Объяснение возвращения Эми Уайнхаус к черному биографическому фильму

Объяснение возвращения Эми Уайнхаус к черному биографическому фильму

Краткое содержание

  • Музыкальные биографические фильмы остаются популярными, а фильмы о таких знаковых артистах, как Эми Уайнхаус, привлекают зрителей, несмотря на неоднозначные отзывы.
  • Назад к черному
    в основном сосредотачивается на личных проблемах Эми, пренебрегая ее артистизмом и опуская ключевые моменты сотрудничества, например, с Марком Ронсоном.
  • Изображение в фильме зависимости Эми, вызванной ею самой, и упрощенное, рассматривается как неуважительное и лишенное глубины по сравнению с документальным фильмом 2015 года.

Несмотря на мнение, что «Walk Hard» положил конец музыкальным биографическим фильмам более двух десятилетий назад, этот жанр продолжает процветать. Грядущие фильмы о Бобе Дилане, Майкле Джексоне и всех четырех «Битлз» являются доказательством непреходящего увлечения зрителей историей рока и поп-музыки, несмотря на прошлую критику. Последней героиней биографического фильма стала Эми Уайнхаус, а в эти выходные по всей стране состоится премьера ее фильма «Back to Black».

Несмотря на то, что «Back to Black» известен своим непредсказуемым характером, критика в адрес «Back to Black» была особенно резкой. Критики отмечают, что, хотя Мариса Абела демонстрирует похвальную игру, фильм чрезмерно концентрируется на ее бурной личной жизни за счет подчеркивания ее художественных достоинств. Некоторые рецензии идут еще дальше, обвиняя фильм в игнорировании Эми или изображая ее трагическую кончину как неизбежную судьбу, тем самым лишая ее свободы воли.

Творческое наследие Эми Уайнхаус почти не затронуто

Прочтите наш обзор

Глубокая печаль, охватившая всех, узнав о кончине Эми Уайнхаус, была неописуема. Несмотря на неустанное внимание таблоидов и насмешки, которые она терпела в течение многих лет из-за растущего алкоголизма и проблем с психическим здоровьем, ее поведение теперь выглядело как отчаянные мольбы о помощи измученной души, потерянной во тьме. Некогда банальные шутки в адрес Эми быстро стали неуместны, и вместо этого те, кто раньше высмеивал ее, начали воздавать должное ее музыкальным достижениям.

Мне глубоко резонирует история Уайнхаус, но очень важно не позволить ее трагической кончине затмить ее замечательный талант. Она обладала исключительно выразительным певческим голосом, который вдохновлял будущих звезд, таких как Адель и Билли Айлиш. Ее артистизм заслуживал самых высоких похвал. Если бы она была жива сегодня, она бы легко устояла среди таких легендарных личностей, как Элла Фицджеральд или Нина Симона. В эпоху развития соул-музыки Уайнхаус вернула к жизни чистую магию 50-х, оставив неизгладимое влияние на жанр.

Альбом Эми Уайнхаус «Back to Black» преимущественно посвящен ее бурным отношениям с бывшим мужем Блейком Филдер-Сивилом (которого играет Джек О’Коннелл). Их связь была отмечена борьбой и зависимостью; Филдер-Сивил познакомил ее с наркотиками, и оба поддались своим порокам. К моменту их развода в 2009 году было очевидно, что их связь стала губительна друг для друга. Однако сосредоточение внимания исключительно на их отношениях при рассказе истории Эми рискует чрезмерно упростить ее сложность.

С точки зрения геймера, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что фильм не углубляется в творческий путь Эми. В наши дни это кажется слишком знакомым: музыкальные биографические фильмы часто упускают из виду то, как личная жизнь артиста повлияла на его творчество. Вместо этого нам предоставлен краткий обзор творческого процесса. Сотрудничество Эми и продюсера Марка Ронсона, которое привело к созданию некоторых из ее самых знаковых хитов, полностью игнорируется. Вместо этого основное внимание уделяется исключительно происхождению Эми, игнорируя значительное влияние, которое она оказала как художница.

Назад к «Черному сахару»: токсичное влияние на жизнь Эми

Объяснение возвращения Эми Уайнхаус к черному биографическому фильмуОбъяснение возвращения Эми Уайнхаус к черному биографическому фильмуОбъяснение возвращения Эми Уайнхаус к черному биографическому фильму

Но еще больше беспокоит то, как Back to Black изображает ухудшающуюся зависимость Эми как в значительной степени вызванную ею самой и приукрашивает более токсичное влияние, которое она оказала в своей жизни. Разрушительный документальный фильм 2015 года о ее жизни Эми подробно исследовал эти влияния, изображая Филдера-Сивила, готового использовать своего возлюбленного, чтобы подпитывать собственную зависимость, а отца Эми, Митча, пренебрежительно относящегося к своей дочери. борьба (и эти двое взорвали документальный фильм). Возможно, самое красноречивое в Back to Black то, что поместье Эми сыграло ключевую роль в творческом плане фильма (предстоящий биографический фильм о Майкле Джексоне уже поляризует людей именно по этой причине).

В «Назад к черному» Митч Уайнхаус, которого сыграл Эдди Марсан, изображен как обеспокоенный отец, который пытается не дать своей дочери Эми (Эми Уайнхаус) выйти из-под контроля. Точно так же Филдер-Сивил часто побуждает ее обратиться за помощью в реабилитации. Однако настойчивое стремление фильма преуменьшить роль, которую другие могли сыграть в зависимости Эми, заставляет нас усомниться в его точности. Несмотря на одобрение сословия, такое изображение зависимости Эми как проблемы, причиненной ей самой, кажется сомнительным и потенциально неуважительным по отношению к ее памяти. Это напоминает то, как «Богемскую рапсодию» с творческим вкладом выживших участников группы Queen критиковали за чрезмерное упрощение наследия Фредди Меркьюри.

С точки зрения геймера, я бы сказал: «Разочаровывает тот факт, что фильм «Назад к черному», кажется, упрощает эмоциональную борьбу Эми, сосредотачиваясь на ее бесплодии. Хотя в фильме показано, как они годами пытаются забеременеть, это маловероятно для такая нестабильная пара, как Эми и Филдер-Сивил, отдает приоритет рождению детей. Более того, этот элемент повествования кажется слишком упрощенным, поскольку он не может отразить сложность проблем с психическим здоровьем Эми. Важно помнить, что люди, страдающие от серьезных эмоциональных расстройств, не страдают от этого. их проблемы определяются одной причиной. Такое изображение, намеренное или нет, можно рассматривать в лучшем случае как пренебрежение автономией Эми, а в худшем — как откровенный сексизм».

Что касается этого конкретного сюжетного момента, The Guardian предоставила обширную дискуссию, однако она по-прежнему указывает на главный недостаток фильма. Несмотря на то, что это фильм об одной из самых измученных художниц новейшей истории, он, похоже, не пытается разобраться в источниках ее страданий или в том, как ее агония повлияла на ее художественные способности.

Назад к черному — это граничное неуважение к Эми

Я твердо убежден, что создатели фильма и семья Эми Уайнхаус стремились создать в фильме «Назад к черному» пронзительную дань уважения одному из самых замечательных художников века. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон также хотел, чтобы фильм был лишен осуждения. Однако некоторые критики, такие как Марк Кермод, преуменьшают разногласия вокруг фильма, утверждая, что это не влияет на его качество. Напротив, некоторые фанаты раскритиковали «Back to Black» за неуважение и оскорбительность. Несмотря на намерения создателей, эта постановка, к сожалению, упускает из виду творческий процесс Эми и вместо этого фокусируется исключительно на ее трагедии.

Для художницы, известной своим грубым изображением личных проблем, затронувших сердца всего мира, бесчувственно и излишне смотреть «Назад к черному», когда более ранний документальный фильм, такой как «Эми», уже глубже погружается в ее артистизм и внутреннюю суматоху с большим состраданием. «Эми», транслируемая в настоящее время на Prime Video, является более интересным выбором для тех, кто интересуется жизнью и творчеством артистки.

Смотрите также

2024-05-19 04:17