Обновление Switch 2 игры Pokémon Scarlet и Violet улучшит дальность прорисовки.

В нашем предыдущем посте мы поделились начальными изображениями игры Pokémon Scarlet и Violet на предполагаемой консоли Switch 2. Тем не менее, компания Нинтендо Япония предоставила дополнительную информацию о грядущих бесплатных обновлениях для их нового поколения аппаратного обеспечения. Несмотря на то, что они не раскрыли деталей вроде кадровой частоты и разрешения, перевод веб-страницы указывает на возможность обнаружения покемонов с больших расстояний в обновлённых версиях Pokémon Scarlet и Violet для Switch 2.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Они не только упоминают «улучшенные кадровые частоты и дополнительные функции», но также описывают действие как «более плавное.» Хотя кажется логичным предположить, что более плавные движения соответствуют более высокой кадровой частоте, отсутствие конкретики у Nintendo оставляет нас в неуверенности относительно характера улучшений. Несмотря на то что мы знаем: бесплатное обновление для «Pokémon Scarlet и Violet» на Switch 2 повысит как разрешение изображения, так и кадровую частоту, точные новые значения разрешения или кадровых частот остаются неизвестными — известно только, что они будут «улучшены.»

Известный за то, что сталкивался с проблемами производительности на оригинальной консоли Nintendo Switch, игра ‘Pokémon Scarlet and Violet’ может увидеть значительные улучшения в предстоящих версиях. Эти усовершенствования могут включать стабильное разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду или крупное обновление до разрешения 4K с плавным игровым процессом при 60 кадрах в секунду. Тем не менее, изображения, опубликованные Serobii, демонстрируют разрешение 4K, тогда как на официальном сайте Nintendo от последнего обновления они представлены только в разрешении 720p. В отличие от других выпусков для Switch 2, Nintendo была неопределенной относительно технических характеристик в своей маркетинговой стратегии, за исключением игры ‘Metroid Prime 4: Beyond’, где явно упоминается режим с частотой кадров 120 FPS.

Смотрите также

2025-05-29 20:01