Обезьяна

Как страстный фанат, я не могу не восхищаться мастерством NEON в создании захватывающих маркетинговых стратегий. Ажиотаж вокруг предстоящего шедевра ужасов Осгуда Перкинса «Обезьяна» становится все сильнее с каждым днем. От стимуляторов дыхания до возвышающихся рекламных щитов — рекламные усилия «Обезьяны» не оставили камня на камне, чтобы выделить этот фильм среди других релизов этого месяца. Идеальный пример их инновационного подхода? Последний постер к фильму отдает дань уважения классике Пола Шрейдера 1979 года «Хардкор».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Центральная часть этого постера демонстрирует цитату из одной из ролей Тео Джеймса, которая гласит: «Обезьяна, которая любит убивать нашу семью… Она вернулась». Яркий дизайн фильма Шрейдера «Хардкор» также включает цитату, связанную с дочерью главного героя. Оба постера наглядно показывают главного актера фильма в нижней правой части. Этот продуманный кивок искусно подчеркивает общую эстетику и темы между «Обезьяной» и эксплуататорскими фильмами 1970-х годов.

«Hardcore» Шредера — это нишевый кивок, указывающий на то, что NEON готов сделать шаг вперед для своих киноэнтузиастов, которые хорошо разбираются в фильмах прошлых эпох. С другой стороны, постер к «The Monkey» склоняется скорее к сатире, чем к трибьюту, поскольку первые отклики показывают, что он одновременно и веселый, и тревожный. Напротив, фильм Шредера о мести и погружении в индустрию фильмов для взрослых — гораздо более мрачный и интроспективный фильм.

Маркетинг «Обезьяны» — это НЕОН в лучшем виде

Другими словами, недавно представленный постер «Hardcore» для «The Monkey» предполагает, что зрители должны ожидать много интенсивных визуальных эффектов, хотя и не откровенно сексуального характера, которым известен фильм Шрейдера. Последняя работа Перкинса была охарактеризована как брутальная и пронзительная, тонко перекликающаяся с «Hardcore». Хотя дальнейшие сравнения с фильмом могут быть преувеличением, оба постера разделяют умение создавать тревожную атмосферу, которая может достаточно возбудить интерес зрителей, чтобы захотеть посмотреть фильм.

Рекламная стратегия NEON для своего фильма напоминала более раннюю работу Перкинса «Длинноногие». Примечательным аспектом этой стратегии был интригующий выбор сохранить изображение главного героя Николасом Кейджем в тайне до даты выхода. Кроме того, они решили распространять избранные трейлеры исключительно в кинотеатрах перед показами, а не делиться ими в Интернете. Кроме того, существовал вымышленный сайт с теорией заговора об убийце из «Длинноногих», который служил для углубления вовлеченности фанатов в жуткое повествование фильма, тем самым добавляя подлинный, леденящий душу штрих к убийствам, изображенным в «Длинноногих».

Подводя итог, можно сказать, что предстоящий релиз The Monkey вызвал значительный ажиотаж, и NEON выразила высокую уверенность в различных ранних показах, запланированных на следующую неделю перед его общенациональной премьерой 21 февраля. Имея 91% «свежести» рейтинга по 23 отзывам на Rotten Tomatoes, The Monkey стремится увлечь широкую аудиторию и добиться как признания критиков, так и финансового успеха. Даже без предварительного знакомства с фильмом Шрейдера Hardcore, яркий пародийный постер для The Monkey достаточно интригующий, чтобы вызвать интерес к фильму, благодаря своему минималистичному дизайну и юмористическому слогану, заметно отображаемому в центре.

Смотрите также

2025-02-06 00:32