Обнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмов

Обнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмов

Краткое содержание

  • Сина весело прервал Киммела на церемонии вручения «Оскара», неловко обняв его наготу гигантским конвертом, прикрывающим его достоинство.
  • Роскошные костюмы Холли Уоддингтон в фильме «Бедные дела» сочетают в себе викторианскую элегантность с атмосферой стимпанка и стали хитом на церемонии награждения.
  • Смелый дизайн Уоддингтона для детского характера Эммы Стоун отражает уникальный стиль, включая даже преувеличенные рукава «Баранья ножка».

Джимми Киммел умело ведет 96-ю церемонию вручения премии Оскар. Одним из его выдающихся моментов была очевидная дань уважения пресловутому участнику церемонии вручения премии Оскар 1974 года, который поразил Дэвида Нивена на сцене. В соответствии с этим предполагаемым почтением Джон Сина неожиданно появился за кулисами, обнажив грудь и поколебавшись, прежде чем принять решение не подражать смелому поступку стрикера.

«Сина сделал Киммелу выговор, отметив: «Это довольно элегантный случай» и выразив свое разочарование в предложении Киммеля. Киммел уступил, но вместо этого вручил ему награду за лучший дизайн костюмов, что было горьким поворотом для человека, выступающего без одежды. Действительно, Сина был совершенно обнажен и поспешно вышел сбоку, имея в руках лишь огромный конверт, чтобы скрыть свои интимные места».

Церемония прошла гладко; Когда были показаны отрывки номинантов, Киммел накрыл Сину занавеской, напоминающей тогу, и объявил Холли Уоддингтон победительницей в номинации «Лучший дизайн костюмов» в фильме «Бедные дела». Вы можете увидеть наше интервью с Уоддингтоном о фильме прямо здесь:

Бедняжки и Холли Уоддингтон получили награду за дизайн

Костюмы Холли Уоддингтон для «Бедняжек» выделялись как самые потрясающие за год, в них легко соединились викторианская изысканность с драматическим чутьем готического повествования и намеком на воображение в стиле стимпанк. В интервью MovieWeb Уоддингтон поделилась своими мыслями о своем творческом сотрудничестве с режиссером Йоргосом Лантимосом и главной актрисой Эммой Стоун.

Действие происходит в конце 1800-х годов, примерно в 1886 году. Готовясь к этому проекту, Тони занимался личным исследованием, а не строго придерживался эпохи. У него была свобода подходить к делу так, как он считал нужным в соответствии с должностной инструкцией. Изначально я сосредоточился на позднем викторианском периоде. В это время модными тенденциями стали так называемые «рукава-бараньи ножки», которые были довольно объемными и закругленными в области плеч. Однако меня больше привлекала более ранняя эпоха, когда меня привлекали юбки.

Босс (Лантимос) выразил свое мнение, сказав: «Я считаю, что мы что-то упускаем из виду. Вместо этого нам следует сосредоточиться на рукавах. Давайте уделим им все свое внимание и исследуем этот уникальный аспект в фильме». Эта идея исходила от него. Интересно, как редко в фильмах используются рукава из-за их поразительного визуального воздействия.

Обнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмовОбнаженный Джон Сина вручает «Оскар» за дизайн костюмов

Далее она описала сложные детали характера Стоуна, взрослого человека с разумом ребенка.

«Я думала, она как ребенок. Ее одевает миссис Прим [Вики Пеппердайн]. Я наблюдала на своих собственных детях, они имеют тенденцию довольно быстро терять одежду. Они часто находятся в состоянии полуодетые. Они часто не носят штанов или юбок, вещи часто снимаются. Я обдумывал эту идею. Это тоже выглядело очень хорошо. У меня была эта примерка
с Эммой Стоун
. Мы встретились в Афинах, чтобы обсудить, что нам делать с гардеробом. Я хотел ее вклада. У меня было шесть больших чемоданов, полных форм, идей и вещей, которые можно было примерить. У нас был день переодевания.»

В сцене, где героиня Уоддингтон собирается отправиться в Лиссабон, ей показалось правильным надеть короткие трусики вместо мини-юбки, хотя технически это разные предметы одежды. Когда она устраивает сиесту с Дунканом, а затем приезжает в Лиссабон, она, похоже, забывает надеть юбку. Возможно, она не знает, что на публике принято носить юбку, поэтому уверенно выходит в одних трусиках.

Уязвимость Джона Сины в некоторых частях «Бедняжек» была похожа на откровенность Эммы Стоун в фильме, но она не полностью отражает юмор и смелую природу игры Стоун. Оба актера сыграли достойную похвалу, и для лучшего понимания мы рекомендуем посмотреть фильм по ссылке, представленной ниже. Вот трейлер:

Смотреть Бедные дела

Смотрите также

2024-03-11 03:47