Фрэнк Спотниц, исполнительный продюсер и писатель «Секретных материалов», вместе со своей продюсерской компанией, Big Light Productions, базирующейся в Лондоне, подписал контракт в шведской научно-фантастической серии «Мы приходим в мир». Эта информация была получена исключительно ebmaster как раз перед лондонскими телевизионными показами. Spotnitz будет служить как руководителя писателя, так и исполнительного продюсера, работая вместе с Адрианом Баньярдом из Big Light Productions.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно завершенный сериал из шести эпизодов, созданный в Швеции, представлен на международном уровне Newen Connect. 25 февраля они продемонстрируют выдержки и творческий контент из этого производства потенциальным покупателям по всему миру на собрании в Лондоне. И создатель/писатель Спотниц, и главный шведский продюсер Piodor Gustafsson («граница», «Lamb») из Black Spark Film & Телевизор будет присутствовать. Эти два профессионала имеют долгую историю совместной работы — когда Густафссон был покупателем и комиссаром драмы для шведского общественного вещателя SVT, он приобрел в 2012 году сериал BBC «Huned», созданный Spotnitz. Совсем недавно Spotnitz преподавал на курсе сценариста в течение последних двенадцати лет, что стало соучредителем Густафссона.
Особый характер участия Спотница в «Мы приходим в мир», представляет двойной аспект. Первоначально он знаменует собой его дебют в отношении неанглийского языкового производства, несмотря на его обширный опыт работы с европейскими мегапроектами, такими как роскошный «Леонардо», и два сезона «Медичи», совместно продюсируемые Рай и Netflix. В этом случае сериал был заказан шведским коммерческим вещателем TV4, а Germany’s ZDF в качестве со-продюсера внесла свой вклад.
После этого стоит упомянуть, что «мы приходим в мир», отмечает первое научно-фантастическое усилие Спотница со времени известных «Секретных материалов», проекта, который собрал его три золотых глобуса и номинацию на Эмми. Заинтригован пилотным сценарием для «Мы приходим в мир», он поделился: «Мне предложили многочисленные возможности влюбиться в научно-фантастические драма Этот сценарий, мой ответ был решительным «да». Для меня это не просто еще одна научная фантастика.
Мы приходим в мир »-это создание шведского писателя Ларса Ландстрема, известного своим успешным научно-фантастическим сериалом« Настоящие люди »на SVT и его английская адаптация« Люди », созданные слава для канала 4. Эта обоснованная научная фантастика разворачивается как медвига. Подобный объект загадочно появляется в Стокгольмском небе, вызывая широко распространенную панику, страх и путаницу среди населения.
Основные персонажи включают Элиаса Каземи, изображаемая Fares Fares (из «Каирского заговора» и «Westworld»), который возглавляет агентство по чрезвычайным ситуациям в Швеции и борется за то, чтобы контролировать растущую общественную тревогу и внешнее вмешательство. Биолог Зандра Крафт, которого играет Эвин Ахмад (из «Снабба Кэш»), входит на сцену, убедившись, что она может общаться с инопланетным сущностью и объединяется с Элиасом в ее стремлении к пониманию.
В свое время, это загадочное существо развязывает чрезвычайно мощный источник энергии, который может поддерживать нашу планету на неопределенный срок. Меньшие существа, по -видимому, поглощающие человеческую ДНК, начинают населять Швецию. По мере того, как злобные силы выражают и хаос эскалатируется, Зандра, Элиас и премьер -министр Моа Холмгрен оставляют, обдумывают, сигнализируют ли эти сущности и их «мать» господство человечества или нашу последнюю надежду на выживание. Это суть сюжетной линии.
Смысл жизни
Сериал плавно сочетает в себе развлечения и захватывающую загадку с заинтересованными дискуссиями о нашей роли в космосе, предлагая интеллектуальную еду для размышлений.
«Lundsström выражает, что в настоящее время у нашего вида нет существенных знаний о космосе, предполагая, что будущие поколения могут считать нас довольно неосведомленными. Это понятие было вызвано чтением Lundström ‘Queer Nouveau 2.0’ Anders Fager десять лет назад и дальнейшего развития во время пандемии,, Что привлекло глубокое значение для этой концепции человечества в преобразовании. Правительства реагируют под давлением, в то время как общественность искала ответы, которые и политики, и ученые сочли сложность ».
Размышляя о гармонии между верой и разумом в формировании нашего взгляда во вселенную, Густафссон отметил: «По мере того, как наука движется к областям, в которых когда -то доминировали религия, становится все более очевидным, что концепции религиозного дискурса обсуждают на протяжении тысячелетий только сейчас углубляются Ученые.
Как нерелигиозный человек, я нахожу себя совершенно очарованным царством религии, часто называемой неизведанной территорией, которую наука не может понять. Независимо от того, верит ли кто -либо в высшую силу или нет, нельзя отрицать, что загадка вселенной требует наше смирение. Мы должны помнить, чтобы признать обширное пространство знаний, которыми мы не обладаем, и, возможно, никогда не обнаружим.
Выходя за рамки исследования сериала о жизни жизни на Земле, Спотниц похвалил сложное изображение Lundström о динамике человека-альен. Он объяснил, что, хотя многие аспекты «Секретных материалов» вращались вокруг инопланетных похищений и государственных заговоров, такие фильмы, как «День независимости», изображали людей, сражающихся с инопланетянами. Тем не менее, то, что разделяет «Мы приходим в мир», так это его сосредоточение на людях и наших интерпретациях инопланетян, предлагая понимание человеческой природы через различных персонажей и их реакцию на изначально таинственный объект в небе. На протяжении всей серии доверие и подозрение колеблется, поскольку зрители остаются не уверенными в отношении истинных намерений присутствия инопланетян.
Для меня то, что действительно очаровывает меня в этой серии, так это то, как он отражает современную геополитику, оставляя место для зрителей, чтобы сформировать свое собственное мнение относительно того, кто может считаться «героями или злодеями.
В истории участвуют два главных героя, Зандра и Элиас, а также несколько противоположных сил. Мы подробно обсудили с Ларсом о обеспечении сбалансированной перспективы для всех участников. Важно отметить, что могут быть случаи, когда антагонисты верны, и наши главные герои могут быть неправы. Эта динамика кажется особенно уместной и отражающей наш текущий опыт », — объяснил Спотниц.
Кроме того, текущие события включают в себя недоверие к правительству и влияние дезинформации. Как заявил США Showrunner, «он играет значительную роль в нашей серии». Ключевым персонажем является подросток, который борется с этими проблемами, так как на него повлияли. У меня есть четверо детей, которые выросли, используя социальные сети, поэтому я осознаю проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, когда решают, какую информацию доверять.
Для Spotnitz научная фантастика — страсть с детства («Сумеречная зона», оригинальный «Star Trek» оставил длительные впечатления) — это идеальный жанр, который плавно сочетает в себе развлечения и интеллектуальные задачи. Он утверждает, что «Секретные материалы» сыграли важную роль в популяризации научной фантастики, и он считает, что это шоу имеет огромный потенциал для привлечения большой аудитории.
Затерянный в переводе
Что касается своей первоначальной работы над сериалом иностранного языка, Спотниц упомянул, что языковые барьеры представляют некоторые трудности во время перевода нескольких черновиков, что делает его несколько сложным процессом. Обратно с получением переводов также было проблемой. Тем не менее, он был очень впечатлен обилием талантов в команде, особенно умение Lundsström заполнение многочисленных черновиков необычайными идеями и тонкими деталями. Он высоко оценил производственные навыки Густафссона и значительный вклад в Sweaden TV4, назвав их «потрясающими». Спотниц добавил, что они разделили общее видение шоу и предоставили проницательные заметки, которые улучшили повествование. Это обычно не так, отметил он.
В точки зрения Густафссона еще одним важным элементом в творческой смеси сериала был режиссер Йенс Джонссон, который ранее сотрудничал с фильмом 2008 года «Король Пинг Понг», который получил приз большого жюри в Сандэнс. Продюсер отметил, что «Йенс очень опытный; мы знали, что его привлекла к таинственному, и его опыт в графическом дизайне сделал его раннее участие просто замечательным». Jonsson и эпизодический режиссер Мани Масрат-Ага («Молодой Уолландер», «Box 21») оба делятся руководящими обязанностями для сериала.
В роли сторонника, я бы перефразировал это так: «Как часть шведской команды, я столкнулся с огромной задачей: создание очаровательной научно-фантастической вселенной с бюджетом, который едва касается голливудских уровней, но остается высоким для европейской Производство. Шесть эпизодов шведская серия.
Чтобы снизить расходы, производство сильно склонялось к использованию звуковых эффектов (SFX) по сравнению с визуальными эффектами (VFX) под руководством Тома Олссона, генерального директора Infinite Entertainment (ранее связанных с компанией визуальных эффектов Goodbye Kansas). Работая в сотрудничестве с обширной командой, распространяемой в трех европейских регионах, Олссон искал практические решения.
Основные фигуры, лежащие в основе раннего развития существ и вселенной, были дизайнерами Alvaro Tapia и Eric Thunfors из Швеции, специалиста по визуальным эффектам Бельгии Эрика де Вульфа и литовского художника Зильвинаса. Уникальный персонаж младенец Каспер был воплощен в жизнь известным Гёраном Ландстремом, который был номинирован на Оскар за свои волосы и макияж в «Доме Гуччи» Ридли Скотта и «Гранина» Али Аббаси. Lundsström сотрудничал в этом проекте с Никласом Херманссоном, экспертом по спецэффектам из Fixas, который работал над такими фильмами, как «Треугольник грусти» и «граница».
С самого начала наши цели были высокими и различными, и все внесли значительный вклад в достижение этого исключительного стандарта », — отметил Густафссон. Он считает, что чудеса возникают, когда человек исключительно посвящен и работает разумно.
Литва
95% съемки были сделаны в Литве в течение 55 дней, а оставшиеся дни провели в Швеции. Продюсер Густафссон, работающий вместе с местной производственной службой Dansu, высоко оценил Литву как отличный выбор для международных кинематографистов из -за его щедрых 30% налоговых льгот, квалифицированной рабочей силы и длительных часов стрельбы. «Система налоговой скидки в Швеции оказалась неэффективной; мы поняли, что это было бы сложно или невозможно использовать ее», — сказал продюсер, который также организовал литовую команду во время съемки шведы. По сути, Литва предлагает многочисленные преимущества и более любезна по сравнению с системой налоговой скидки Швеции.
С точки зрения финансовой поддержки, Newen Connect — дочерняя компания TF1 Group Newen Studios, базирующаяся во Франции — работает уже более двух лет. Они творчески внесли свой вклад в глобальное развитие шоу, финансировали его развитие и производство и помогли разработать общую стратегию маркетинга и продаж. Густафссон выразил свое волнение, сказав: «Это был длинный процесс, работающий с ними, и мы не можем дождаться, чтобы представить наш проект потенциальным покупателям в Лондоне.
В сотрудничестве с Big Light Productions UK, ZDF Germany и Snyggfin’s Production Lundström, основная серия на TV4 была совместно продюсирована Infinite Entertainment Sweden, Dansu Lithuania, а также рядом с Productions Belgium, наряду с TV2 Norway, MTV Finland и C Denmark. Это производство также получило финансирование от Nordisk Film & ТВ и творческая Европа. Серия планируется премьера к концу 2025 года.

Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2025-02-24 12:17