Мне выпала честь погрузиться в захватывающую историю жизни Марии Каллас, женщины, чей голос и дух превзошли время и пространство. Ее путешествие было таким же завораживающим, как и ее оперные выступления, наполненные любовью, потерями, триумфом и трагедией.
Фильм под названием Мария с участием талантливой Анджелины Джоли предлагает глубокий анализ последних лет жизни известной оперной певицы Марии Каллас. Премьера этого фильма режиссера Пабло Ларраина запланирована на Netflix в декабре 2024 года. Он следует по стопам предыдущих фильмов, таких как Джеки (2016) и Спенсер (2021). , Мария представляет собой завершение трилогии Ларрена, посвященной влиятельным женщинам 20-го века.
По мере того, как Мария погружается в главу жизни Марии Каллас 1970-х годов, именно годы, предшествовавшие этой эпохе, сформировали сложный, захватывающий характер, изображенный Джоли. Бурный путь Марии Каллас, как на сцене, так и за ее пределами, послужил пищей для ее сверстников и прессы, причем примечательным аспектом стали ее громкие отношения с Аристотелем Онассисом. Позже Мария Каллас столкнулась с проблемами вокала, которые, к сожалению, ознаменовали конец ее выдающейся карьеры. Однако ее неизгладимое влияние на мир музыки по-прежнему не подлежит сомнению. Чтобы по-настоящему понять, почему Джоли с головой погрузилась в создание Марии на экране, давайте углубимся в жизнь этой культовой фигуры.
У Марии Каллас было трудное воспитание
И боролся с ее физическим присутствием
Мария Анна Сесилия София Калагеропулос родилась в Нью-Йорке в 1923 году. В молодом возрасте она переехала в Грецию со своей матерью Лицой. Это путешествие произошло примерно в то же время, когда разразилась Вторая мировая война, в результате чего они провели несколько лет вдали от дома. В Греции Каллас, которая любила пение, получила стипендию для обучения в Национальной консерватории. Чтобы поддержать свою семью, она пела для солдат в обмен на предметы первой необходимости.
Как сообщила Каллас, ее мать больше отдавала предпочтение сестре, поскольку часто чувствовала, что Каллас — «гадкий утенок» — грузный, неуклюжий и непопулярный среди сверстников. Заставлять ребенка чувствовать себя нежеланным и непривлекательным — бессердечный поступок. Ее толстые очки и солидный рост усугубляли и без того имеющийся комплекс неполноценности, как выразился один из ее учителей. Единственным аспектом, который придавал Каллас уверенности, был ее голос.
Как преданный любитель оперы, я могу поделиться своим взглядом на жизнь Марии Каллас. Первоначально зарекомендовав себя в Америке, она в конечном итоге решила продолжить свою оперную карьеру в Италии, где добилась как умеренного успеха, так и растущего разочарования. Это эмоциональное потрясение сказалось на ее здоровье. Лишь после роковой встречи с маэстро Туллио Серафином ее звезда начала восходить. Благодаря своей исключительной технике бельканто, традиционному итальянскому оперному стилю, олицетворяющему «прекрасное пение», она действительно отличилась в мире оперы.
Уникальные вокальные данные Каллас потребовали «специального метода исполнения, тона, тембра, контроля дыхания, позиции», поэтому Анджелина Джоли потратила семь месяцев на подготовку. Несмотря на такую обширную подготовку, Мария включает в себя записи пения Джоли, переплетающиеся с пением Марии – в разной степени, иногда это намек на Энджи и преимущественно на Марию… Иногда это более выражено. Однако это всегда заметно.
«Мария» рассказывает о Каллас и ее жизни в Париже
В 1950-е годы Мария Каллас процветала в оперной сфере, однако ее личная жизнь была омрачена страданиями: «Я устала от эгоцентризма моих родителей и их пренебрежения мной… Я не желаю больше романтических связей». Ее супруг, богатый производитель кирпича по имени Джованни Баттиста Менегини, обожал ее и, по сути, курировал ее карьеру. Менегини поддерживал Каллас на протяжении 1950-х годов, оказывая ей финансовую поддержку, поскольку он заявлял: «Моя жена — самая исключительная певица в мире». Позже Каллас написала, что ее муж истощил более половины ее состояния, управляя их активами под своим именем во время их брака… «Я была дурой, — призналась она, — доверив ему свои финансы.
В конце 1940-х и начале 1950-х годов Каллас украшала сцены по всему миру исполнением шедевров таких известных композиторов, как Джузеппе Верди, Винченцо Беллини, Джакомо Пуччини и Рихарда Вагнера. Эти произведения были представлены в оперных театрах Милана, Мехико, Флоренции, Венеции, Чикаго и Афин.
По мере того как увеличивались ее достижения, рос и вес тела Каллас. Близкие к ней люди посоветовали ей похудеть, и считается, что для достижения этой цели она, возможно, прибегла к крайним мерам, таким как употребление солитера и йода, потеряв при этом примерно 80 фунтов. Несмотря на ее усилия сохранить стройную фигуру, эта строгая диета, похоже, сказалась на ее вокальных способностях, которые значительно ухудшились. До сих пор обсуждается, существовала ли прямая связь между ее потерей веса и снижением голоса; однако Бруно Този из Международной ассоциации Марии Каллас прокомментировал: «Лечение, которое она прошла, было рискованным, поскольку оно затронуло ее центральную нервную систему и изменило ее метаболизм, но она превратилась в изящного лебедя.
Роман Марии Каллас с Аристотелем Онассисом закончился за десятилетие до событий «Марии»
К концу 1950-х годов у Марии Каллас и богатого греческого судоходного магната Аристотеля Онассиса завязались романтические отношения. Это привело к тому, что Каллас расторгла брак с Джованни Менегини в 1959 году, что привлекло значительное внимание общественности и еще больше оттолкнуло ее от всеобщего внимания. Ходят слухи, что у Каллас и Онассиса был по крайней мере один ребенок, но она так и не родила ребенка до срока. Биограф Адрианна Стассинопулос заявила: «Мария часто выражала желание иметь детей среди своих друзей, но Онассис пригрозил прекратить их отношения, если она решит оставить этого ребенка.
Это событие произошло в 1966 году. Два года спустя Онассис женился на Жаклин Кеннеди в 1968 году, и Стасинопулос упомянул об этом событии как о чем-то, что Онассис давно планировал сделать, считая миссис Кеннеди высшей наградой в своем стремлении к статусу и престижу. Несмотря на это, Каллас и Онассис продолжили свой роман даже после того, как он женился на бывшей первой леди. Однако этот брак воспринял певице как предательство. Ее здоровье и психическое состояние начали быстро ухудшаться, а попытки возродить карьеру оказались по большей части безуспешными. В 1974 году Каллас уехала в Париж и жила затворницей, пока не скончалась в 1977 году.
В течение нескольких лет Каллас, отягощенная трудностями своей профессии и активно занимавшаяся самолечением, обнаружила, что все больше зависит от лекарств. В конце концов, ее тело не выдержало напряжения. К сожалению, Каллас скончалась от сердечного приступа 16 сентября 1977 года.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
2024-12-01 01:31