Облачные игры вернули мои старые вредные привычки

Облачные игры вернули мои старые вредные привычки

Это интересный взгляд на эволюцию игр и на то, какое влияние они оказали на ваши личные игровые привычки. Удобство и экономия средств, обеспечиваемые облачными службами подписки, безусловно, усложнили для некоторых, в том числе и для вас, задачу устоять перед соблазном обширной библиотеки игр по доступной цене.


В течение своей жизни у меня были этапы, когда у меня появлялась привычка не доводить игры до конца — перескакивать из одной игры в другую, из одного жанра в другой, без забот и сожалений. В детстве это было вызвано главным образом моим стремлением расширить свою библиотеку PlayStation 2. Достоинства игр не имели большого значения, важно лишь то, что их у меня было больше. Следовательно, просмотр разделов со скидкой GameStop (в то время EB Games для канадцев) был частым явлением. Вплоть до того, что если бы появилось предложение обмена, позволяющее мне обменять одну игру на две другие, независимо от их качества, я бы не колебался — именно поэтому я расстался со «Шреком 2» и получил взамен FIFA 2003 и Dog’s Life. . Был ли я увлечен футболом или меня привлекла идея сыграть в приключенческую игру в роли собаки по имени Джейк? Точно нет. Была ли у меня глубокая привязанность к Шреку в детстве или я считал его одним из своих любимых фильмов? Абсолютно. Но является ли 2 больше, чем 1? Да, это несомненно так.

В детстве я получал огромное удовольствие от обладания этими отличными черными коробочками с надписью «PlayStation 2». Радость заключалась не в том, какие конкретно игры они содержали, будь то «Принц Персии: Пески времени» или «Хроники Нарнии». Вместо этого сложенные друг на друга коробки и сопутствующие материалы принесли мне огромное удовлетворение. Я не могу вспомнить, сколько игр я завершил или даже много играл за этот период. Число было бы мизерным.

Если вы хотите купить «Skyrim» через две недели после его выпуска для вашей модифицированной Xbox 360, это обойдется вам в 2,50 доллара. Поскольку возможности приобретения новых выпусков в моей стране ограничены, многие подростки, включая меня, накопили значительную часть библиотеки Xbox 360. Следовательно, я провел бесчисленные часы, изучая начальные этапы некоторых из самых популярных игр для консоли, пока не закрался малейший намек на скуку, дающий мне повод погрузиться в еще одно эпическое приключение в игре, предлагающей более двадцати пяти часов игрового времени.

Облачные игры вернули мои старые вредные привычки

Спустя годы после того, как я вернулся на Восток и сделал перерыв в играх, у меня возобновился интерес к видеоиграм. Этот вновь обретенный энтузиазм возник после первого прохождения «The Last of Us». С тех пор я поклялся закончить каждую купленную игру, несмотря ни на что. Следующие десять лет я в основном придерживался этого обещания, проходя игры от начала до конца, независимо от их сложности или моих личных чувств к ним. Если бы я начал игру, то было бы крайне маловероятно, что я не закончу ее. Я очень гордился этим обязательством, поскольку оно не только дало мне чувство достижения, но и углубило мое понимание самих игр, даже тех, которые не особенно мне нравились. Мое финансовое положение в то время сыграло значительную роль в процессе принятия решений: жизнь в дорогих городах означала, что мне приходилось тщательно обдумывать каждую покупку игры, поскольку каждая игра могла стоить мне 60 долларов и больше. Это были дни, когда игра была для меня существенной инвестицией, в отличие от беззаботных времен, когда игра стоила всего лишь пачку рамэна.

За последние несколько лет я получил огромное удовольствие от завершения серии игр с тех пор, как взял на себя это обязательство. Мой энтузиазм по поводу этого хобби не угас, но недавние события в игровой индустрии поставили новые задачи. Компании постепенно переходят на облачные услуги по подписке как на основной способ доступа к своим играм и игры в них. Хотя широкое распространение по-прежнему отстает от фильмов, очевидно, что эти услуги становятся все более популярными.

Облачные игры вернули мои старые вредные привычки

Два ключевых фактора существенно влияют на мой выбор покупки: удобство и стоимость. Я знаю, что корпоративные события сделали просмотр телевидения похожим на старые времена кабельного телевидения, когда подписка и реклама в середине ролика привели к значительным расходам. Однако развивающаяся область облачных игр все еще находится на ранней стадии развития и предлагает такие преимущества, как простота доступа, доступная цена и обширная библиотека игр. Это означает, что я могу наслаждаться «Horizon Forbidden West» на максимальных настройках без необходимости покупать PlayStation 5 или дорогой компьютер. Тем не менее, это изобилие вариантов, хотя и удобное, рискует вернуть меня в ситуацию, которой я изо всех сил старался избежать.

Сейчас я глубоко поглощен несколькими играми. Я провел около восьмидесяти часов в Baldur’s Gate 3 на GeForce NOW. Прошло около пятидесяти часов в Horizon Forbidden West в Steam с максимальными настройками. На последних этапах Prince of Persia: The Lost Crown, несколько часов Fallout: New Vegas и только что начавшаяся Assassin’s Creed: Mirage — все это игралось через Amazon Luna. У меня также есть такие игры, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, Moonlighter и Into the Breach, в моей локальной системе, а также игры с поддержкой Netflix на моем iPad. Кроме того, на моей Xbox Series S все еще установлены игры Lies of P и Dragon Ball Z: Kakarot, которые мне очень нравятся, но к которым я еще не вернулся. Задача состоит в том, чтобы найти время для этих игр среди повседневных взрослых обязанностей. Тем не менее, большинство из них не попали бы в мой список, если бы я не получил их по существующей подписке или экономически эффективными методами. Поскольку облачные игровые сервисы расширяются с невероятной скоростью, эта проблема вряд ли уменьшится.

Как человек, который с детства был осторожен с финансами, я не могу не радоваться получению доступа к обширной библиотеке игр через облачные игровые сервисы. Я понимаю, что это может показаться незначительным по сравнению с более серьезными проблемами, с которыми мы сталкиваемся в мире. Тем не менее, моему внутреннему ребенку трудно подавить волнение от обладания огромной коллекцией по доступной цене или даже бесплатно, без необходимости использования дорогих консолей или ПК.

Смотрите также

2024-05-09 19:36