Обновления Avowed задают новый стандарт доступности в играх!

Первоначально Avowed показал большие обещания, но был не без изъянов. После релиза игра прошла множество изменений, улучшений и дополнений. Очевидно, что Obsidian Entertainment внимательно прислушивалась к пожеланиям игроков относительно игры, и последняя модификация, отвечающая на крайне востребованное предложение сообщества, может стать одной из самых важных.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении версии 1.4 Avowed представил режим для арахнофобов, что повышает доступность игры для множества игроков. Хотя это не первая игра, которая предприняла такие шаги, она служит похвальным примером среди крупных релизов. Будем надеяться, что этот подход вдохновит другие игры на схожие решения.

Avowed только что добавил режим безопасной игры с арахнофобией.

Игра безопасна для тех, кто боится пауков

Первоначально игра «Avowed» не была особенно комфортной для людей, страдающих арахнофобией, поскольку включала множество паукообразных существ во всех своих регионах. Хотя многие игроки могут считать этих гигантских арахнид неопасными, важно отметить, что значительное число людей по всему миру сталкивается с этим страхом — оценки предполагают, что до 15% населения земного шара испытывают страх перед пауками. Это соответствует более чем миллиарду человек, хотя этот процент может колебаться, факт остается фактом: это затрагивает значительную часть мирового населения.

Во многих играх с существами, похожими на пауков, эта особенность могла повлиять на аудиторию игроков. В связи с этим была введена функция безопасного режима при арахнофобии, при которой все подобные паукам враги превращаются в бесформенные сгустки, вооруженные мечами. Это изменение безусловно успокаивает людей с фобией пауков и может сделать игру доступной для них впервые.

Какие еще игры имеют безопасный режим Arachnophobia?

Другие игры придерживались того же процесса мышления.

Во многих других играх забота о безопасности игроков постоянна. Даже некоторые интенсивные хоррор-игры предлагают регулируемую настройку для адаптации вашего опыта, например отключение страшных существ вроде пауков, если они вызывают дискомфорт. Например, в Satisfactory был введен режим арханофобии еще в 2019 году, когда игра была новым проектом в раннем доступе. В этой игре пауки превращаются в безобидные изображения котов-двумерных фигур для тех, кто их боится. Со временем несколько других игр взяли на вооружение тот же подход, заменяя пауков чем-то более знакомым или забавным в своих сеттингах.

  • «Lethal Company» заменяет паука на модель с красным текстом, которая гласит «spiider»
  • «Grounded»: Существуют различные уровни режима арахнофобии — от немного меньшего паука с меньшим количеством ног до двух кругов с красными глазами.
  • В игре Star Wars Jedi: Survivor гигантские скорпионы превращаются в низкополигональные версии, покрывающие свои клещи.
  • «Нам нужно идти глубже»: пауки в этой игре превращаются в прозрачную слизь.
  • «Хогвартс Наследие» (англ. Hogwarts Legacy): Тела пауков превращаются в два шара с плавающими роликовыми коньками вместо ног.

Как кинокритик могу сказать, что реализация ‘арахнифобического режима’ в играх может значительно отличаться в зависимости от темы и стиля игры. Так, например, Hogwarts Legacy мог бы выбрать юмористический самоироничный подход к взаимодействию со пауками, тогда как другие более погружающие игры предпочтут более серьезный вариант. Независимо от выбранного метода существует множество способов адаптировать игровой процесс для обеспечения его доступности широкому кругу игроков.

Если команда может это сделать, нам бы хотелось увидеть больше.

Это должно быть опцией во всех играх со пауками.

В различных популярных (AAA) и независимых играх есть доказательства того, что включение режима с арахнофобией является возможным. Всё сложнее становится оправдать игнорирование этой функции разработчиками. Помимо потенциального увеличения дохода за счёт расширения базы игроков, это также показывает стремление студии заботиться о благополучии своих пользователей.

Включение режима ‘арахнофобии’ в видеоигры предлагает больше преимуществ, чем недостатков. Это не означает, что разработчикам игр следует полностью исключать пауков из своих проектов. Вместо этого предоставление игрокам возможности самостоятельно избегать столкновения со своими фобиями может существенно изменить игровую индустрию. Особенно важно это для людей с проблемами психического здоровья и арахнофобией, так как встреча с пауками в играх может вызвать негативные реакции.

Страх перед пауками, или арахнофобия, может затруднить получение удовольствия от занятий, которые вы любите, например игры. Если есть возможность создать безопасную среду без этих мерзких существ, разработчики должны непременно рассмотреть такую реализацию. Кроме того, добавление предупреждения о присутствии паукообразных созданий в игре будет полезно для игроков, которым такие встречи могут быть неприятны.

Испытывать страх при встрече со страшным существом в игре, которую ты с нетерпением ждешь, может быть крайне разочаровывающим. Предоставление игрокам режима безопасности или предупреждения о потенциальных страшных элементах могло бы помочь сократить количество запросов на возврат средств. По моему мнению, если игра не предупреждает меня заранее о пауках или не предлагает такой опции, как в ‘Avowed’, чтобы отключить их после обнаружения, она просто не стоит того, чтобы играть.

Смотрите также

2025-05-22 06:55