Объяснение графика ада развития мегаполиса

Объяснение графика ада развития мегаполиса

Краткое содержание

  • Мегаполис
    — это долгожданная научно-фантастическая эпопея Фрэнсиса Форда Копполы, вдохновленная Древним Римом и действие которой происходит в футуристическом Нью-Йорке.
  • После десятилетий неудач Коппола наконец завершил работу над фильмом в 2023 году, столкнувшись с проблемами бюджета и неоднозначной реакцией киноиндустрии.
  • Мегаполис
    Премьера состоится на 77-м Каннском кинофестивале 17 мая 2024 года.

Один из самых ожидаемых фильмов 2024 года — научно-фантастическая эпопея Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Это знаменует возвращение уважаемого режиссера в режиссерское кресло после выхода в 2011 году фильма «Twixt». Длительный перерыв между фильмами Копполы усиливает ажиотаж вокруг «Мегаполиса», но это не единственная причина ажиотажа. Этот проект был глубоко личной и давней страстью Копполы.

После более чем четырех десятилетий разработки неуловимый фильм «Мегаполис» теперь собирается украсить киноэкраны. Ведущий актер Адам Драйвер охарактеризовал фильм как «неопределимый», подразумевая его особенность в кинематографическом искусстве. Однако что именно представляет собой «Мегаполис»? И почему Копполе потребовалось так много времени, чтобы воплотить эту идею в жизнь? Давайте углубимся в историю этого загадочного проекта, от его зарождения до предстоящего дебюта.

Что такое Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы?

В процессе создания своего шедевра «Апокалипсис сегодня» режиссер Фрэнсис Форд Коппола примерно в 1977 году разработал концепцию «Мегаполиса». Этот интригующий проект изображает современного архитектора, обладающего уникальной властью над временем, который сталкивается с сопротивлением на своем пути. восстановить Манхэттен в идеальное общество после катастрофического события, опустошившего город. Смешивая элементы древнего Рима и футуристического Нью-Йорка, повествование создает особый визуальный мир и предлагает заставляющие задуматься комментарии о сложном социальном ландшафте Америки и неясном будущем.

Как геймер, я могу вам сказать, что на создание этого проекта значительное влияние оказали такие вечные научно-фантастические шедевры, как «Метрополис» Фрица Ланга и «Грядущие события» Уильяма Кэмерона Мензиса. Привлекательность этих классических произведений еще больше подпитывалась опасными реалиями передовых научных исследований.

Мегаполис погружается в ад развития и производства

Объяснение графика ада развития мегаполисаОбъяснение графика ада развития мегаполиса

Я большой поклонник творчества Копполы и был в восторге, когда он придумал концепцию «Мегаполиса» еще в 1977 году. Но только в 1983 году я, Коппола, начал всерьез работать над этим проектом. Всего за два коротких месяца мне удалось накопить внушительную стопку заметок и фрагментов сценариев общим объемом 400 страниц. Тем не менее, другие режиссерские проекты имели приоритет над «Мегаполисом» до 1991 года, после премьеры «Крестного отца: Часть III». Однако ажиотаж вокруг «Мегаполиса» так и не утих, и в 1991 году компания American Zoetrope официально объявила о своих планах воплотить в жизнь этот долгожданный проект.

Как заядлый геймер, погружающийся в мир римской эстетики, я был полон решимости воплотить это видение в жизнь, сняв «Мегаполис» на студии Cinecittà Studios в Риме, Италия — известном центре кинопроизводства. Чтобы подготовиться к проекту, мы открыли там офисы и художественную студию, что позволило мне и моей команде приступить к раскадровке. Однако финансовые обязательства вынудили меня взяться за другие режиссерские проекты, такие как «Дракула Брэма Стокера» и сотрудничество с Робином Уильямсом над «Джеком». Эти проекты были необходимы для облегчения моих долгов и обеспечения финансирования, необходимого для продолжения развития «Мегаполиса», что, к сожалению, привело к дальнейшим задержкам.

Примерно в 2001 году я, как геймер, воображающий себя Фрэнсисом Фордом Копполой, взялся за свой давно бездействующий проект Megalopolis. Чтобы воплотить его в жизнь, я нанял Джима Стеранко для создания концепт-арта. Моя команда также работала над бюджетом примерно в 50–70 миллионов долларов и организовывала чтения за столом с такими уважаемыми актерами, как Роберт Де Ниро, Леонардо Ди Каприо, Рассел Кроу и мой племянник Николас Кейдж. Я даже записал около 30 часов второстепенных съемок в шумном городе Нью-Йорке. Однако разрушительные теракты 11 сентября на Манхэттене остановили наше производство. У меня осталось тяжелое сердце, я был в противоречии с продолжением Мегаполиса.

Как преданный фанат, я бы описал это так: с конца 2000-х годов режиссер продолжал совершенствовать свой выдающийся опус «Мегаполис», время от времени проявляя творческий подход. В 2002 году он снял дополнительные сцены, используя видео высокой четкости. Позже, в 2006 году, он обратился к Освальдо Голиёву с просьбой написать захватывающий саундтрек для этого нереализованного шедевра. На протяжении последующих десятилетий я, затаив дыхание, наблюдал, как Коппола тщательно собирал интригующие идеи и детали в альбоме, и все они потенциально могли найти свое место в сценарии «Мегаполиса». Однако, несмотря на все его усилия, проект, казалось, навсегда застрял в подвешенном состоянии.

На этом этапе Коппола столкнулся с серьезной проблемой в получении финансирования для своего фильма «Мегаполис». Он сомневался, что сможет найти продюсерскую компанию, готовую выделить необходимый бюджет. К счастью, у Копполы был успешный винодельческий и курортный бизнес, что позволяло ему самому финансировать проект «Мегаполис», но он не решался заняться самостоятельным производством. Реальность начала проясняться перед Копполой, когда его биограф 1989 года намекнул в книге «Фрэнсис Форд Коппола: жизнь кинорежиссера», что «Мегаполис» был амбициозным и сложным проектом, который казался почти непреодолимым. производить.

Мегаполис наконец-то построен, но проблемы сохраняются

Объяснение графика ада развития мегаполисаОбъяснение графика ада развития мегаполиса

В 2019 году я, Фрэнсис Форд Коппола, решил, что пришло время вдохнуть жизнь в идею, которая крутилась у меня в голове с 1977 года. С горящей во мне решимостью я продал значительную часть своего процветающего винного бизнеса и использовал полученные средства пойдут на финансирование производства «Мегаполиса». Во время подготовки к съемкам проект претерпел немало потрясений; такие звезды, как Зендая и Оскар Айзек, приходили и уходили. Однако прорыв произошел, когда Адам Драйвер согласился сыграть роль Сезара. К нему присоединился впечатляющий список актеров, таких как Джанкарло Эспозито, Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Лоуренс Фишберн и Дастин Хоффман. К сожалению, Джеймс Каан, мой любимый соратник из моего прошлого в «Крестном отце», скончался до начала съемок.

Коппола не реализовал свой первоначальный план снимать «Мегаполис» в Италии. Вместо этого он выбрал местом съемок Атланту и в значительной степени полагался на визуальные эффекты. Несмотря на то, что производство наконец началось, «Мегаполис» продолжал сталкиваться с проблемами. В декабре 2022 года Коппола уволил большую часть своей команды по визуальным эффектам. Из проекта также ушли несколько членов съемочной группы, в том числе художник-постановщик Бет Микл и весь художественный отдел. Как и в случае со многими постановками Копполы, ходили слухи, что фильм превысил свой бюджет. Однако позже Коппола опроверг эти обвинения.

Спустя почти пять десятилетий, отмеченных проблемами, Коппола наконец закончил «Мегаполис» в 2023 году. Однако препятствия, стоящие перед этим фильмом, еще далеко не преодолены. Стремясь обеспечить распространение, Коппола представил ранний отраслевой отбор руководителей студий, что вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые оценили его как новаторский и изобретательный кинематографический шедевр, который раздвигает границы кинопроизводства и плавно объединяет жанры. Другие сочли это финансовой авантюрой. Истинная мера ценности «Мегаполиса» будет раскрыта во время его премьеры на 77-м Каннском кинофестивале 17 мая 2024 года.

Взгляд в будущее на наследие Мегаполиса и Копполы

Коппола провел параллели между вызывающей разногласия ранней критикой его последнего фильма и первым приемом его шедевра 1979 года «Апокалипсис сегодня». Кроме того, эти два фильма имеют несколько заметных сходств. Они представляют собой глубоко личные проекты Копполы, которые столкнулись с трудностями во время производства, включая сложный бюджет и проблемы с кастингом. Оба фильма вызвали скептицизм со стороны недоброжелателей, которые считали, что Коппола взял на себя слишком много, что привело к прохладной реакции во время первых предварительных просмотров. Оба фильма дебютируют на Каннском кинофестивале. Помните, что произошло на премьере «Апокалипсиса сегодня»? Инновационный фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви», самой престижной награды Каннского кинофестиваля, и стал коммерческим триумфом и непреходящей вехой в кинематографе. Может ли история повториться?

Сможет ли Мегаполис действительно оправдать возложенные на него большие надежды? Сможет ли он воплотить грандиозное видение Копполы и закрепить за ним место в истории кино как его выдающееся произведение, свидетельство его необычайного таланта? Учитывая, что Коппола известен как режиссер таких шедевров, как «Крестный отец», это серьезная задача. Тем не менее, также важно отметить, что «Мегаполис» знаменует собой возвращение Копполы в режиссерское кресло после 13-летнего перерыва и в возрасте 85 лет. Потенциально это может стать его лебединой песней, оставив нам последнее кинематографическое предложение от этой легендарной фигуры в кинопроизводстве. .

«Мегаполис» Копполы существенно повлияет на историю его кинопроизводства, независимо от ее исхода. В ближайшие недели мы проясним, стоила ли эта долгожданная постановка задержки как для зрителей, так и для самого Копполы. К сожалению, точная дата выхода «Мегаполиса» пока не объявлена.

Смотрите также

2024-05-10 21:03