Новый триллер Николь Кидман заставит вас сомневаться во всем!

Мими Кейв только что перешла в стадию постпродакшена своего первого полнометражного фильма — хоррор-триллера «Fresh», вышедшего на экраны в 2022 году, с участием Себастьяна Стэна и Дейзи Эдгар Джонс. Когда ей предложили снять Николь Кидман в фильме «Holland», она приняла это предложение. Сценарий Эндрю Содорски был известен в киноиндустрии с тех пор, как попал в Черный список (The Black List) в 2013 году. Изначально к проекту были подключены Наоми Уоттс и Брайан Крэнстон, но он не смог осуществиться. Будучи уроженкой пригорода Чикаго, Кейв была знакома с фоном фильма — городом Холланд, штат Мичиган, и чувствовала глубокое понимание персонажей благодаря своему опыту там.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Она упоминает, что место, где она провела детство, сильно напоминало Голландию, что вызвало у неё глубокое чувство близости к голландскому народу.

Николь Кидман, которая также участвовала в производстве фильма через свою компанию Bloossom Films, играет Нэнси Вандергрут, учительницу домоводства средней школы из Голландии. Она подозревает своего мужа Фреда (Мэттью Макфадьен) в неверности. Чтобы подтвердить свои подозрения, она обращается за помощью к Дэвиду Дельгадо, учителю столярной мастерской школы (Гаэль Гарсиа Берналь), несмотря на отсутствие убедительных доказательств. В результате зритель остается гадать о том, что же именно укрепляет уверенность Нэнси в измене Фреда.

В преддверии показа на фестивале SXSW Film & Television (запланированного на 27 марта в Prime Video), Кейв рассказывает о своей связи с материалом, причинах выбора года 2000 для сюжета, значении оставаться на шаг впереди зрителей и ее закулисном сотрудничестве с Кидман.

Как этот проект впервые привлёк ваше внимание?

Изначально я работал над переработкой ‘Свежего’, который мне передал мой агент. Имея некоторое представление о его прошлом и нескольких попытках заново воплотить, этот проект упорно держался в моих мыслях.

Какой сценарий действительно впечатлил вас?

Эмоциональное звучание истории проистекало из моей личной связи с ней. Поскольку я вырос за пределами Чикаго, у меня также была возможность провести время в Голландии, где у меня осталось туманное воспоминание и ощущение близости к персонажам и их образу жизни. Мой родной город напоминал мне Голландию, что заставило меня глубоко сопереживать им. Их речевые обороты и повседневные занятия казались близкими, словно я сам был частью маленького городка. Когда не писал сценарии, меня постоянно привлекало это общее переживание, и я искал свой путь в нем.

В 2013 году, когда я впервые написал сценарий, предполагалось, что действие будет происходить в настоящем времени. Однако после переоценки решений я решил перенести время действия на год 2000. Этот выбор показался мне более подходящим, так как некоторые темы, такие как ощущение Дэва о том, что он находится вне основного потока событий, казались более актуальными для того периода. Кроме того, лично для меня было проще связываться с той эпохой, так как я покинул Средний Запад примерно в 2002 году.

Какое значение имел выбор года 2000 для сюжета фильма?

Проще говоря, навигация в интернете тогда была захватывающим опытом благодаря медленному dial-up соединению. Срочность поиска информации добавляла волнительного напряжения, словно сцена из фильма. Для меня это было более визуально привлекательным и давало актерам возможность погрузиться во что-то знакомое, напоминая о прошлых событиях, которые они давно не переживали таким образом.

Вы пытались снимать в Голландии?

Несколько дней мы снимали в Холланде, Мичиган, сначала планируя снять финальную сцену на параде тюльпанов на его главной улице-реплике. Однако это оказалось сложной задачей, поэтому мы нашли очаровательный маленький городок Кларксвилл, Теннесси, где смогли осуществить задуманное и взять ситуацию под контроль. Оглядываясь назад, я думаю, что получилось даже лучше в своем роде: Холландия, которую мы построили, была более возвышенной и сказочной версией настоящего города.

Не подсказывая ничего лишнего, фильм должен осторожно балансировать между тем, чтобы держать зрителя в неопределенности относительно обоснованности подозрений Нэнси или того, что все происходит только у нее в голове — я сама несколько раз так думала. Как режиссер вы калибруете такой тип повествования?

Процесс включает принятие интуитивных решений с учетом восприятия аудитории: ‘Как эта история ощущается для меня? Какие части могут быть увлекательными, но запутанными или пугающими? И какие элементы заставляют меня приближаться к экрану?’ Кроме того, важно следить за развитием характера Нэнси и интригой вокруг вопроса о ее надежности или безумии. В идеале должна быть сцена, когда зритель будет сомневаться в том, кому доверять, а на параде развязка может повергнуть всех в шок.

Николь Кидман была также главным продюсером фильма — каково было вам работать с ней как с продюсером по сравнению с тем, чтобы играть вместе?

Она служит нам драматургшей и поверьте мне, она невероятно проницательна. Ее знания сценариев превосходят остальных на съемочной площадке. До начала съемок она тонко вносит свой опыт, акцентируя внимание на моментах, которые могут улучшить сценарий без излишних вмешательств. Как актриса, она глубоко заинтересована в понимании видения режиссера, что означает, что во время съемки она отходит от своей роли продюсера и полностью погружается в своего персонажа. Это похоже на схватывание молнии — ей необходимо оставаться открытой, как духовно, так и физически, эмоционально, чтобы по-настоящему воплотить характер. Позже, после завершения съемок, она снова возвращается к роли продюсера.

Какими были ваши беседы с ней на съемочной площадке?

Кажется, она отсутствовала примерно три дня. Но моя роль больше в создании окружения, где другие могут проявить себя. Я стараюсь тщательно сформировать атмосферу, которая является безопасной, гостеприимной и способствует принятию рисков. Этот подход распространяется на всех участников съёмок, гарантируя поддержку этого духа и развитие творческой среды.

Ваш первый фильм «Свежие» показали на фестивале Сандэнс. Что такое было в SXSW, что сделало его подходящим для этого фильма?

Из-за забастовки сценаристов в прошлом году графики были нарушены, и мы задавались вопросом, как могло бы все сложиться иначе. Тем не менее, я надеюсь, что этот просмотр станет приятным убежищем от повседневных забот, позволяя вам окунуться в фильм без лишних размышлений. Именно эту атмосферу излучает South By — беззаботного веселья. Я бывал там несколько раз на небольших мероприятиях и могу подтвердить, что публика очень восприимчива к разнообразным впечатлениям. На South By нет места высокомерию; главное — наслаждаться кинематографом.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-03-09 22:49