Как киноэнтузиаст с острым взглядом на истории, которые вызывают глубокий отклик и бросают вызов общественным нормам, я был совершенно очарован Эмилией Перес. Повествование фильма богато темами идентичности, морали и прогресса, что делает его заставляющим задуматься, заставившим меня задуматься еще долго после того, как пошли титры.
Один из самых обсуждаемых фильмов этого сезона награждений под названием «Эмилия Перес» выйдет на Netflix 13 ноября. Этот фильм режиссера Жака Одиара представляет собой французскую музыкальную криминальную постановку, рассказывающую историю Эмилии ( изображается Карлой Софией Гаскон), лидером картеля, которая заручается помощью адвоката (которого играет Зои Салданья), чтобы тот помог ей превратиться в женщину, которую она всегда желала. быть и начать новую жизнь.
Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале в начале 2024 года, где в состав ансамбля входили Селена Гомес и Адриана Пас, которые в совокупности выиграли лучшую женскую роль. Эмилия Перес также была номинирована на Золотую пальмовую ветвь (которая досталась фильму Шона Бейкера «Анора») и получила приз жюри за режиссуру. Кроме того, стоит отметить, что Гаскон стал первым актером-трансгендером, получившим актерскую награду на Каннском фестивале.
Хотя международный резонанс еще не укрепил признание критиков фильма, об Эмилии Перес было много шума с точки зрения спекуляций о наградах внутри страны, а также о номинациях на актерское мастерство многих ключевых актеров. Учитывая сложные темы и политические аспекты Эмилии Перес, вот разбивка, которая поможет расшифровать ее основные идеи и выводы.
Представляем Эмилию
Как киноэнтузиаст, я погружаюсь в историю Эмилии Перес, которая, как и Рита Мора Кастро, является юристом, испытывающим трудности в Мексике. Примечательно, что Кастро страстно защищает человека, обвиняемого в убийстве своей жены, не посредством юридических аргументов, а посредством песни («Эль Алегато»). Стратегия работает, и он выходит на свободу, но она не получает признания.
Рита путешествует по всему миру, используя средства, предоставленные Manitas, чтобы найти опытного хирурга. Найдя одного, ее обязанности переходят к переезду супруги Манитаса Джесси (Гомез) и их детей в Швейцарию. Впоследствии Рита организует инсценировку смерти Манитаса, о чем Джесси узнает из средств массовой информации, заставляя ее плакать. Узнав об этом от Манитаса, он награждает Риту и приказывает ей исчезнуть. Позже Манитас перенесла операцию и превратилась в Эмилию Перес, живя новой жизнью, как она всегда хотела.
Кульминация
Четыре года спустя Рита преуспевает в оживленном городском пейзаже Лондона. Однажды вечером на рабочем собрании она неожиданно встречает Эмилию, которая просит ее помочь вернуть детей Эмилии в Мексику. По просьбе подруги Рита соглашается, и Джесси, поначалу колеблющаяся, организует переезд детей из Швейцарии. Оказывается, Эмилия не является дальней родственницей Манитаса, как считала Джесси, а имеет личные связи с Мексикой из-за того, что там живет ее бывший любовник Густаво Брун.
Каждый день Эмилия общается с детьми, испытывая прилив эмоций, когда ее сын упоминает, что у нее общий аромат с его дедушкой. Однажды на работе Эмилия встречает Эпифанию (Пас). Труп бывшего мужа Эпифании был обнаружен Ла Лусесита, и она благодарит это открытие из-за его агрессивного поведения. Эмилия и Эпифания со временем развивают романтические чувства друг к другу («Любовь»). Однажды Джесси сообщает Эмилии, что планирует выйти замуж за Густаво, переехать к нему и взять с собой детей.
Потеряв терпение, Эмилия гневно заявляет, что дети — ее. На следующий день Джесси и дети исчезают. Имея контроль над всеми банковскими счетами Джесси, Эмилия блокирует их и приказывает одному из своих сообщников запугать Густаво. Это действие приводит к тому, что Джесси и Густаво похищают Эмилию с требованием выкупа в размере 30 миллионов долларов, который ложится на Риту.
Чем закончилась Эмилия Перес?
В стремительном повороте событий Джесси, ошеломленная новообретенной мудростью, оказывается в растерянности и раскаянии, но Густаво настаивает, чтобы они поспешно скрылись на своей машине. Они заталкивают Эмилию в багажник. Во время поездки Джесси все больше расстраивается и просит остановиться, вплоть до вытаскивания огнестрельного оружия, когда Густаво отклоняет ее просьбу. В завязавшейся борьбе с Густаво за пистолет они скатываются со скалы. Автомобиль падает вниз и в конечном итоге взрывается, трагически унося жизни Джесси, Густаво и Эмилии. С скорбью Рита приближается к детям Эмилии и Джесси, чтобы сообщить разрушительную новость об их кончине, утешая их и уверяя, что она будет рядом, чтобы позаботиться о них в будущем.
В заключительной песне фильма, приняв более торжественное настроение по сравнению с остальными, процессией идут жители Мексики и Ла-Лусесита под руководством Эпифании. Они идут по улицам, отдавая дань уважения Эмилии песнями, неся импровизированную статую, напоминающую святую. Толпа поет «Las Damas Que Pasan», отдавая дань мужеству и привязанности Эмилии.
Добро против Зла, Прогресс против Застоя
По моему скромному мнению, просмотр Эмилии Перес напоминает погружение в историю, тонко исследующую моральные дилеммы. Однако важно признать, что фильм не был создан командой, считающей себя трансгендером или мексиканцем. Поэтому именно их голоса имеют наибольший вес при обсуждении актуальности, подлинности и последствий фильма. Моя интерпретация кульминации фильма — это не одобрение его послания, а скорее анализ того, как раскрываются его темы.
Первоначально Рита и Эмилия изображены живущими аморальной жизнью: Рита часто защищает преступников от правосудия, а Эмилия борется с темным прошлым, которое намекает на жизнь, полную обширной преступной деятельности. Однако на протяжении всего фильма мы видим, как они оба претерпевают значительные трансформации, и через Ла Лусесита они находят возможность наконец отомстить тем, кто действовал коррумпированно.
Я твердо верю, что их нынешняя способность совершать так много добра основана на уроках, которые они извлекли из прошлых проблем. Они олицетворяют будущее, символизируют прогресс. По сути, трансформацию Эмилии можно рассматривать как значительный шаг вперед для Мексики на пути к более доброжелательному пути. Учитывая вновь обретенную свободу быть верной себе, теперь она может сосредоточиться на исцелении, а не на причинении вреда. Точно так же Рита, теперь освобожденная от финансового и социального давления, тоже оказывается в положении свободы.
На протяжении всей своей жизни Джесси оставалась удивительно последовательной, привыкнув к богатству и роскоши. Никаких существенных изменений в ее характере не произошло. Вместо этого она, похоже, сделала шаг назад, ввязавшись в незаконную деятельность, например, в похищение Эмилии и подумывая о том, чтобы выйти замуж за человека, с которым у нее ранее был роман. Джесси и Густаво — люди, которые, кажется, препятствуют развитию Мексики.
Эмилия живет дальше
Эмилия — мученица. Она должна была умереть за свое дело. Теперь ее последователи маршируют по улицам, как будто она святая. Она классическая трагическая героиня. Она не может избежать отвратительных преступлений своего прошлого — убийства. Эмилия, Джесси и Густаво (который является последним злодеем-мужчиной в истории, которая, возможно, также является историей о расширении прав и возможностей женщин) все должны умереть. Однако, поскольку все они погибают так же, как и они, Эмилия будет жить вечно как герой, а выкуп в размере 30 миллионов долларов останется нетронутым и доступным для Ла Лусесита. В финальной битве между добром и злом Эмилия не может выжить, но ее добро может.
Мне, как киноэнтузиасту, сложно разгадать слои такого захватывающего повествования, как Эмилия Перес. Напоминания о документальных фильмах, таких как «Раскрытие Сэма Федера», глубоко резонируют со мной, подчеркивая, как часто транс-репрезентация в средствах массовой информации вращается вокруг тем обмана и требует от транс-персонажей терпеть трудности. В Эмилии Перес очевидно, что транс-идентичность Эмилии служит метафорой более широкого социального перехода. Заключение фильма идеально согласуется с этой интерпретацией, и мне хочется наблюдать, как разворачиваются дискуссии относительно финала и существования фильма как отражения идентичности.
Смотрите Эмилию Перес на Netflix с 13 ноября.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Съемки «Черной овцы 2» начнутся в 2025 году
- Молодежный обзор | Монументальная трилогия о труде и промышленном Китае
- Все, что мы знаем о фильмах Греты Гервиг о Нарнии
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2024-11-13 07:02