна была быть предвестником беды. Поднимаясь по лестнице, он обнаруживает, что Грейс держит в руках пистолет, в то время как Эйден и Миа в страхе прячутся позади нее. Полагая, что они находятся в чистилище из-за того, что произошло с Лорой, Грейс считает, что она и Ричард наказаны и единственный способ спастись — это раскаяться. Пытаясь доказать свою веру в то, что они уже скончались, Грейс направляет пистолет на себя и пытается нажать на курок. Когда пистолет не стреляет, ее бредовая теория закрепляется еще прочнее.
Когда Ричард приближается, Грейс направляет пистолет ему в голову и заканчивает свою жизнь. В панике Эйден и Миа взывают к отцу, но вскоре понимают, что им нужно бежать. Однако когда они пытаются уехать на машине своего отца, она застревает в снегу, не позволяя им вырваться из рук Грейс. Когда ее психическое состояние ухудшилось, Грейс кладет труп Ричарда на обеденный стол и заставляет Эйдена и Миа сесть рядом с ним. Затем она начинает петь религиозный гимн, который был распространен в ее культе, и в конце Эйден и Миа, против своей воли, присоединяются, напевая, пока они плачут.
После этого Грейс заклеивает им рты, в том числе и свой собственный, скотчем со словом «грех», так же, как это сделал ее культ до их массового самоубийства. Наличие пистолета на столе говорит о том, что здесь еще есть как минимум две неизрасходованные пули. Фильм внезапно обрывается, и остается неясным, выживут ли Эйден и Миа, но мрачное настроение ясно намекает на то, что их ждет трагический конец.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- «Холостяк»: Грант Эллис назван ведущим актером 29-го сезона после ухода из сезона Дженн Тран
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Памела Андерсон получила известие от «многих великих режиссеров» после успеха «Последней танцовщицы»
2024-12-25 03:31