Краткое содержание
- Жизнь Квентина Тарантино в начале 90-х была полна драматизма: от продавца видеомагазина до легендарного режиссера.
- Тарантино написал
Прирожденные убийцы
сценарий до того, как его сценарная работа вышла на большие экраны. - Столкновение эго между Тарантино и Оливером Стоуном привело к пересмотру сценария и негодованию.
Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен признаться, что вражда между Квентином Тарантино и Оливером Стоуном — это увлекательная история творческого соперничества. Будучи поклонником обоих режиссеров, я не могу не сопереживать их уникальным взглядам.
В 90-е годы необычайные события, превратившие Квентина Тарантино из ничем не примечательного продавца видеомагазина в легенду кинопроизводства, потенциально могли когда-нибудь стать сюжетом фильма. Начиная примерно с 1990 года Тарантино писал сценарии для таких фильмов, как «Бешеные псы» под руководством продюсера Лоуренса Бендера и «Настоящий роман», режиссером которого позже стал Тони Скотт. Кроме того, он работал над «Прирожденными убийцами». Все это происходило, когда он был известной фигурой в Видеоархивах в Манхэттен-Бич, Калифорния, где его рекомендации по фильмам сделали его местным авторитетом.
Квентин Тарантино долгое время восхищался Оливером Стоуном и даже ценил менее известные фильмы, такие как «Рука» с Майклом Кейном в главной роли. Он всегда старался смотреть фильмы Стоуна в кинотеатрах, и особенно его впечатляли «Взвод» и «Сальвадор». К 1990 году Тарантино уже подготовил третью версию своего сценария для «Прирожденных убийц», но в отличие от успешного партнерства, которое произошло, когда он продал свой сценарий «Настоящей любви» Тони Скотту, продажа Тарантино сценария NBK компании Warner Bros. (и Стоуна) привели к разногласиям по поводу художественных взглядов.
Тарантино написал «Прирожденных убийц» еще до своего восхождения
На заре своей сценарной карьеры я, Квентин Тарантино, написал сценарий «Прирожденных убийц» еще до того, как он появился на киноэкране. Этот фильм представлял собой уникальную концепцию пары убийц, рассказанную с точки зрения Уэйна Гейла, журналиста в стиле Джеральдо Риверы, которого Роберт Дауни-младший изобразил в адаптации Оливера Стоуна. Примечательно, что я стремился руководить этим проектом со скромным бюджетом в 500 тысяч долларов после того, как продал опцион продюсерам Джейн Хамшер и Дону Мерфи. К сожалению, «Прирожденные убийцы» позже были проданы Warner Bros., оставив мне от сделки всего 10 000 долларов.
В 1993 году, когда популярность Квентина Тарантино росла благодаря таким фильмам, как «Настоящий роман» и «Бешеные псы», Оливер Стоун переработал сценарий «Прирожденных убийц». Будучи режиссером с сильным видением, Стоун хотел утвердить свой контроль над фильмом, сделав его отражением американской культуры, которую он называл «Розеттским камнем» Америки. Учитывая, что в 1993 году Тарантино быстро набирал известность, казалось, что Стоун стремился отобрать у многообещающего Тарантино тематическое направление «Прирожденных убийц».
Тематические различия между сценариями Тарантино и Стоуна создали раскол
В своей работе над фильмом Стоун слишком близко отклонился от клише, как видно из его сатирического взгляда на ситкомы в рамках «Прирожденных убийц». Здесь Родни Дэнджерфилд изобразил жестокого отца по отношению к Мэллори (Джульетт Льюис), и все это время играл типичный смех из ситкома. Этот отход от видения Тарантино был значительным, поскольку интерпретация Стоуном Микки и Мэллори была более романтизированной, чем первоначальный план.
В 2007 году во время интервью на радиошоу Опи и Энтони Квентин Тарантино раскритиковал творческий выбор Брюса Уиллиса в фильме, заявив, что некоторые сцены напоминают плохо написанный ситком «Я люблю Мэллори» с участием Родни Дэнджерфилда. Чтобы избежать путаницы в том, что он был автором такого плохого сценария, Тарантино попросил убрать его имя из сценария, тем самым отказавшись от потенциального дохода от гонораров. Это решение было значительным, поскольку оно последовало за успехом фильма «Прирожденные убийцы», в котором Тарантино ранее получил значительные доходы.
Столкновение эго привело к множеству жалоб в интервью
Один из аспектов разногласий между режиссерами возник из-за эго: Тарантино выразил желание, чтобы Оливер Стоун взял больше из своего сценария для фильма, чтобы дистанцироваться от него. Хотя Стоун не проявил такого же уровня враждебности, он защитил свою работу, услышав критику Тарантино. Вскоре после выхода фильма Стоун объяснил, что Тарантино, возможно, был расстроен, потому что Стоун внес существенные изменения в оригинальный сценарий, но, будучи 26-летним, Тарантино не смог бы продюсировать фильм, который в итоге снял Стоун. В результате Тарантино заявил лишь о том, что фильм является сюжетом, и провел несколько десятилетий, дистанцируясь от него.
В 1994 году возникла напряженность, поскольку фильм «Прирожденные убийцы» конкурировал с «Криминальным чтивом» собственного производства Квентина Тарантино. Примечательно, что эти два фильма вышли на экраны с разницей всего в два месяца. Тарантино, воодушевленный огромным успехом «Криминального чтива» и стремящийся утвердиться в качестве режиссера, превосходящего Стоуна, чувствовал себя огорченным, поскольку считал, что большая часть его оригинального сценария осталась неиспользованной Стоуном, который использовал лишь небольшую часть его в конец.
Несмотря на вражду, Тарантино и Стоун разделяют взаимное восхищение.
Несмотря на сохраняющиеся на протяжении многих лет разногласия с «Прирожденными убийцами», Тарантино постоянно хвалил работу Стоуна. Их спор, получивший широкую огласку в 90-е годы, в конце концов разрешился сам собой. Как вспоминает Тарантино, «Оливер Стоун понимал наш конфликт» и разрешил Тарантино опубликовать свой первоначальный сценарий для «Прирожденных убийц» (который Стоун все еще принадлежал в начале 2000-х).
Тарантино продолжает восхищаться Оливером Стоуном, особенно его фильмом JFK, однако их отношения превратились в спор между двумя самостоятельными режиссерами, которые дорожат своим независимым художественным контролем. Когда Тарантино продал Настоящую любовь Тони Скотту, его сценарий нашел режиссера, который делал упор на визуальные элементы и актерскую игру в кино, который не менял свой сценарий и который по сей день является одним из них. любимых режиссеров Тарантино. В случае с Прирожденными убийцами неудивительно, что Стоун и Тарантино спорили, поскольку два режиссера решили реализовать свое уникальное художественное видение. Смотрите «Прирожденные убийцы» на Netflix.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-08-11 22:31