Как давний поклонник Марии Каллас и ее необычайного таланта, я был совершенно очарован образом Анджелины Джоли легендарной оперной певицы в фильме Netflix «Мария». Джоли мастерски воплотила в жизнь сложности и борьбу, характерные для Каллас, как на сцене, так и за ее пределами. Фильм отправляет нас в трогательное путешествие по бурной личной жизни Каллас и ее непоколебимой страсти к музыке, которая в конечном итоге привела к ее трагической кончине.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Мария» — свежая биографическая постановка, посвященная последним годам жизни известной оперной певицы Марии Каллас. Режиссер Пабло Ларраин, сценарий Стивена Найта, главную роль играет Анджелина Джоли. Фильм углубляется в запутанную историю смерти Каллас, что делает его долгожданным релизом из-за большого ожидания, причем многие считают его одним из лучших выступлений в ее карьере и потенциальным сильным соперником в сезоне награждений, известным своей в том году яростно соревновались актерские выступления.
Кроме того, «Мария» — третий фильм трилогии Ларраина, посвященной историческим женским фигурам в важные периоды их жизни. Далее следуют «Джеки» (2016) и «Спенсер» (2021). Примечательно, что главные актрисы этих фильмов — Натали Портман и Кристен Стюарт — обе были номинированы на «Оскар» за свои роли. Учитывая это, ажиотаж вокруг «Марии» оправдан, особенно в отношении образа Джоли. Однако важно копнуть глубже: что происходит в «Марии» и как ее заключение связано с более широкими темами? Другими словами, какой вывод мы можем сделать из его финала и его связи с более широким повествованием «Марии»?
Что происходит в Марии?
Действие фильма происходит в 1970-х годах, когда Мария проживает в своем парижском доме. Ее сопровождают дворецкий Ферруччо (Пьерфранческо Фавино) и горничная Бруна (Альба Рорвахер). Они выполняют все ее требования. Ежедневно Ферруччо следит за приемом Марией таблеток, ведет записи и часто предполагает, что она приняла больше, чем признается, как указано в журнале. Из-за зависимости от этих таблеток у Марии часто возникают галлюцинации. В последнее время она галлюцинирует оперные спектакли и песни из своего прошлого, напоминая ей о тех днях, когда она была Примадонной или «Каллас». Однако она неожиданно вообще прекратила выступать, решив вместо этого уединиться.
Ферруччо и Бруна начинают беспокоиться о благополучии Марии из-за некоторых тревожных изменений в ее поведении. Ее употребление лекарств увеличивается, она перестает есть и начинает непредсказуемо блуждать. Однажды, вместо того, чтобы обратиться к врачу, к которому ее вызвал Ферруччо, Мария общается со съемочной группой документальных фильмов (это может быть воображаемая встреча, вызванная наркотиками), которые снимают фильм о ее жизни. Мария делится со съемочной группой интимными подробностями своей личной жизни, в том числе историями из своего прошлого романа с Аристотелем Онассисом, к которому она до сих пор питает чувства.
Кроме того, также выяснилось, что Мария иногда решает попрактиковаться в пении со старым знакомым по имени Тейт в уединенной обстановке. Однако она впадает в уныние, когда ей не удается подражать великой «Ла Каллас». Тем не менее Тейт призывает их продолжать. В драматическом, похожем на сон эпизоде мы возвращаемся к воспоминаниям о юной Марии и ее брате и сестре, которых мать заставила исполнять песни для солдат в обмен на деньги.
Когда я вхожу в свое скромное жилище после очаровательного вечера с Тейтом и напеваю от всего сердца, в тени скрывается некий врач, решивший осмотреть меня против моей воли. Я быстро придумываю план, как спрятать таблетки по всему дому, чтобы Ферруччо и Бруна не знали об их местонахождении.
Мария продолжает заниматься пением с Тейт, демонстрируя прогресс, но борясь со слабостью своих вокальных способностей. В один неожиданный день журналисту удается проскользнуть во время ее выступления, что заставляет Марию агрессивно отреагировать. Снова и снова Бруна и Ферруччо умоляют Марию вызвать врача, но она отказывается. В конце концов, к ней домой приходит врач и сообщает, что наркозависимость постепенно уносит ее жизнь. Более того, врач советует Марии отказаться от пения, так как это слишком сильно нагружает ее организм. Мария остается решительной, утверждая, что она продолжит петь, поскольку это первый раз в ее жизни, когда она делает это для себя.
Чем заканчивается «Мария»?
В обычный день Ферруччо и Бруна пытаются разбудить Марию. Сегодня она, кажется, необычно не хочет шевелиться, поэтому они уверяют ее, что пойдут покупать продукты с ее любимыми продуктами. Тем временем, борясь одновременно со своей болезнью и наркозависимостью, Мария начинает мысленно видеть финал грандиозной оперы. Благодаря этому яркому воображению Мария демонстрирует свое последнее выступление. Она поет полную арию в белом платье с балкона своей парижской квартиры. За последней громкой нотой, которую она произносит, следует ее падение в гостиной, где она остается в ночной рубашке. По возвращении Ферруччо и Бруна находят Марию и немедленно вызывают полицию.
Ранее в фильме Мария высказывает уникальные взгляды на свои отношения с оперой и вокалом. Например, она утверждает, что мощная вокальная речь проистекает из источника страдания. Когда она исполняет свою песню, очевидно, что она поет с глубокими эмоциями, отражая жизнь, посвященную творческому поиску. Кроме того, Мария упоминает, что важной движущей силой ее пения было желание вызвать восхищение. В этой кульминационной сцене Мария представляет, как все в Париже останавливаются, чтобы посмотреть, как она поет. Будучи женщиной, которая посвятила всю свою жизнь поиску признания и похвалы, это можно рассматривать как ее высшую овацию.
Вначале фильм начинается с того, что полицейские, Ферруччо и Бруна демонстрируют обычную сцену. Однако, без ведома зрителей, на самом деле это было место кончины Марии. В заключение фильм возвращается к этому первоначальному кадру, показывая на этот раз Ферруччо и Бруну, уходящих со сцены. Умирая, Мария надеялась, что Бруна и Батлер останутся вместе, и это желание исполняется в последнем кадре фильма. В заключительном кадре Ферруччо и Бруна многозначительно переглядываются, подразумевая, что именно они по-настоящему понимали Марию как личность, помимо ее славы и таланта.
Мария доступна для трансляции на Netflix с 11 декабря.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-07 02:01