Обертка Iberseries и Platino Industria: Сальма Хайек спродюсировала шармы Max Title «Как вода для шоколада», в то время как Испания и европейские общественные вещатели стоят на своем

Обертка Iberseries и Platino Industria: Сальма Хайек спродюсировала шармы Max Title «Как вода для шоколада», в то время как Испания и европейские общественные вещатели стоят на своем

Как человек, который годами погружался в яркий мир международного кино, я все больше увлекаюсь динамичным сотрудничеством, разворачивающимся в Латинской Америке и Европе. Новости о недавнем партнерстве между различными киностудиями из Аргентины, Испании, Бразилии, Чили и Колумбии являются свидетельством богатого потенциала повествования региона и его способности увлекать аудиторию по всему миру.


Четвертая конференция Iberseries и Platino Industria в Мадриде была полна посетителей, поскольку Матадеро, когда-то бывшая скотобойней, увидела всплеск пешеходного движения. Эти мероприятия привлекли участников, поскольку индустрия развлечений столкнулась со сложной ситуацией — идеальным штормом увеличения расходов и сокращения инвестиций со стороны потоковых платформ и вещательных компаний. Это затруднительное положение обусловлено двумя основными факторами: растущей ценовой конкуренцией и снижением доходов от рекламы.

По словам Мануэля Марти из Фримантла, несмотря на завершение в пятницу, Iberseries оставила у посетителей чувство оптимизма. Основные итоги мероприятия этого года, проходившего с 1 по 4 октября, включают…

Испания сильна

Пилар Бласко, генеральный директор Banijay Iberia, заявила во время панельной дискуссии об Iberseries & Platino, что спад производства еще не дошел до Испании. Испания предлагает одни из крупнейших в Европе стимулов для съемок: от 10 до 18 миллионов евро за телесериал. В первой половине этого года в Испании было больше и больше неанглоязычных хитов Netflix, чем в любой другой стране мира. С другой стороны, производство сериалов по сценариям на основных рынках Латинской Америки сократилось по всем направлениям: в Мексике на 56%, в Бразилии на 54% и в Аргентине на ошеломляющие 96%. Согласно отчету GECA, это снижение связано с уменьшением комиссий от стримеров и вещателей. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что Испания, которая ранее рассматривала возможность международного совместного производства, теперь рассматривается в качестве потенциального источника совместного финансирования во многих частях мира.

Проблемы стимулируют творческий подход

В ходе недавней панельной дискуссии представители различных продюсерских компаний подчеркнули, что нынешняя тенденция сокращения расходов среди вещателей в разных регионах открывает возможности для совместного производства или совместного производства, которые раньше были менее распространены. Оливия Слейтер из Фримантла привела в пример сериал «Костиера» с Джесси Уильямс в главной роли, сопродюсером которого выступили Amazon (с Prime Video занимается Италией, Францией и Испанией) и Фримантл для остального мира. Этот сдвиг в отрасли стимулирует творческий подход, поскольку подталкивает нас к рассмотрению инновационных стратегий, таких как оконное управление, которые приносят пользу всем уровням цепочки создания стоимости. Марти из EbMaster добавил, что, несмотря на сложность и бюджетные ограничения, рынок начинает напоминать свое предыдущее состояние, тем самым способствуя совместному производству, лицензированию и новым моделям. Хуан Карлос Апарисио из Mediapro Studio Colombia далее объяснил, что эта ситуация может привести к тому, что идея, исходящая от Дэниела Бурмана, будет реализована, например, в Мексике.

Заголовки обновлений

Судя по интригующим превью на Iberseries, нас ждет визуальное и эмоциональное удовольствие в сериале Max/HBO «Как вода для шоколада», созданном компаниями Ventanarosa Productions Сальмы Хайек-Пино, Endemol Shine North America и Endemol Shine Boomdog. «Каждая секунда имеет значение» (или «Cada Minuto Cuenta») от Amazon Prime Video, их самая дорогая продукция на сегодняшний день, поразила зрителей своим высоким качеством. Испанский филиал Disney+ погружается в ежедневный сериал мелодрамы «Возвращение в Лас-Сабинас», который вызвал настоящий ажиотаж в Iberseries.

Общественные вещатели Европы: один путь вперед

Первый день дискуссии Iberseries Чего ищут европейские комиссары? в нем приняли участие представители четырех крупнейших издательств: France Televisions, ZDF, RAI и RTVE. Это неудивительно. Когда дело доходит до ввода в эксплуатацию на допандемическом уровне, государственные телеканалы Европы остаются последними. Неудивительно, что когда дело доходит до партнерства, они в первую очередь выбирают других пабликастеров. Каждый раз, когда France Televisions ищет партнера, «у нас есть план А и план Б. План А — это мои коллеги», — сказал Морад Куфан из FT, указывая на других вещателей на сцене. «Когда мы получаем отказ, мы переходим к плану Б, а именно к платформам». 

Общественные вещатели: козырная карта Европы

Государственные вещательные сети играют все более активную роль. Например, испанский RTVE с 2022 года снова стал важным покровителем совместного производства испанских фильмов с Латинской Америкой, поддержав на данный момент 17 постановок, в том числе «Голубую звезду», которая выиграла в Сан-Себастьяне и стала кассовым хитом. а также «Surfacing», примечательную запись в секции «Новые режиссёры» фестиваля в этом году. Аналитик Эван Шапиро, выступивший с вступительной речью о бизнесе Iberseries, охарактеризовал общественные вещатели как один из ценных ресурсов Европы. «Общественные вещатели будут процветать и станут еще более известными, потому что Netflix и Amazon потребуют их в качестве сопродюсеров, и, несомненно, производственному и творческому сообществу в Европе понадобятся общественные СМИ в качестве покупателей», — сказал Шапиро. Он подчеркнул, что их следует ценить.

Пути вперед после пузыря и после пандемии

Рынок популярных драматических сериалов пережил спад, что привело к дискуссиям о прибыльности драматических фильмов. Эта тема обсуждалась во время Iberseries. В результате Magnetic Labs сместила акцент с инвестиций в акции на кредитование. Это изменение позволяет им вернуть свои вложения независимо от того, будет ли фильм успешным в финансовом отношении или нет. По словам Тайлера Гулда, директора по инвестициям Magnetic Lab, этот сдвиг обсуждался на панели Iberseries, посвященной будущему финансовых стратегий и управлению рисками. Он объяснил, что они предоставляют кредиты в зависимости от размера и жанра сериала, но предсказать успех драмы может быть непросто. Спад на рынке был особенно значительным в США. Элиза Альварес, основательница Jacaranda Group, которая дает советы по инвестированию в компании и киноленты, заявила в ходе той же дискуссии, что возможности в Европе становятся все более важными для ее клиентов, как это было традиционно сосредоточился на инвестициях в Северной Америке.

Аудитория хочет голубого неба

Они это прекрасно понимают. На выставке Iberseries компания Amazon Studios представила краткий обзор фильма «Каждая минута имеет значение», самого дорогостоящего проекта Prime Video в Латинской Америке, начиная с землетрясения 1985 года в Мехико. Как объяснил шоураннер и режиссер Хорхе Мишель Грау, история не о землетрясении как таковом; скорее, он фокусируется на персонажах, которые были улучшены благодаря этому.

Выход в мейнстрим 

Себ Шорр из Фримантла заявил во время своей дискуссии, что все большее число зрителей тяготеет к более распространенным жанрам, а не к высококлассным драмам, на которых мировые потоковые платформы уже некоторое время фокусируются. Он выделил компанию Costiera как успешный пример этой тенденции. Интересно, что Фримантл сотрудничает с компаниями, совладельцами которых являются такие фигуры, как Кристен Стюарт, Пабло Ларраин, Рэйчел Вайс, Эдвард Бергер, и продолжает работать с Лукой Гуаданьино, Паоло Соррентино, Анджелиной Джоли и Майклом Уинтерботтомом. Цель компании — помочь этим талантам в управлении их проектами.

Скалы Бискайя в Стране Басков

Испанский регион Бискайя, особенно Бильбао, процветает в киноиндустрии. После выхода 5 октября «Платформа 2», суровое продолжение популярного фильма Netflix «Платформа» и пятый по популярности неанглоязычный фильм на Netflix, поднялся на вершину мировых чартов Netflix. Этот фильм снят в Бильбао компанией Basque Films Карлоса Хуареса. Кроме того, оригинальный сериал Movistar Plus+ «Querer», созданный компанией Koldo Zazua’s Kowalski Films и снятый в Бильбао и его окрестностях, получил высокую оценку в Сан-Себастьяне как лучший испанский сериал 2024 года.

Растущая инфраструктура и корпоративная масса Мадрида

Вступая в яркий мир испанского кино и телевидения, становится очевидным, что ландшафт расширяется не только с точки зрения содержания, но также с точки зрения физических структур и игроков отрасли. Недавно EFD Studios обнародовала планы создания крупнейшей в Европе студии виртуального производства, что является свидетельством растущей динамики. С другой стороны, Мадридский аудиовизуальный кластер сделал первый шаг к созданию реальной инициативы для Мадридской аудиовизуальной обсерватории.

Творческий импульс

Два известных автора из испаноязычного мира поделились своими мыслями. Дэниел Бурман, создатель «Йоси, раскаявшегося шпиона», заявил на панели Mediapro Studio, что истории, которые вы хотите рассказать, — это такие истории, которые сделали бы вашу жизнь невыносимой, если бы вы ими не поделились. Рамон Кампос согласился, подчеркнув важность создания чего-то глубоко личного, поскольку этот процесс будет сложным и длительным. Они оба предполагают, что творчество и коммерческий успех не всегда противоречат друг другу. Кампос, который был частью эпохи испанского телевидения 2000-х годов, когда шоу быстро отменялись, если они не были успешными, разделял эту точку зрения. Берман, неизменно популярный автор в Новом аргентинском кино, также согласился с этой точкой зрения.

Латинская Америка – это не только гибель и мрак

В отличие от прежней практики стриминговые платформы, похоже, сокращают свою деятельность на меньших рынках, платя при этом меньше за приобретение лицензий. Тем не менее, как объяснил Марти EbMaster, возможность для сотрудничества все еще существует. Таланты, в том числе писатели и режиссеры, все чаще работают за рубежом. «Взаимное обогащение полезно для контента», — заявил он. Производители в Латинской Америке могут искать «невидимых партнеров», таких как налоговые льготы в Колумбии, Уругвае, а теперь и в Перу. По словам Марти, Бразилия вскоре может потребовать от потоковых сервисов вложить определенную сумму.

Сделки

15 коммерческих сделок заключены или объявлены в ходе Iberseries & Platino Industria: 

Пабло Ларраин вместе с Хуаном де Диосом Ларраином через свою компанию Fabula объединили усилия с испанской компанией Alea Media, чтобы воплотить в жизнь на экране роман Исабель Альенде «Длинный лепесток моря». Эта история рассказывает о путешествии, спровоцированном гражданской войной в Испании и простирающемся до Чили, демонстрируя связи, выходящие даже за национальные границы, как отметила The Guardian.

Как заядлый киноэнтузиаст, я рад сообщить, что с 1 ноября Netflix представляет глобальную премьеру захватывающего документального фильма, близкого моему сердцу, — «Все кончено: поцелуй, который изменил испанский футбол» («#SeAcabó: Diario de лас кампеонас»). Эта захватывающая история о преобразующей силе спорта будет транслироваться на Netflix в Испании и за ее пределами!

Брендан Фицджеральд, генеральный директор Secuoya Studios, заявил на Iberseries & Platino Industria, что они планируют создавать больше англоязычных фильмов в рамках своего нового глобального подхода.

Фильм под названием «Смерть комика», который является режиссерским дебютом знаменитого аргентинского актера Диего Перетти (совместно с Хавьером Бельтрамино), был приобретен FilmSharks. В этом фильме также снялась восходящая актриса Малена Вилья, ранее снимавшаяся в фильме «Плач».

Испанская студия Zeta Studios (также известная как «Elite») и бразильская Conspiração (известная как «DOM») совместно работают над испанской адаптацией знаменитого сериала Globo «Под давлением». Действие этого сериала будет происходить в больнице Рио, в нем представлены напряженная боевая драма, грубый социальный реализм и развивающийся роман между хирургом и врачом, находящимся в стрессе.

Кинорежиссер Наталья Смирнофф из Аргентины, известная своим фильмом Sundance 2014 года «Заклинатель замков», собирается руководить международным проектом совместного производства под названием «(Я)идеальная мама». Этот проект является результатом сотрудничества Laberinto Producciones и Ganas Producciones из Колумбии, Tarea Fina из Аргентины и Fait Divers Media из Канады.

В совместном производстве иберийского сериала «Королева леса» (или «La reina del bosque») производства аргентинских компаний Libre Cine, NonStop (аргентинско-испанская компания), Cinefilm (Бразилия) и Bosco Entertainment (США), Claro Lago. из «Банды Галисии» разделит экранное время с чилийским актером Альфредо Кастро.

Аргентинский режиссер Паула Эрнандес, известная по фильму «Лунатики», станет режиссером и соавтором сценария серии проектов под названием «Дуарте. Эвита за пределами иконы». Этот сериал будет производить известная буэнос-айресская компания Kapow, которая ранее работала над такими шоу, как «La Jauría».

FilmSharks снова получил международный трейлер испанской драмы об амнезии «Восход Саманы» с Луисом Тосаром в главной роли. Проще говоря, они получили или закрепили за собой права на международный трейлер фильма «Восход Саманы».

Я рад сообщить, что чилийское предприятие Себастьяна Фройнда, Rizoma, и Condeco Анхеля Замбрано, базирующееся в Атланте, совместно основали международную компанию по продаже контента — Rizco Content Sales. Это захватывающее сотрудничество призвано расширить их охват в глобальном масштабе!

Чилийская компания Storyboard Media, возглавляемая Габриэлой Сандовал и Карлосом Нуньесом, согласилась адаптировать криминальную драму «Дикость» («Сальвахес») совместно с Iberseries. Курировать этот проект будут две известные женщины-режиссеры из Латинской Америки: Клаудия Уайкимилла из Чили и Джоанна Ломбарди из Перу.

Filmax планирует распространить по всему миру фильм под названием «Гауа», который является последней работой Пола Уркихо. Примечательно, что его предыдущая работа «Ирати», захватывающая история, в которой местные легенды сочетаются с мечами и булавами, датируется 778 годом и получила приз зрительских симпатий на главном конкурсе в Ситжесе в 2022 году. Эта награда укрепила статус «Уркихо» как одного из многообещающих молодых жанров Испании. кинематографисты.

*Испанская продюсерская компания Ласаро Паса Amore Cine вместе с баскской кино- и телегруппой Txintxua Films объединили усилия с чилийским продюсерским домом Quijote Films для создания необычной психологической драмы под названием «Morir de Pie» («Умереть на ногах»). ), режиссер Мария Пас Гонсалес (Лина де Лима).

Актеры Эрнесто Альтерио («Пассажир») и Соледад Вильямиль («Тайна в их глазах») должны появиться в предстоящем фильме «Далекое место» («Un lugar lejano») режиссера аргентинского режиссера Альберто Лекки. продюсерами выступили аргентинские компании Twins Latin Films, Filmmakers Monkeys из Испании, а недавно к ним присоединилась чилийская Rizoma.

Развлекательная компания, базирующаяся в Гааге, известная как Latin Quarter Entertainment (которая специализируется на продажах, совместном производстве и распространении), приобрела в Великобритании и Германии права на показ фильма «Залог» («La fianza») с первого Временный колумбийско-испанский режиссер Гонсало Пердомо.

Смотрите также

2024-10-07 22:19